углы от 2т до 3 т примерно такие и должны быть. Там нагруженный режим получается с плохой продувкой.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
стоит хондаверт на п28юсдм
поставил лаунч на 2 тыщи оборотов, чоб гайцы померить не смогли громкость выхлопа если чо. если на стоящей машине педаль газа нажать, обороты скачут возле 1.5-2 тыщ секунд 5-7, потом загорается чек с 15 ошибкой и машина глохнет.
если не выкючая зажигания пробовать завести не заводится, если выключить включить зажигание заводится и дальше ездит норм. кто сталкивался, как бороца?
поставил лаунч на 2 тыщи оборотов, чоб гайцы померить не смогли громкость выхлопа если чо. если на стоящей машине педаль газа нажать, обороты скачут возле 1.5-2 тыщ секунд 5-7, потом загорается чек с 15 ошибкой и машина глохнет.
если не выкючая зажигания пробовать завести не заводится, если выключить включить зажигание заводится и дальше ездит норм. кто сталкивался, как бороца?
думаю на тусчях 3 и выше этой проблемы не будет. для теста попробуй
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
- Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Кто-нибудь подскажит по показаниям AF? Выше вопрос задавал.
Не могу просто понять ширка не подключина AF показыват смесь 11.6 и почему-то видет 0,7V? А О2 показывает 1.2V. Мне кажеться что где-то наводка на 0,7 вольта, так понятно откуда берется на О2 1,2 вольта. 0,5+0,7=1,2V 


Если выбран какой либо датчик - он будет показывать какието значения. Важно что бы он показывал то что тебе нужно. Почему нельзя взять и подключить ширик и не думать об этих 0.7 и тд вольтах. Нужно не создавать проблему а решать 
подключай на Д10 - ЕЛД выбирай в настройках с помощью овсета выставляй показания что бы совпадали в будильнике ширика и в хондате и работай дальше. все эти гадания откуда там вольтаж и тд ничего тебе не дадут кроме лишних рассуждений о теории наводок и разности потенциалов

подключай на Д10 - ЕЛД выбирай в настройках с помощью овсета выставляй показания что бы совпадали в будильнике ширика и в хондате и работай дальше. все эти гадания откуда там вольтаж и тд ничего тебе не дадут кроме лишних рассуждений о теории наводок и разности потенциалов
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
блин а на сайт хондаты залезть и вкладку Software тоже времени нет?HondaRR писал(а):На Андроиде или винде восьмерке ХОНДАТА (OBD1) работает?
Может кто задавал такой вопрос, перечитывать 90 страниц нет времени...
All our software works on Windows Vista 32 bit & 64 bit editions, and Windows 7 & 8 both 32 bit & 64 bit editions. The help files have been updated to include installation instructions for installing USB drivers. The software will not run on a system using Windows 8 RT
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
- Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Согласен! Но есть одно но, эта наводка в 0,7v не позволяет работать сток лямде! И хрен знает на что она ещё влияет! Надо искать:(Sash писал(а):Если выбран какой либо датчик - он будет показывать какието значения. Важно что бы он показывал то что тебе нужно. Почему нельзя взять и подключить ширик и не думать об этих 0.7 и тд вольтах. Нужно не создавать проблему а решать
подключай на Д10 - ЕЛД выбирай в настройках с помощью овсета выставляй показания что бы совпадали в будильнике ширика и в хондате и работай дальше. все эти гадания откуда там вольтаж и тд ничего тебе не дадут кроме лишних рассуждений о теории наводок и разности потенциалов
Не на что она не влияет. и сток лямбда будет нормально. Не придумывай уже геморой на ровном месте.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
- Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
А чего на сток лямде тогда 1,2V? Приходяться на close гонять. если вкл то зашкаливает коррекция, обедняя топливо-воздушную смесь. А ширку надо опять заказывать, дал попользоваться и ушатали.Sash писал(а):Не на что она не влияет. и сток лямбда будет нормально. Не придумывай уже геморой на ровном месте.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Vitat говорил, что это плохой вариант, поправка по сигналу ЕЛД никак не отключается и подав туда сигнал ширика получишь не совсем корректную работу. Лучше на д12 подключать, на ЖДМ можно выпаять Д12Sash писал(а):подключай на Д10 - ЕЛД выбирай
http://www.hondata.com/forum/viewtopic. ... sc&start=0
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
а чем тебе клозед луп не нравится то отстроенный по лямбде?gendalf писал(а):А чего на сток лямде тогда 1,2V? Приходяться на close гонять. если вкл то зашкаливает коррекция, обедняя топливо-воздушную смесь. А ширку надо опять заказывать, дал попользоваться и ушатали.Sash писал(а):Не на что она не влияет. и сток лямбда будет нормально. Не придумывай уже геморой на ровном месте.
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Друзья, как автотюном пользоваться? В хелпе инфы нету совсем по этому поводу. Хочу топливные карты для города прописать атвотюном.
Смотри в него, примерно он подсказывает, но лучше не смотри тудаNet_Prosto писал(а):Друзья, как автотюном пользоваться? В хелпе инфы нету совсем по этому поводу. Хочу топливные карты для города прописать атвотюном.

DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Я стараюсь отстроить так чтобы родны карты требовали минтмум модификаций. Настрой правильно форсы. На минимальном бусте остальные настраиваются за два-пять прогонов.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Всем привет! Почитываю ваш форум давненько эту тему прочёл от и до, но ответа на решение моей проблемы так и не нашёл.
мотор:
b16a2 - jun3,eagle,pctx,ГБЦ ITR,клапана и пружинки supertech,CЖ: 12,13:1 , шестерни AEM, головка пилена 0,2мм,дроссель73/70мм,выпуск hytech+INOX 60mm
ECU P72+S300+LC1
есть детонация от 3000 и до отсечки всплесками даже до 2В на сток P30 прошивке, не реагирует на холодные свечи (ngk7,8),100 окт.бенз,понижение компрессии,откат углов,обогащение смеси.
AFR отстроено 12-13,5:1
при прослушке мотора тресков и звона нет, хотелось бы оставить ДД
при отключеном ДД если дать нагрузку то машина едет, но потом начинает плавать в оборотах падает тяга и глохнет,после повторного включения опять едет хорошо до первой нагрузки и тд...
Видел что ребята писали тут с подобными проблемами,но решения вопроса так и не последовало....
...кто как решил поделитесь,времени мало на отстройку,скоро Лотус чалендж в Имоле,надо машину успеть закончить в срок.
p.s.новый ДД уже заказан.TPS и MAP в порядке, ошибок ECU никаких нет.
Всем заранее спасибо.
мотор:
b16a2 - jun3,eagle,pctx,ГБЦ ITR,клапана и пружинки supertech,CЖ: 12,13:1 , шестерни AEM, головка пилена 0,2мм,дроссель73/70мм,выпуск hytech+INOX 60mm
ECU P72+S300+LC1
есть детонация от 3000 и до отсечки всплесками даже до 2В на сток P30 прошивке, не реагирует на холодные свечи (ngk7,8),100 окт.бенз,понижение компрессии,откат углов,обогащение смеси.
AFR отстроено 12-13,5:1
при прослушке мотора тресков и звона нет, хотелось бы оставить ДД
при отключеном ДД если дать нагрузку то машина едет, но потом начинает плавать в оборотах падает тяга и глохнет,после повторного включения опять едет хорошо до первой нагрузки и тд...
Видел что ребята писали тут с подобными проблемами,но решения вопроса так и не последовало....
...кто как решил поделитесь,времени мало на отстройку,скоро Лотус чалендж в Имоле,надо машину успеть закончить в срок.
p.s.новый ДД уже заказан.TPS и MAP в порядке, ошибок ECU никаких нет.
Всем заранее спасибо.

- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тема старая с ДД и в этой ветке её упоминали уже.Mihales писал(а):Всем привет! Почитываю ваш форум давненько эту тему прочёл от и до, но ответа на решение моей проблемы так и не нашёл.
мотор:
b16a2 - jun3,eagle,pctx,ГБЦ ITR,клапана и пружинки supertech,CЖ: 12,13:1 , шестерни AEM, головка пилена 0,2мм,дроссель73/70мм,выпуск hytech+INOX 60mm
ECU P72+S300+LC1
есть детонация от 3000 и до отсечки всплесками даже до 2В на сток P30 прошивке, не реагирует на холодные свечи (ngk7,8),100 окт.бенз,понижение компрессии,откат углов,обогащение смеси.
AFR отстроено 12-13,5:1
при прослушке мотора тресков и звона нет, хотелось бы оставить ДД
при отключеном ДД если дать нагрузку то машина едет, но потом начинает плавать в оборотах падает тяга и глохнет,после повторного включения опять едет хорошо до первой нагрузки и тд...
Видел что ребята писали тут с подобными проблемами,но решения вопроса так и не последовало....
...кто как решил поделитесь,времени мало на отстройку,скоро Лотус чалендж в Имоле,надо машину успеть закончить в срок.
p.s.новый ДД уже заказан.TPS и MAP в порядке, ошибок ECU никаких нет.
Всем заранее спасибо.
Очень редко, особенно при больших тепловых зазорах датчик остается адекватен. Ложной детонации очень много и, честно говоря, для меня, как для настройщика - это большой гемор, ибо то чего слышно на логах нет, а то, что есть в логах не слышно.
Вообще без наушников, конечно тяжело, но можно плюхнуть че-нить типа q16 и если на нем в логах кноки остались неизменными, то это и не кноки вовсе.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
я конечно ничего настраивать не умею, не претендую на правоту, но...
кмк если в ушах не слышно то и нет её, сомневаюсь что родной дд его алгоритм работы и обработка и оценка его сигналов в хондате адекватные для глубоко не стокового мотора.
можно косвенно ещё по егт поглядывать, на детоне он должен расти заметно ну или попробовать какой нибудь внешний дд со своим блоком управления, были вроде такие, там можно настроить наверяка какую нибудь фильтрацию от ложняков, чтобы естественные шумы в моторе не цеплял.
кмк если в ушах не слышно то и нет её, сомневаюсь что родной дд его алгоритм работы и обработка и оценка его сигналов в хондате адекватные для глубоко не стокового мотора.
можно косвенно ещё по егт поглядывать, на детоне он должен расти заметно ну или попробовать какой нибудь внешний дд со своим блоком управления, были вроде такие, там можно настроить наверяка какую нибудь фильтрацию от ложняков, чтобы естественные шумы в моторе не цеплял.
пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 225 гостей