Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
gendalf
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 10:05

Подскажите, стоит родная лямда, ширка не подключина, может в Sensors AF чего-то показывать?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 10:08

углы от 2т до 3 т примерно такие и должны быть. Там нагруженный режим получается с плохой продувкой.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 22 авг 2013, Чт 10:15

Изображение
вот я про нее) для чего она вообще ?


пы.сы

http://hybrid.honda-perf.org/tech/b20/b20tech.html

нашел
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 15:52

стоит хондаверт на п28юсдм
поставил лаунч на 2 тыщи оборотов, чоб гайцы померить не смогли громкость выхлопа если чо. если на стоящей машине педаль газа нажать, обороты скачут возле 1.5-2 тыщ секунд 5-7, потом загорается чек с 15 ошибкой и машина глохнет.
если не выкючая зажигания пробовать завести не заводится, если выключить включить зажигание заводится и дальше ездит норм. кто сталкивался, как бороца?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 21:06

думаю на тусчях 3 и выше этой проблемы не будет. для теста попробуй
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

gendalf
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 0:06

Кто-нибудь подскажит по показаниям AF? Выше вопрос задавал. :O: Не могу просто понять ширка не подключина AF показыват смесь 11.6 и почему-то видет 0,7V? А О2 показывает 1.2V. Мне кажеться что где-то наводка на 0,7 вольта, так понятно откуда берется на О2 1,2 вольта. 0,5+0,7=1,2V :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 7:30

Если выбран какой либо датчик - он будет показывать какието значения. Важно что бы он показывал то что тебе нужно. Почему нельзя взять и подключить ширик и не думать об этих 0.7 и тд вольтах. Нужно не создавать проблему а решать :)
подключай на Д10 - ЕЛД выбирай в настройках с помощью овсета выставляй показания что бы совпадали в будильнике ширика и в хондате и работай дальше. все эти гадания откуда там вольтаж и тд ничего тебе не дадут кроме лишних рассуждений о теории наводок и разности потенциалов
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

HondaRR
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 янв 2010, Сб 8:15
Машина: CIVIC EG6
Honda S-MX на зиму ))
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 15:47

На Андроиде или винде восьмерке ХОНДАТА (OBD1) работает?
Может кто задавал такой вопрос, перечитывать 90 страниц нет времени...

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 17:53

HondaRR писал(а):На Андроиде или винде восьмерке ХОНДАТА (OBD1) работает?
Может кто задавал такой вопрос, перечитывать 90 страниц нет времени...
блин а на сайт хондаты залезть и вкладку Software тоже времени нет?
All our software works on Windows Vista 32 bit & 64 bit editions, and Windows 7 & 8 both 32 bit & 64 bit editions. The help files have been updated to include installation instructions for installing USB drivers. The software will not run on a system using Windows 8 RT

gendalf
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2013, Сб 4:55

Sash писал(а):Если выбран какой либо датчик - он будет показывать какието значения. Важно что бы он показывал то что тебе нужно. Почему нельзя взять и подключить ширик и не думать об этих 0.7 и тд вольтах. Нужно не создавать проблему а решать :)
подключай на Д10 - ЕЛД выбирай в настройках с помощью овсета выставляй показания что бы совпадали в будильнике ширика и в хондате и работай дальше. все эти гадания откуда там вольтаж и тд ничего тебе не дадут кроме лишних рассуждений о теории наводок и разности потенциалов
Согласен! Но есть одно но, эта наводка в 0,7v не позволяет работать сток лямде! И хрен знает на что она ещё влияет! Надо искать:(

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 6:23

Не на что она не влияет. и сток лямбда будет нормально. Не придумывай уже геморой на ровном месте.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

gendalf
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 8:03

Sash писал(а):Не на что она не влияет. и сток лямбда будет нормально. Не придумывай уже геморой на ровном месте.
А чего на сток лямде тогда 1,2V? Приходяться на close гонять. если вкл то зашкаливает коррекция, обедняя топливо-воздушную смесь. А ширку надо опять заказывать, дал попользоваться и ушатали.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 8:46

Sash писал(а):подключай на Д10 - ЕЛД выбирай
Vitat говорил, что это плохой вариант, поправка по сигналу ЕЛД никак не отключается и подав туда сигнал ширика получишь не совсем корректную работу. Лучше на д12 подключать, на ЖДМ можно выпаять Д12
http://www.hondata.com/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2013, Вт 20:35

gendalf писал(а):
Sash писал(а):Не на что она не влияет. и сток лямбда будет нормально. Не придумывай уже геморой на ровном месте.
А чего на сток лямде тогда 1,2V? Приходяться на close гонять. если вкл то зашкаливает коррекция, обедняя топливо-воздушную смесь. А ширку надо опять заказывать, дал попользоваться и ушатали.
а чем тебе клозед луп не нравится то отстроенный по лямбде?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2013, Сб 15:50

Друзья, как автотюном пользоваться? В хелпе инфы нету совсем по этому поводу. Хочу топливные карты для города прописать атвотюном.

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2013, Сб 18:52

Net_Prosto писал(а):Друзья, как автотюном пользоваться? В хелпе инфы нету совсем по этому поводу. Хочу топливные карты для города прописать атвотюном.
Смотри в него, примерно он подсказывает, но лучше не смотри туда :D
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2013, Сб 20:41

Я стараюсь отстроить так чтобы родны карты требовали минтмум модификаций. Настрой правильно форсы. На минимальном бусте остальные настраиваются за два-пять прогонов.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mihales
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:53
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 15:25

Всем привет! Почитываю ваш форум давненько эту тему прочёл от и до, но ответа на решение моей проблемы так и не нашёл.
мотор:
b16a2 - jun3,eagle,pctx,ГБЦ ITR,клапана и пружинки supertech,CЖ: 12,13:1 , шестерни AEM, головка пилена 0,2мм,дроссель73/70мм,выпуск hytech+INOX 60mm
ECU P72+S300+LC1

есть детонация от 3000 и до отсечки всплесками даже до 2В на сток P30 прошивке, не реагирует на холодные свечи (ngk7,8),100 окт.бенз,понижение компрессии,откат углов,обогащение смеси.
AFR отстроено 12-13,5:1
при прослушке мотора тресков и звона нет, хотелось бы оставить ДД
при отключеном ДД если дать нагрузку то машина едет, но потом начинает плавать в оборотах падает тяга и глохнет,после повторного включения опять едет хорошо до первой нагрузки и тд...
Видел что ребята писали тут с подобными проблемами,но решения вопроса так и не последовало....

...кто как решил поделитесь,времени мало на отстройку,скоро Лотус чалендж в Имоле,надо машину успеть закончить в срок.
p.s.новый ДД уже заказан.TPS и MAP в порядке, ошибок ECU никаких нет.
Всем заранее спасибо. :good:

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 15:38

Mihales писал(а):Всем привет! Почитываю ваш форум давненько эту тему прочёл от и до, но ответа на решение моей проблемы так и не нашёл.
мотор:
b16a2 - jun3,eagle,pctx,ГБЦ ITR,клапана и пружинки supertech,CЖ: 12,13:1 , шестерни AEM, головка пилена 0,2мм,дроссель73/70мм,выпуск hytech+INOX 60mm
ECU P72+S300+LC1

есть детонация от 3000 и до отсечки всплесками даже до 2В на сток P30 прошивке, не реагирует на холодные свечи (ngk7,8),100 окт.бенз,понижение компрессии,откат углов,обогащение смеси.
AFR отстроено 12-13,5:1
при прослушке мотора тресков и звона нет, хотелось бы оставить ДД
при отключеном ДД если дать нагрузку то машина едет, но потом начинает плавать в оборотах падает тяга и глохнет,после повторного включения опять едет хорошо до первой нагрузки и тд...
Видел что ребята писали тут с подобными проблемами,но решения вопроса так и не последовало....

...кто как решил поделитесь,времени мало на отстройку,скоро Лотус чалендж в Имоле,надо машину успеть закончить в срок.
p.s.новый ДД уже заказан.TPS и MAP в порядке, ошибок ECU никаких нет.
Всем заранее спасибо. :good:
Тема старая с ДД и в этой ветке её упоминали уже.
Очень редко, особенно при больших тепловых зазорах датчик остается адекватен. Ложной детонации очень много и, честно говоря, для меня, как для настройщика - это большой гемор, ибо то чего слышно на логах нет, а то, что есть в логах не слышно.
Вообще без наушников, конечно тяжело, но можно плюхнуть че-нить типа q16 и если на нем в логах кноки остались неизменными, то это и не кноки вовсе.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 15:55

я конечно ничего настраивать не умею, не претендую на правоту, но...
кмк если в ушах не слышно то и нет её, сомневаюсь что родной дд его алгоритм работы и обработка и оценка его сигналов в хондате адекватные для глубоко не стокового мотора.
можно косвенно ещё по егт поглядывать, на детоне он должен расти заметно ну или попробовать какой нибудь внешний дд со своим блоком управления, были вроде такие, там можно настроить наверяка какую нибудь фильтрацию от ложняков, чтобы естественные шумы в моторе не цеплял.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей