Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
johnymaster
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 авг 2007, Ср 14:16
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 23:08

вот и думаю теперь, может стоит затеяться и замерить все в конце??? самому интересно сколько на выходе получиться )))
EJ6 squad in the f*** world

Аватара пользователя
johnymaster
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 авг 2007, Ср 14:16
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 10:44

NiTRO писал(а):я бы добавил к этому набору прокладку под степень
и 4-2-1 как уже говорилось!
а что за прокладка??? можно поподробнее???
EJ6 squad in the f*** world

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 11:20

johnymaster писал(а):
NiTRO писал(а):я бы добавил к этому набору прокладку под степень
и 4-2-1 как уже говорилось!
а что за прокладка??? можно поподробнее???
если для атмо, то тонкую прокладку для повышения степени сжатия
ести для турбо, то толстую, соответственно для понижения

но лучше степень менять поршнями

ЗЫ: имеется ввиду прокладка под ГБЦ
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
johnymaster
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 авг 2007, Ср 14:16
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 11:34

ок!!!! что эт прокладка под голову эт я понял, думал может спецефическая какая.
EJ6 squad in the f*** world

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 18:45

с коробкой можно че нить подмутить :) от мение мощного движка поставить

Аватара пользователя
johnymaster
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 авг 2007, Ср 14:16
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 19:19

Bunu писал(а):с коробкой можно че нить подмутить :) от мение мощного движка поставить
а что это даст???
EJ6 squad in the f*** world

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 19:54

время разгона уменьшиться, но и на скорости оборотов будет больше чем раньше :) ввиду новых штраф пдд, я за разгон :)

Аватара пользователя
johnymaster
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 авг 2007, Ср 14:16
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 20:36

понял, пасиб за совет!!!!
EJ6 squad in the f*** world

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 20:55

Посмотри код коробки и посмотри какая у тебя гп потом можно чтонить покороче поставить!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
johnymaster
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 авг 2007, Ср 14:16
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 21:08

блин, никогда не мог найти этот номер, искал на предыдущем цивике, там автомат стоял, так все облазил, не нашел. Но думаю на счет коробки рано пока думать, вот пока голову ломаю стоит игра свеч или нет, по предварительным подсчетам уже выходит порядка 20к.
EJ6 squad in the f*** world

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 15:27

PasHa, про коробочку ты прав, есть очень короткие, с какой то двухвальной зисишки сняли за 700р, НО!Она у нас разволилась, когда педалили одним колесом по асфальту, другим по льду,родные 7000об не выдержала))))Двиг Д15соч втек.А вот про 4-2-1, толи я гоню, толи вы все.У меня на Пратнере 1,6 стоит с завода 4-2-1, такая же бадяга и на интеграх 1,6 99г.
У меня Д16 4вд партнер, какой мне точно купить вал: марка, модель, пружинки, тарелочки какие(б16 есть валом).Поставлю вал, нужен комп, что дальше?Какую проводку,комп под хондату чтоб, и датчики не меняя желательно.
Короче скажите мне точно что надо купить, а не валы, педали и покрышки.
Так ли действительно важен прямоток, какой тогда оптимальный диаметр делать?
Дроселя от 4аже через переходник ебануть(извените за маты)?
Другой вариант, за сколько можно изготовить выпуск колектор, под нужную мне турбу.Думаю от турбомарка воткнуть, коней 170 хотябы.
Какая блокировка встанет в передний диф(есть старый двухвалый сивик с блокировкой ZC), реально ли обе гп поставить короче?
Мне просто чуть чуть не хватает жт карину порвать, мы как прыгаем на старте, аж народ веселится с сарая!!!!
Получится ли от двухвального ZC поставить ресивир,дросель?
Аккорд сир рядом не стоял с партнером!
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 16:07

NiTRO писал(а):я бы добавил к этому набору прокладку под степень
и 4-2-1 как уже говорилось!
к самому первому

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 16:15

Валики на одновалку:
http://www.skunk2.com/Engine/index2.php ... at_id=CSTD
Пружинки:
http://www.skunk2.com/Engine/index2.php ... _id=VSPTUN
Шестерёнка:
http://www.skunk2.com/Engine/index2.php ... t_id=CGTUN
Ваще на сколько мне известно дросселя от 4аже ставят не через переходник а делают новый флянец (если ты мега супер пупер тюнер и сможешь их потом настроить!), коллектор сколько стоит сварить хз тк цены везде и у всех разные можни себэя привезти баков за 200 и потом проварить, на турбе выпус диаметром от 68мм, для атмо 51-53 для Д16 должно хватить. Д а и с турбой 170лс можно снять со стандартной поршневой, для более серьёзного давления нужно низ перебирать чтонить типа поршней и шатунов игл для этого юзай тотже ебэй, блокировки тамже (но стоят костмас), а насчет стандартныз блокировок в трос каробку не слышал с гидро не подходит вроде как.
Поршневая Витара на Д16
Изображение
Ебэйный коллектор под турбо
Изображение

Про моски я нихрена не знаю!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 18:15

Про аже примерно так и подумал(простно недавно все кричали,что настроили аже с хондаты), что проще фланец переварить.Но сил не даст много(5-6),наверника, будет сложно тарировать все(бенза на опыты не хватит, проще рб26 заказать)))))
А вот допустим охладили мы тюнерский пыл, и поступили по лоховски:просто вал, и шестеренка(ну бля если чурок не догоню,сайт это взорву)))).Топливо то точно прийдется поболялить,да и отсечку не мешало бы сдвинуть.Какие стандартные решения,общепринятые?
Мой вариант - мозг б16,хандата, прошивки из инета.Реально?
Про двух вальный zc и блокировку от него - там ВСЕ другое(не поленился проверить), проще от 08 таз пихать,ловчее же)))
Как мне без азота объехать гт карину(накурить водилу не канает,он и так чурка)?
Перебирать что то в моторе нельзя, принцепиально, уже поняли на горьком б16 опыте, машина будет стоят вечно,ггг.Глубокий тюних исключается,т.к это такси, и ему необходимо ездить.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 18:23

305-05-0100: D16Z6 1.6L(1992-95 SI/EX) SOHC VTEC - STAGE 1


305-05-0120: D16Y8 1.6L(1996-00 EX) SOHC VTEC - STAGE 1

Блин, как я понял это два разных вала, мне какой?
Да и у меня втеком не пахнет.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 21:53

поставь втечную голову время займет один вечер!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 15:54

Поставив втечную голову от Д15 сивика. прийдется наверника и его колектор вып ставить, а там и крепеление глушака,мозг и проводка тоже д15...
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2008, Вт 12:22

PasHa, а почему на оф сайте даны только размеры 2 кулочков, без промежуточного.Да и помоему большая разница между впуском и выпуском 225-249, а это не стоковые значения для мотора?Мне всегда казалось что на Б16 что за 255...
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
slim_pm
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 окт 2008, Пн 0:24
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 18:09

господа а не подскажете если бошку d16z6 на d16y7 ставить
ремень грм и еще какую-нибудь лабуду менть не надо? :oops:

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2008, Ср 7:16

господа а не подскажете если бошку d16z6 на d16y7 ставить
ремень грм и еще какую-нибудь лабуду менть не надо?
Ремень на 104 зуба и ролик от втекнутой D-шки. Ну и мозги, проводку доработать.
ЗЫ: а, и трамблёр ещё.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей