-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 12:03
- Машина: BB6 JDM
- Откуда: Москва, Выхино
- Контактная информация:
тээкс, запилю ка и сюда темку)
сезон пододит к концу, на своем контрактнике я проехал уже порядка 5к и тут появилось у меня подозрение, а работает ли у меня ВТЕК вообще..объясню причины сомнений:
1) еще в начале сезона были подозрения на его отсутствие, т.к не ощущался пинок, особенно на первой..на высших передачах изменения звука были, но опять же, такого пинка, как на даже старом, масложрущем моторе не было...
2) недавно, на треке, уже изрядно покатавшись стал замечать появление какого то второго втека так скажем, тоесть, выходя на прямую уже по идее во втеке, при подходе к отсечке, обычно в р-не 7к об/мин, ощущался акуеть какой пинок, какой прям и должен быть...
раньше я думал что это и есть втек., т.к не смотрел на тах, но потом увидев его "включение" на 7к призадумался..
итак вопрос: может ли быть такое, допустим, что соленоид тупит/заедает, но при этом, форсы наинают лить "под втек" и поэтому меняется звук, тянет по бодрее но все не то...
это бы объяснило периодическое проявление ниебиеской тяги, когда например клапан бы "просирался"...
конечно, мб это все лишь мои домыслы, и я жду от прела слишком многого, но хотел бы слышать ваше мнение.
все точки расставит замер на стенде, но это будет не так скоро, как хотелось бы.
Honda Prelude V JDM H22A blacktop
сезон пододит к концу, на своем контрактнике я проехал уже порядка 5к и тут появилось у меня подозрение, а работает ли у меня ВТЕК вообще..объясню причины сомнений:
1) еще в начале сезона были подозрения на его отсутствие, т.к не ощущался пинок, особенно на первой..на высших передачах изменения звука были, но опять же, такого пинка, как на даже старом, масложрущем моторе не было...
2) недавно, на треке, уже изрядно покатавшись стал замечать появление какого то второго втека так скажем, тоесть, выходя на прямую уже по идее во втеке, при подходе к отсечке, обычно в р-не 7к об/мин, ощущался акуеть какой пинок, какой прям и должен быть...
раньше я думал что это и есть втек., т.к не смотрел на тах, но потом увидев его "включение" на 7к призадумался..
итак вопрос: может ли быть такое, допустим, что соленоид тупит/заедает, но при этом, форсы наинают лить "под втек" и поэтому меняется звук, тянет по бодрее но все не то...
это бы объяснило периодическое проявление ниебиеской тяги, когда например клапан бы "просирался"...
конечно, мб это все лишь мои домыслы, и я жду от прела слишком многого, но хотел бы слышать ваше мнение.
все точки расставит замер на стенде, но это будет не так скоро, как хотелось бы.
Honda Prelude V JDM H22A blacktop
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я бы посмотрел на уровень масла и поменял масляный фильтр для начала.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 12:03
- Машина: BB6 JDM
- Откуда: Москва, Выхино
- Контактная информация:
если б все было так просто...)
по моему, слово контрактник подразумевает то, что я его перебирал с заменой всех резинок, расходников и тд..менял масло после 1ой тыс. км и т.д..т.е простых решений боюсь не будет((
по моему, слово контрактник подразумевает то, что я его перебирал с заменой всех резинок, расходников и тд..менял масло после 1ой тыс. км и т.д..т.е простых решений боюсь не будет((
я бы проверил работу электроклапана втека (в мануале прописано как) подачей плюса на него Если щелкает то подключай светодиод к Втеку и смотри когда он включается при езде. Если не вкл. приезде светодиод значит комп не видит давления масла втека.
У меня Втек на низких передачах не чувствуется, вот с 3-тей там да! и звук и тяга а всё из-за того что Втек включается на 5000 об/мин
надо сдивагать его на 5500-5700 тогда будет пинок
У меня Втек на низких передачах не чувствуется, вот с 3-тей там да! и звук и тяга а всё из-за того что Втек включается на 5000 об/мин

-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, Сб 12:03
- Машина: BB6 JDM
- Откуда: Москва, Выхино
- Контактная информация:
причина оказалась гораздо более серьезной, друзья:Жека_JDM писал(а):Может у свежего мотора просто есть хорошая тяга с низов, по эпому разница не так ощущаеца как у задроченого.
наконец купил измеритель давления масла, намерял на 3к вместо положенных 3.4, 2.8атм...притом выше 3.2 давление вообще не поднимается...мб редукционный клапан тупит на насосе..буду смотреть, но причина затупа ВТЕКа теперь понятна
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей