Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SVEN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:59
Откуда: Grodno (BY)
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 20:33

Всем привет!
Начну пожалуй с того, что я неразу не ездил на автомобиле Хонда за рулем :oops: Но тем не менее, об этом автомобиле мне нужно много узнать. Надеюсь с вашей помощью :roll:

Прежде всего интересует электрика, а именно блоки управления, их разновидности, совместимость, настройка и прочее.

Для начала ламерские вопросы.
Почитал Ваш форум, очень толковый кстати, но когда все узнаешь в первый раз, немного не понятно.

Начинаю.

1. Какие блоки существуют на ходнах? Их разновидности, модели, отличия.

2. OBD1 и OBD2 - это что такое вообще? как я поинмаю это такой разъем... можно увидеть на фото чем они отличаются? и если кому не трудно, опишите плиз своими словами чё это такое.

3. Хондата... вот читаю у Вас на форуме S100 S200 S300 ... это что такое? я понимаю, это разновидности хондаты, но хондата - это блок управления? или это всего лишь отдельная плата, которая ставится на штатные блоки управления (если да, то что за они)

4. Как отствраивается блок, если стоит не стоковое железо?
С чего начинать вообще данное действие.
..читал очень познавательную переведенную статью... но много чего не понял...

5. Какой софт используется для настройки блоков управления, где его брать, стоимость, разновидности, отличия.

6. Как и куда подсоеденятся ШЗЛ в процессе отстройки.

7. Какими девайсами коннектится блоки управления к компу, где их брать, разновидности, наименования и отличия.

Пока вроди все. Простите за такие ламерские вопросы, но почти во всем этом я ноль. Надеюсь вы поможите мне, а это поможет десяткам других пользователей хонд, таким как я)

Сильно не пинайте ногами...
Хотел тему начать в разделе FAQ - но мне там нельзя постить.
Если тема не правильно расположена, перенесите куда нужно.

Всем заранее огромное спасибо, жду толковых, понятных и доходчивых ответов. (Просьба писать на русском языке, не выражаясь заумными терминами) :)
Audi 200 2.2T

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 21:20

1. Какие блоки существуют на ходнах? Их разновидности, модели, отличия.
Блоков много разных с контролем разных функций типа втек, Датчик детонации и т.д.
отличают их по моделям, модель это средние цифры в номере
например, 37820-Р30-020 первая цифра обозначает что это ECU, вторая модель, третья разновидность модели. Для настройки интересны ECU OBD1 на основе чипа OKI M66207.
2. OBD1 и OBD2 - это что такое вообще? как я поинмаю это такой разъем... можно увидеть на фото чем они отличаются? и если кому не трудно, опишите плиз своими словами чё это такое.
OBD это ON BOARD DIAGNOSTIC. Иногда в смысл аббревиатуры OBD вкладывают название разьема, например, когда речь идет о переходнике, а на деле это архитектура построения блока ECU. Фотки можно поискать в гугле
3. Хондата... вот читаю у Вас на форуме S100 S200 S300 ... это что такое? я понимаю, это разновидности хондаты, но хондата - это блок управления? или это всего лишь отдельная плата, которая ставится на штатные блоки управления (если да, то что за они)
хондата, это плата расширения, которая встраивается в штатный блок OBD1 на основе чипа OKI M66207 и позволяет настраивать его. По сути дела, это коммерческая аппаратная реализация того, как можно програмировать штатный мозг используя его встроенные возможностию.
S100, S200, S300 это разновидности. Первые 2 уже устарели и не поддерживаются разработчиком. S300 самый продвинутый в плане настроек и самый простой в управлении. Он без проблем подключается к ноутбуке используя стандартный USB провод.
4. Как отствраивается блок, если стоит не стоковое железо?
С чего начинать вообще данное действие.
..читал очень познавательную переведенную статью... но много чего не понял...
В статье вроде довольно простым языком все написано, что именно не понял? В двух словах настраиваются топливные карты на определенное соотношение воздух/топливо, а потом под них настраивается угол опережения зажигания для максимальной мощности.
5. Какой софт используется для настройки блоков управления, где его брать, стоимость, разновидности, отличия.
У хондаты имеется свой софт который можно скачать с www.hondata.com.
Также имеется ряд програмок типа Crome, Uberdata и т.д. которые распораняются бесплатно или за деньги, но под них надо соответствующее аппаратное обеспечение или програматор для прошивки чипа. Много интересного можно почитать на PGFMI.org но он сейчас недоступен, поэтому надо искать зеркало, например
http://web.archive.org/web/200512310110 ... me/WebHome
6. Как и куда подсоеденятся ШЗЛ в процессе отстройки.
подключить ее можно хоть к ECU, хоть к ноутбуку, главное это видеть соотношение AFR с оборотами и, например, показаниями MAP.
6. Как и куда подсоеденятся ШЗЛ в процессе отстройки.
S300 подсоединяется с помощью обычного USB провода, для остальных реализаций нужен согласователь сигнала с порта CN2 в ECU и каким нибудь портом компьютера

Если где ошибся меня поправят
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 21:48

касательно хондаты... вот в разделе FAQ выложено подробное описание.

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1502

полистай раздел, найдешь много интересного.

Аватара пользователя
SVEN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:59
Откуда: Grodno (BY)
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 23:11

Огромное спасибо тем, кто откликнулся... покурил ещё гугл, сайт хондаты.. уже что-то более менее понятно. :wink:

Спасибо огромное SiR-T за помощь!

Будут появлятся вопросы (а они будут) в процессе познавания - буду писать 8)
Audi 200 2.2T

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 23:55

SiR-T писал(а):
соотношение AFR с оборотами и, например, показаниями MAP.

Мар-сенсор показыват постоянное атмосферное давление- если что-то другое-значит он не исправен
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 11:38

kos83 писал(а):Мар-сенсор показыват постоянное атмосферное давление- если что-то другое-значит он не исправен
Костя, ты не прав. МАП показывает давление во впускном коллекторе. Оно равно атмосферному только на заглушенном моторе, и почти равно при полностью открытом дросселе на малых оборотах (если не ошибаюсь).

Автору - почитай еще форум и фак на hondamotor.ru
Есть инфа на hondatech.info
советую прочитать asia.vtec.net
еще есть несколько полезных ссылок в факе на хондовском общем форуме на drom.ru
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 12:26

У меня более узкие вопросы.
Есть голова от B16A, планирую поставить её на агрегат B20B + AT.
Кто-нить когда-нить делал такие гибриды на автомате? Встречалась информация?

Пока что мой информационный поиск ничего не дал :D
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 13:06

Есть голова от B16A, планирую поставить её на агрегат B20B + AT.
Кто-нить когда-нить делал такие гибриды на автомате? Встречалась информация?
Ничего необычного, Б16 на автомате не редкость. Все по стандартному пути.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 13:24

P.S. писал(а):Все по стандартному пути.
Каков он, стандартный путь?
рассматривается вариант поиска мозгов от автоматных B16A/B18C, но как их потом правильно прикрутить?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 15:59

автоматные мозги можно только пиггибеком настроить, например e-manage ultimate, поверх мозгов B16 автоматных
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 17:10

Hondata S100 кстати продается до сих пор, буду настраивать вскоре. Но учитывая гиморой с програматором и ромулятором настоятельно рекомендую усем потратится на С300
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 22:29

они только для моторов с ручной КП делают. на автоматы - нет, там у них крупными буквами написано на сайте.

пля, я палку не хочу :) и не хочу, и не умею :) неуж-то придется :)
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 22:33

Dr.X писал(а):они только для моторов с ручной КП делают. на автоматы - нет, там у них крупными буквами написано на сайте.

пля, я палку не хочу :) и не хочу, и не умею :) неуж-то придется :)


Unichip поставим на автомат
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 0:26

раз пошла такая пьянка :lol:

Дим, раскажи про Unichip, а то про хондату давно всё понятно, а что Unichip за зверь пока не очень)))

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 0:26

раз пошла такая пьянка :lol:

Дим, раскажи про Unichip, а то про хондату давно всё понятно, а что Unichip за зверь пока не очень :)

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 0:48

"bakzz" -- не заикайся, выпей воды.... 8)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 15 янв 2008, Вт 6:18

Dr.X писал(а):они только для моторов с ручной КП делают. на автоматы - нет, там у них крупными буквами написано на сайте.

пля, я палку не хочу :) и не хочу, и не умею :) неуж-то придется :)
Хондата это всего лишь эмулятор памяти и даталог с софтинкой в одном флаконе. Непонимаю почиму нельзя тебе чипануть автоматный мозг и поставить автоматный TCM. Пусть он потом соленоидами щелкает. В ЦР-В же есть шифт-контрол соленоиды?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 8:40

Ты не понимаешь? а не ты ли пару недель назад запаниковал (по нетрезвому состоянию, видимо ;)), что это всё нереально?

я тут подумал, а нафига ваще такие глобальные перемены, надо ведь что: сдвинуть отсечку оборотов и точку переключения передач повыше, сделать включение втек-клапана, соответственно корректировку карт на эту зону оборотов, и (из неизведанного) возможно понадобится подкорректировать работу соленоида линейного давления автомата.
можт, как раз какай-нить пигибэк вполне в состоянии решить эти проблемы?


и чо-та форум заглючил, по нескольку одинаковых сообщений в разных темах вижу :)
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 8:44

при нажатии "Отправить" получаем в ответ:
"Общая ошибка" "Debug mode" и ~не могу вставить в сообщение такие ужасные слова (дальше список слов всего сообщения) :)
в общем, сообщение все равно добавляется, по 10 раз не постите :)
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 9:36

bakzz писал(а):раз пошла такая пьянка :lol:

Дим, раскажи про Unichip, а то про хондату давно всё понятно, а что Unichip за зверь пока не очень :)
UNICHIP это дополнительный программируемый ЭБУ, который встраивается в существующую проводку между заводским ЭБУ и датчиками/актуаторами автомобиля. UNICHIP используется для оптимизации топливоподачи и зажигания и управления давлением наддува турбины во всем диапазоне оборотов двигателя и положений дроссельной заслонки.
UNICHIP не изменяет программу "холодного запуска" двигателя, работу датчиков детонации, системы температурной корректировки, климат-контроля, системы управления АКПП и пр.
UNICHIP может управлять разнообразными дополнительными устройствами, такими как: впрыск воды и закиси азота, дополнительные форсунки, ограничитель максимальной скорости и т.д.
Плата UNICHIP смонтирована в алюминиевом корпусе и залита прорезиненным составом - это предотвращает попадание воды и делает компьютер устойчивым к вибрации и нагреву.
В основном, UNICHIP используется для оптимизации работы системы электронного впрыска топлива (EFI) и корректировки ее работы под нужды данного конкретного двигателя, независимо от внесенных в него модификаций. В результате мы получаем оптимальную мощность и крутящий момент при любом положении дросселя и при любых оборотах, улучшенную реакцию педали газа и сниженный расход топлива при "спокойной" езде.

Инфу спер с нета. Очередной piggy-back system на основе АЕМ, Greddy, хидра, хеде и тд.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей