Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 14:44

hard1 писал(а):
Шланг писал(а): А нам ПОХУЙ на тебя и твое мнение :D Ты никто и звать тебя никак чтобы нам что то указывать, и твое мнение нам НЕ ИНТЕРЕСНО. :wink:
вроде серьезный мужчина а кидаешься словами как черт голимый из-за железяки чужой :facepalm2: обалдеть можно куда катится этот мир...
Мне просто уже заебало тебе намекать на то что:
1. Ты не имеешь САМ личного опыта постройки мотора аналогичного
2. Ты только читаешь, но не делаешь
3. Ты ПЛЮЁШЬ на мнение авторитеных клубней (ТУПЕР, sniper), которые убедились в правдивости высказываний Олега Filin, и остальных видевших мотор в работе (бля, я про себя промолчу - я ЛОХ печальный в моторах хонда)
4. Тебе ПОХ на видео замеров
5. Ты имеешь свойство лечит по фото (разглядывая спеки по видео)
6. Какого хера вообще ты авторитетно тут все оспариваешь? Ты построил кучу н22а и имеешь подтвержденный опыт? Прости, если мы не знали. вдруг ты РРР№2... пиздеть в сети могут многие... рельно что то сделать... х.з.
7. япы... тут я могу вообще моного говорить... но! в лоте мотора было заявлено 297 л.с если мне память не изменяет... Олег поставил мотор, запорол, потом Леха поставил вообще стоковый низ, увеличив СЖ и подняв КПД мотора... какие могут быть сомнения? :facepalm2: Я в ахуе... даже от теоретических изысканий...
Вот честно, без переходов на личности... троллить народ это может быть и прикольно.. но не в этой теме... Мне печально осознавать, что чужой опыт воспринимается как пиздобольство только из-за того, япы не смогли превзойти , или америкосы... Да бля, надо радоваться за клубня!!! А ты... :facepalm2: все не верю, шлак...
Я за 5 лет владения dc2 испытал на одной тачке 15 комплектов подвески... скажи еще что это нереально, только потому, что ты не видел.. это будет просто убийственный аргумент... только в твою репутацию....
Пы.Сы. Пусть меня банят модераторы... я выразил свою точку зрения... Но просто это не может продолжаться вечно. :(
EF8
DA6

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 16:14

Шланг писал(а):
hard1 писал(а):
Шланг писал(а): А нам ПОХУЙ на тебя и твое мнение :D Ты никто и звать тебя никак чтобы нам что то указывать, и твое мнение нам НЕ ИНТЕРЕСНО. :wink:
вроде серьезный мужчина а кидаешься словами как черт голимый из-за железяки чужой :facepalm2: обалдеть можно куда катится этот мир...
Мне просто уже заебало тебе намекать на то что:
1. Ты не имеешь САМ личного опыта постройки мотора аналогичного
2. Ты только читаешь, но не делаешь
3. Ты ПЛЮЁШЬ на мнение авторитеных клубней (ТУПЕР, sniper), которые убедились в правдивости высказываний Олега Filin, и остальных видевших мотор в работе (бля, я про себя промолчу - я ЛОХ печальный в моторах хонда)
4. Тебе ПОХ на видео замеров
5. Ты имеешь свойство лечит по фото (разглядывая спеки по видео)
6. Какого хера вообще ты авторитетно тут все оспариваешь? Ты построил кучу н22а и имеешь подтвержденный опыт? Прости, если мы не знали. вдруг ты РРР№2... пиздеть в сети могут многие... рельно что то сделать... х.з.
7. япы... тут я могу вообще моного говорить... но! в лоте мотора было заявлено 297 л.с если мне память не изменяет... Олег поставил мотор, запорол, потом Леха поставил вообще стоковый низ, увеличив СЖ и подняв КПД мотора... какие могут быть сомнения? :facepalm2: Я в ахуе... даже от теоретических изысканий...
Вот честно, без переходов на личности... троллить народ это может быть и прикольно.. но не в этой теме... Мне печально осознавать, что чужой опыт воспринимается как пиздобольство только из-за того, япы не смогли превзойти , или америкосы... Да бля, надо радоваться за клубня!!! А ты... :facepalm2: все не верю, шлак...
Я за 5 лет владения dc2 испытал на одной тачке 15 комплектов подвески... скажи еще что это нереально, только потому, что ты не видел.. это будет просто убийственный аргумент... только в твою репутацию....
Пы.Сы. Пусть меня банят модераторы... я выразил свою точку зрения... Но просто это не может продолжаться вечно. :(
Леха забей не обращай внимания)))))))

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 16:24

sniper писал(а):
andrewdjo писал(а):
hard1 писал(а):вот результаты такие же, только сетап чуток другой :twisted:
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2703270
Ты уже всех заебал! Можешь верить, можешь не верить твои проблемы, для нас главное что машина едет как надо, стабильно 13.8-13,6 - не хер нам тут, что то доказывать - писать умные посты, ты ни как не поймешь что машина едет а это главное. Сколько таких умников как ты уже на драйве писали в личку Алексея, сколько народу проверяли магичность аккорда на заезде на трассе, что в итоге??? Признали потом. Доходило до того что за вешкой на 1,2 буста - едущей на официале (отсечка рейс оф Америка) 14,2 сек, ставили на два - три корпуса назад этого еврея - и к финишу еврей уже ехал впереди вешки - перестроившись на его полосу.
P.S. Г-тех сравнивали на Владивостокской отсечке - райс оф Америка.
"Тяжело будет тому, кто полагается на истину авторитета, а не на авторитет истины"
Истина такова, что еврей едет, а остальное не важно.
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Слушай а куда скинуть можно лог хондаты для виртдино? Поможешь с ним? Я сам попробовал но там космос какой то намерялся )))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 20:17

Настройки поправил вроде все, что нужны
все равно много кажет

Изображение

Изображение
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 20:45

Шланг писал(а): япы... тут я могу вообще моного говорить... но! в лоте мотора было заявлено 297 л.с если мне память не изменяет... Олег поставил мотор, запорол, потом Леха поставил вообще стоковый низ, увеличив СЖ и подняв КПД мотора... какие могут быть сомнения?
ты сам в это веришь? япы мутили что-то с низом, изобретали, в итоге он въебал. поставили СТОК блок, чуть пильнули его за 3 рубля и превзошли япов?
так кто наебался - япы в джун (которые делают такие невроткомпот головы) или рашн тюнеры?
я б радовался если это было время на официале а не по будильнику :)

вот время срх х23 на сликах, который в продаже
2011 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 2 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 1 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 2 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 3 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 3 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год - первое место по итогам чепионата Иркутской области во втором классе (до 2500 см^3)
2013 год Кубок России по Drag Racing, г. Красноярск - 1 место, 1 класс стрит.
2013 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2013 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 1 место, 2 класс.
Лучшее время на дистанции 402м. = 13. 172 сек.
этому аккорду так не хотелось бы? :wink:

да, и я не троллю, хочу разобраться - какой сетап для х22 оптимален

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 20:57

hard1 писал(а):
Шланг писал(а): япы... тут я могу вообще моного говорить... но! в лоте мотора было заявлено 297 л.с если мне память не изменяет... Олег поставил мотор, запорол, потом Леха поставил вообще стоковый низ, увеличив СЖ и подняв КПД мотора... какие могут быть сомнения?
ты сам в это веришь? япы мутили что-то с низом, изобретали, в итоге он въебал. поставили СТОК блок, чуть пильнули его за 3 рубля и превзошли япов?
так кто наебался - япы в джун (которые делают такие невроткомпот головы) или рашн тюнеры?
я б радовался если это было время на официале а не по будильнику :)

вот время срх х23 на сликах, который в продаже
2011 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 2 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 1 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 2 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 3 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 3 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год - первое место по итогам чепионата Иркутской области во втором классе (до 2500 см^3)
2013 год Кубок России по Drag Racing, г. Красноярск - 1 место, 1 класс стрит.
2013 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2013 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 1 место, 2 класс.
Лучшее время на дистанции 402м. = 13. 172 сек.

этому аккорду так не хотелось бы? :wink:

да, и я не троллю, хочу разобраться - какой сетап для х22 оптимален
для тебя оптимально оставить все в стоке и не трогать авто и двигатель
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 21:10

Souler писал(а):Настройки поправил вроде все, что нужны
все равно много кажет

Изображение

Изображение
тебе б дорогу поровней. обороты скачут.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 21:16

dropdead писал(а): тебе б дорогу поровней. обороты скачут.
из-за них показывает так много? по стенду то 240..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 21:20

Souler писал(а):
dropdead писал(а): тебе б дорогу поровней. обороты скачут.
из-за них показывает так много? по стенду то 240..
каждый стенд показывает по своему.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 21:51

dropdead писал(а):
Souler писал(а):
dropdead писал(а): тебе б дорогу поровней. обороты скачут.
из-за них показывает так много? по стенду то 240..
каждый стенд показывает по своему.

Ну Мура публиковал результаты стоков на его стенде, большого разброса нет. Да и 260 сил в машиненеоткуда быть.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 22:36

hard1 писал(а):
Шланг писал(а): япы... тут я могу вообще моного говорить... но! в лоте мотора было заявлено 297 л.с если мне память не изменяет... Олег поставил мотор, запорол, потом Леха поставил вообще стоковый низ, увеличив СЖ и подняв КПД мотора... какие могут быть сомнения?
ты сам в это веришь? япы мутили что-то с низом, изобретали, в итоге он въебал. поставили СТОК блок, чуть пильнули его за 3 рубля и превзошли япов?
так кто наебался - япы в джун (которые делают такие невроткомпот головы) или рашн тюнеры?
я б радовался если это было время на официале а не по будильнику :)

вот время срх х23 на сликах, который в продаже
2011 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 2 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 1 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 2 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 3 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 3 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год - первое место по итогам чепионата Иркутской области во втором классе (до 2500 см^3)
2013 год Кубок России по Drag Racing, г. Красноярск - 1 место, 1 класс стрит.
2013 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2013 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 1 место, 2 класс.
Лучшее время на дистанции 402м. = 13. 172 сек.
этому аккорду так не хотелось бы? :wink:

да, и я не троллю, хочу разобраться - какой сетап для х22 оптимален
у джуна не самые мощные авто
js racing намного злей делает
взять хотя б их с2к в атмо варианте далеко за 300 переваливает...
или те же К серию у джун не самая мощная
они наоборот консервативны....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 1:46

hard1 писал(а):
Шланг писал(а): япы... тут я могу вообще моного говорить... но! в лоте мотора было заявлено 297 л.с если мне память не изменяет... Олег поставил мотор, запорол, потом Леха поставил вообще стоковый низ, увеличив СЖ и подняв КПД мотора... какие могут быть сомнения?
ты сам в это веришь? япы мутили что-то с низом, изобретали, в итоге он въебал. поставили СТОК блок, чуть пильнули его за 3 рубля и превзошли япов?
так кто наебался - япы в джун (которые делают такие невроткомпот головы) или рашн тюнеры?
я б радовался если это было время на официале а не по будильнику :)

вот время срх х23 на сликах, который в продаже
2011 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 2 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 1 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 2 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 3 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 3 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год - первое место по итогам чепионата Иркутской области во втором классе (до 2500 см^3)
2013 год Кубок России по Drag Racing, г. Красноярск - 1 место, 1 класс стрит.
2013 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2013 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 1 место, 2 класс.
Лучшее время на дистанции 402м. = 13. 172 сек.
этому аккорду так не хотелось бы? :wink:

да, и я не троллю, хочу разобраться - какой сетап для х22 оптимален
Кто здесь? :D
EF8
DA6

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 5:51

hard1 писал(а):
Шланг писал(а): япы... тут я могу вообще моного говорить... но! в лоте мотора было заявлено 297 л.с если мне память не изменяет... Олег поставил мотор, запорол, потом Леха поставил вообще стоковый низ, увеличив СЖ и подняв КПД мотора... какие могут быть сомнения?
ты сам в это веришь? япы мутили что-то с низом, изобретали, в итоге он въебал. поставили СТОК блок, чуть пильнули его за 3 рубля и превзошли япов?
так кто наебался - япы в джун (которые делают такие невроткомпот головы) или рашн тюнеры?
я б радовался если это было время на официале а не по будильнику :)

вот время срх х23 на сликах, который в продаже
2011 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 2 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 1 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 2 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 3 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 3 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год - первое место по итогам чепионата Иркутской области во втором классе (до 2500 см^3)
2013 год Кубок России по Drag Racing, г. Красноярск - 1 место, 1 класс стрит.
2013 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2013 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 1 место, 2 класс.
Лучшее время на дистанции 402м. = 13. 172 сек.
Таталин по отсечке проехал 13'82 мотор сток кпп тоже только впуск выпуск и хондата ну и разобранный так в это тоже не верите? Если б даже по отсечке проеду скажете что она гонит
этому аккорду так не хотелось бы? :wink:

да, и я не троллю, хочу разобраться - какой сетап для х22 оптимален

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 5:51

hard1 писал(а):
Шланг писал(а): япы... тут я могу вообще моного говорить... но! в лоте мотора было заявлено 297 л.с если мне память не изменяет... Олег поставил мотор, запорол, потом Леха поставил вообще стоковый низ, увеличив СЖ и подняв КПД мотора... какие могут быть сомнения?
ты сам в это веришь? япы мутили что-то с низом, изобретали, в итоге он въебал. поставили СТОК блок, чуть пильнули его за 3 рубля и превзошли япов?
так кто наебался - япы в джун (которые делают такие невроткомпот головы) или рашн тюнеры?
я б радовался если это было время на официале а не по будильнику :)

вот время срх х23 на сликах, который в продаже
2011 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 2 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 1 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 2 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 3 место, 2 класс.
2012 год VII чемпионат по Дрэг Рэйсингу, г. Иркутск, 3 этап - 1 место, 2 класс.
2012 год - первое место по итогам чепионата Иркутской области во втором классе (до 2500 см^3)
2013 год Кубок России по Drag Racing, г. Красноярск - 1 место, 1 класс стрит.
2013 год Drag Racing, г. Усть- Илимск - 2 место, 4 класс.
2013 год Кубок мэра по Drag Racing, п. Качуг - 1 место, 2 класс.
Лучшее время на дистанции 402м. = 13. 172 сек.
Таталин по отсечке проехал 13'82 мотор сток кпп тоже только впуск выпуск и хондата ну и разобранный так в это тоже не верите? Если б даже по отсечке проеду скажете что она гонит
этому аккорду так не хотелось бы? :wink:

да, и я не троллю, хочу разобраться - какой сетап для х22 оптимален

street-55
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 8:06

не ругайтесь... вот я когда-то строил н22 с еро-ра с пиленой портированной Кравцовым башкой. низ сток сж 11.7.. валы сканк про2..настройка на ф-кон Петей Кузнецовым.. момент не меряли

Изображение
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 9:28

руслан, напомни - это не этот результат все на хондапрелюде обстебали? или там время было?

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 10:00

hard1 писал(а):руслан, напомни - это не этот результат все на хондапрелюде обстебали? или там время было?
да обстебать у нас на форумах не заржавеет... Руслан кстати когда я ему написал результат своего мотора и график, не стал говорить что такого не может быть, а сказал. что знал, что у х мотора есть потенциал и такой результат возможен! Потому как сам делал мотор и добивался результатов, а не писал на форумах, как некоторые.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20242
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 11:14

Посты пошли весомее))) скоро фото писюнов походу начнете выкладывать, но сразу предупреждаю, за это бан!!!

street-55
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 11:56

hard1 писал(а):руслан, напомни - это не этот результат все на хондапрелюде обстебали? или там время было?
нет... тот который показал 203 помоему на колесах у евро-р мотора со впуском-выпуском и без гидроча и на чипе...это я уже непомню показывал или нет всем. знали только те кто строил моторы...
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition
ИзображениеИзображение

street-55
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 16:08
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2013, Вт 12:05

интересно то что длиноходный н23 с евро р башкой и впуском выдает почти столькоже без валов...)))
PRELUDE 95г. swap 3.5л V6 type S
FIT 07г 1.3л J's rasing edition
ИзображениеИзображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 226 гостей