-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, Сб 22:39
- Машина: Prelude ba4 - b20a4 dual carb
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Значит выхода два: отдать и потребовать бабло назад, что врятли получится, или ремонт, выйдет тыр 15. Точить 3тыр и новое состовляющее, если не страдать тягой к оригиналам, то поршня по 2 тыщи, колечки 1 и расходники на 1-2. А, ну и выпресовка по 500 за палец. В общем не повезло тебе с контрактником, бывает)
Все люди как люди, а я на PRELUDE
У меня похожая ситуация была, если задиры то точить поршня я tp брал недорого 1700 за к-к/т и кольца лучше Riken но я не нашел взял tp, смотри сразу вкладыши и коленвал промерь и на биение проверь.
Скинь номер OEM..barish писал(а):У меня похожая ситуация была, если задиры то точить поршня я tp брал недорого 1700 за к-к/т и кольца лучше Riken но я не нашел взял tp, смотри сразу вкладыши и коленвал промерь и на биение проверь.
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
Да есть номерки запчастей? И комплект колец идет только на один поршень? т.е. их нужно 4 штуки на мотор?barish писал(а):У меня похожая ситуация была, если задиры то точить поршня я tp брал недорого 1700 за к-к/т и кольца лучше Riken но я не нашел взял tp, смотри сразу вкладыши и коленвал промерь и на биение проверь.
Если будешь точить, то примерные ценники таковы: кольца NPR (japan) примерно 1500 р комплект, вкладыши шатунные Taiho около 500 р. коренные 700 р., прокладка ГБЦ ориг. 1500р., проблема может возникнуть только с поршнями, надо по параметрам посмотреть, если поршня Teikin получится подобрать, то ценник около 2000 р. думаю за комплект (по крайней мере на многие двигателя D серии такой прайс).vasytuta писал(а):Ну что, с другом сегодня скинули голову. Увиденное мало обрадовало... Во первых антифриз опять пошел в масло, во вторых в первом и третьем цилиндре есть охрененные задиры. Так что малой кровью не отделаться, грозит полная капиталка... Блок я так понимаю придется точить? Ну и раз уж такая пьянка подскажи что нужно покупать а что можно обойтись аналогом и каким именно? ну и примерный бюджет сего действа, собирать планирую сам по возможности. Вот так и покупай контрактные движки... Вообщем печаль...
http://dfiles.ru/files/ykwgwfqty
http://dfiles.ru/files/h9nxiqwzu
http://dfiles.ru/files/uyulu23r7
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
А комплект колец 1500 р это на один поршень или на все 4? А то у меня пробивается как на один поршень и соответственно на двигатель нужно 4 шт а это уже 5 килорублей. И еще напугали что поршней ремонтных нету на этот двигатель...Sergti писал(а):Если будешь точить, то примерные ценники таковы: кольца NPR (japan) примерно 1500 р комплект, вкладыши шатунные Taiho около 500 р. коренные 700 р., прокладка ГБЦ ориг. 1500р., проблема может возникнуть только с поршнями, надо по параметрам посмотреть, если поршня Teikin получится подобрать, то ценник около 2000 р. думаю за комплект (по крайней мере на многие двигателя D серии такой прайс).vasytuta писал(а):Ну что, с другом сегодня скинули голову. Увиденное мало обрадовало... Во первых антифриз опять пошел в масло, во вторых в первом и третьем цилиндре есть охрененные задиры. Так что малой кровью не отделаться, грозит полная капиталка... Блок я так понимаю придется точить? Ну и раз уж такая пьянка подскажи что нужно покупать а что можно обойтись аналогом и каким именно? ну и примерный бюджет сего действа, собирать планирую сам по возможности. Вот так и покупай контрактные движки... Вообщем печаль...
http://dfiles.ru/files/ykwgwfqty
http://dfiles.ru/files/h9nxiqwzu
http://dfiles.ru/files/uyulu23r7
На 4 цилиндра кольца, вот их номер:SWH30365ZZ050 (+0.5) у нас такие на турбо 1.5 стоят, по поршням "Куку-руку" надо спросить, он по ним спец.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Exist их видимо не может привезти. Тогда вот эти: 32381-050
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Да, на 4 цилиндра. Номер шатунных вкладышей Taiho: R460H STD, коренных: M453A STD 

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Не торопись, растачивать блок лучше с уже имеющимися поршнями.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Сперва промеряй цилиндры нутромером, так поймешь какой размер поршней тебе нужен, затем заказываешь поршни и по ним уже растачивай блок. Если блок не ремонтировался, то скорее всего в +0.5 размер попадёшь. Сколько денег за такой "контракт" отдал?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
25 тыщ, написал продавану сейчас, сошлись на том что 5 круб возвращает на запчасти... Хоть что то, мог вообще послать... Что плюс ему как продавану и как человеку) Да и я сам ступил как завел посмотрел он с первого дня масло жрал, а че т думал это из за мелочей там всяких. Поэтому и тянул.Sergti писал(а):Сперва промеряй цилиндры нутромером, так поймешь какой размер поршней тебе нужен, затем заказываешь поршни и по ним уже растачивай блок. Если блок не ремонтировался, то скорее всего в +0.5 размер попадёшь. Сколько денег за такой "контракт" отдал?
Там не один вариант я чтоб свои поршня на zc потор подобрать проверяли их и сравнивал с каталогом , к тому же кольца бывают разной толщины , тебе нужен каталог teikin pistons и по кольца teikoku pistons rings или Riken, по вкладышам можно king там номинальные размеры колен вала указаны
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=845226
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2016003
http://www.king-bearings.com/cat/
Я пока еще не собрал у меня низ zc а голова от d16y7 вроде, а изначально хотел на d15b7 только кольца поменять, проще взять контрактный но есть шанс опять налететь, а так все новое будет.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=845226
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2016003
http://www.king-bearings.com/cat/
Я пока еще не собрал у меня низ zc а голова от d16y7 вроде, а изначально хотел на d15b7 только кольца поменять, проще взять контрактный но есть шанс опять налететь, а так все новое будет.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
а зазор поршень-цилиндр при этом какой будет?vasytuta писал(а):почему? мне казалось наоборот сначала расточить а уже потом под имеющийся размер заказывать поршня, не?Sergti писал(а):Не торопись, растачивать блок лучше с уже имеющимися поршнями.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей