Вопросы-ответы технического характера
Ответить
pyatak
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 12:03
Машина: BB6 JDM
Откуда: Москва, Выхино
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2013, Вс 12:56

тээкс, запилю ка и сюда темку)
сезон пододит к концу, на своем контрактнике я проехал уже порядка 5к и тут появилось у меня подозрение, а работает ли у меня ВТЕК вообще..объясню причины сомнений:
1) еще в начале сезона были подозрения на его отсутствие, т.к не ощущался пинок, особенно на первой..на высших передачах изменения звука были, но опять же, такого пинка, как на даже старом, масложрущем моторе не было...
2) недавно, на треке, уже изрядно покатавшись стал замечать появление какого то второго втека так скажем, тоесть, выходя на прямую уже по идее во втеке, при подходе к отсечке, обычно в р-не 7к об/мин, ощущался акуеть какой пинок, какой прям и должен быть...
раньше я думал что это и есть втек., т.к не смотрел на тах, но потом увидев его "включение" на 7к призадумался..

итак вопрос: может ли быть такое, допустим, что соленоид тупит/заедает, но при этом, форсы наинают лить "под втек" и поэтому меняется звук, тянет по бодрее но все не то...
это бы объяснило периодическое проявление ниебиеской тяги, когда например клапан бы "просирался"...


конечно, мб это все лишь мои домыслы, и я жду от прела слишком многого, но хотел бы слышать ваше мнение.
все точки расставит замер на стенде, но это будет не так скоро, как хотелось бы.


Honda Prelude V JDM H22A blacktop

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2013, Вс 13:11

я бы посмотрел на уровень масла и поменял масляный фильтр для начала.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

pyatak
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 12:03
Машина: BB6 JDM
Откуда: Москва, Выхино
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2013, Вс 13:35

если б все было так просто...)
по моему, слово контрактник подразумевает то, что я его перебирал с заменой всех резинок, расходников и тд..менял масло после 1ой тыс. км и т.д..т.е простых решений боюсь не будет((

Lexa1983
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 сен 2013, Ср 11:03
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 13:40

я бы проверил работу электроклапана втека (в мануале прописано как) подачей плюса на него Если щелкает то подключай светодиод к Втеку и смотри когда он включается при езде. Если не вкл. приезде светодиод значит комп не видит давления масла втека.
У меня Втек на низких передачах не чувствуется, вот с 3-тей там да! и звук и тяга а всё из-за того что Втек включается на 5000 об/мин :x надо сдивагать его на 5500-5700 тогда будет пинок

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 6:24

сеточку под клапаном проинспектировал?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 19:20

Может у свежего мотора просто есть хорошая тяга с низов, по эпому разница не так ощущаеца как у задроченого.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

pyatak
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 12:03
Машина: BB6 JDM
Откуда: Москва, Выхино
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 22:40

Жека_JDM писал(а):Может у свежего мотора просто есть хорошая тяга с низов, по эпому разница не так ощущаеца как у задроченого.
причина оказалась гораздо более серьезной, друзья:
наконец купил измеритель давления масла, намерял на 3к вместо положенных 3.4, 2.8атм...притом выше 3.2 давление вообще не поднимается...мб редукционный клапан тупит на насосе..буду смотреть, но причина затупа ВТЕКа теперь понятна

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 15:24

механический способ сдвигать отсечку :good:
не просто наверное всегда в 7к попадать :D

Аватара пользователя
Vadim_ka
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 авг 2013, Сб 17:24
Машина: DC5 Овощевоз
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2013, Чт 9:13

Troya.one писал(а):механический способ сдвигать отсечку :good:
не просто наверное всегда в 7к попадать :D
:lol: :lol: :lol:
Я никуда не спешу..я просто люблю скорость)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей