Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
DeHuS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2010, Ср 20:37
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 20:48

знатоки и Гуру и просто шарящие в сием вопросе! помогите понять результат доработки мотора(К24А3 фул сток), начиная с данного ништяка –
в комплекте имею:
-валы Brian-Crower stage 2 Street(264°/264°)
-пружинки клапанов Brian-Crower
-титановые тарелочки Brian-Crower

собсна вопрос в чём – начиная доработку с этих ништяков, чего стоит ожидать без настройки и с настройкой(HP и NM)? особо интересует вопрос динамики на низах - буит как и сток, буит лучше стока, буит хуже стока??? слышал только то, что злые валы крутят ток апосля 7000, но это вроде Stage 3?! пролейте плз свет на эту темень в моём понимании! повлечёт ли это за собой усиление(замену) других узлов мотора, иль мона на этом остановиться?
машина-овошчь

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 22:20

DeHuS писал(а):знатоки и Гуру и просто шарящие в сием вопросе! помогите понять результат доработки мотора(К24А3 фул сток), начиная с данного ништяка –
в комплекте имею:
-валы Brian-Crower stage 2 Street(264°/264°)
-пружинки клапанов Brian-Crower
-титановые тарелочки Brian-Crower

собсна вопрос в чём – начиная доработку с этих ништяков, чего стоит ожидать без настройки и с настройкой(HP и NM)? особо интересует вопрос динамики на низах - буит как и сток, буит лучше стока, буит хуже стока??? слышал только то, что злые валы крутят ток апосля 7000, но это вроде Stage 3?! пролейте плз свет на эту темень в моём понимании! повлечёт ли это за собой усиление(замену) других узлов мотора, иль мона на этом остановиться?

Я не шарю, так , мимо проходил ..

Без настройки - ничего. Хуже не будет, иначе никто не покупал бы. Ст2 не относится к злым валам кмк.

Графики вала на сайте тебе ни о чём не сказали ? С низов картинка лучше , середина та же , верха опять лучше как бы.

Если у тебя полный сток ( наверное аккорд ? ) то начинать имхо нужно с впуска и коллекторов а не с доработки головы. Настраивать нужно вообще всё, просто поставив хороший впуск выпуск и настроив можно запросто получить 30-40 хп и вообще весь диапазон будет намного веселее.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 22:51

плюс к вышенаписанному без настройки получишь только геморой, машина не будет ехать также, а смесь будет бедная.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
DeHuS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2010, Ср 20:37
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 9:38

tapocheg писал(а):начинать имхо нужно с впуска и коллекторов а не с доработки головы. Настраивать нужно вообще всё, просто поставив хороший впуск выпуск и настроив можно запросто получить 30-40 хп и вообще весь диапазон будет намного веселее.
в ближайшее время и так собираюсь поставить на машину:
выпуск - коллектор DC Sports + пайпа, кат-бэк уже стоит…
и полный впуск - прокладка Hondata + RBC + дроссель от TL, АЕМ Short Ram уже стоит…
ну и конешн нуна думать по мозгам - скорее всего юник, иль дождусь результата от Гоши - GTT...
валы просто уже на руках - не выкидывать же их?!!! :) поэтому и решил посоветоваться с сильными мира сего!
Systematick писал(а):плюс к вышенаписанному без настройки получишь только геморой, машина не будет ехать также, а смесь будет бедная.
что из этого следует? если мона поподробней плз, я пока тёмный в этом :)
машина-овошчь

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 10:14

DeHuS писал(а):
tapocheg писал(а):начинать имхо нужно с впуска и коллекторов а не с доработки головы. Настраивать нужно вообще всё, просто поставив хороший впуск выпуск и настроив можно запросто получить 30-40 хп и вообще весь диапазон будет намного веселее.
в ближайшее время и так собираюсь поставить на машину:
выпуск - коллектор DC Sports + пайпа, кат-бэк уже стоит…
и полный впуск - прокладка Hondata + RBC + дроссель от TL, АЕМ Short Ram уже стоит…
ну и конешн нуна думать по мозгам - скорее всего юник, иль дождусь результата от Гоши - GTT...
валы просто уже на руках - не выкидывать же их?!!! :) поэтому и решил посоветоваться с сильными мира сего!
Systematick писал(а):плюс к вышенаписанному без настройки получишь только геморой, машина не будет ехать также, а смесь будет бедная.
что из этого следует? если мона поподробней плз, я пока тёмный в этом :)
К про полюбому надо + степень 11,5 поршня СП
тогда хоть какойта толк будет от этого
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 16:40

DeHuS писал(а):
Systematick писал(а):плюс к вышенаписанному без настройки получишь только геморой, машина не будет ехать также, а смесь будет бедная.
что из этого следует? если мона поподробней плз, я пока тёмный в этом :)
вывод: настраивать сразу после установки!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 16:45

Дето беларус на тсхклубе рассказывал что ему продаван парил тоду а2 и мамой клялся что на сток мозге валит как дурная )) Нада поискать чем это всё закончилось ...

Аватара пользователя
DeHuS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2010, Ср 20:37
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 22:27

tapocheg писал(а):Дето беларус на тсхклубе рассказывал что ему продаван парил тоду а2 и мамой клялся что на сток мозге валит как дурная )) Нада поискать чем это всё закончилось ...
Было бы интересно! :)
машина-овошчь

Аватара пользователя
Avi
Хашбраун
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, Пн 20:37
Машина: ITR spec 98

Сообщение 09 сен 2011, Пт 1:01

tapocheg писал(а):Дето беларус на тсхклубе рассказывал что ему продаван парил тоду а2 и мамой клялся что на сток мозге валит как дурная )) Нада поискать чем это всё закончилось ...
Если это тот о ком я думаю, то +13 л.с. и +11 момента

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 14:00

Кому нить известен результат тс... ?? собрал он чего или нет, тоже подумываю о башке на Brian Crower комплектующих...
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Аватара пользователя
Bashmak
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2011, Пн 16:20

Сообщение 06 сен 2013, Пт 21:54

сняли на 98 бензе 257 сил и 290 момента с колес.
к-про, настройка Sniper
к20 насос, 11 степень, бошка РСП от Фена.
РРС впуск+64 тл + Жс райсиг Точикимото
выпуск тода реплика, фудж
мкпп Сивик СИ + пара 5.1

Для начала какие именно валы чугун или сталь6280? Там зазор клапанный разный, есть нюанс по датчику шума в этом случае...

А так будешь в буксе до 4 передачи )))

Без настройки неставь, получишь детон.
По динамике все куль, тянет как дизель на 5 даже )))
Ступени пинка втека нет.

Будешь ставить на сток степень получишь поменьше 240 снимешь...

Валы мощу не теряют даже на 8000 об... есть еще запас, не крутили дальше...

при установке цепь и натяжитель под замену.
верхний ограничитель от последнего цивика ставить, натяжитель желательно доработать (тода).

ВТс максимум 40 градусов
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2013, Сб 9:18

Bashmak писал(а):сняли на 98 бензе 257 сил и 290 момента с колес.
к-про, настройка Sniper
к20 насос, 11 степень, бошка РСП от Фена.
РРС впуск+64 тл + Жс райсиг Точикимото
выпуск тода реплика, фудж
мкпп Сивик СИ + пара 5.1

Для начала какие именно валы чугун или сталь6280? Там зазор клапанный разный, есть нюанс по датчику шума в этом случае...

А так будешь в буксе до 4 передачи )))

Без настройки неставь, получишь детон.
По динамике все куль, тянет как дизель на 5 даже )))
Ступени пинка втека нет.

Будешь ставить на сток степень получишь поменьше 240 снимешь...

Валы мощу не теряют даже на 8000 об... есть еще запас, не крутили дальше...

при установке цепь и натяжитель под замену.
верхний ограничитель от последнего цивика ставить, натяжитель желательно доработать (тода).

ВТс максимум 40 градусов
у меня Н-ка мотор. настройка есессено будет... я уже на хондате катаю, но пока голова сток, надо заняться ей. спс за ответ.
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Аватара пользователя
Bashmak
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2011, Пн 16:20

Сообщение 07 сен 2013, Сб 13:46

тарелки титановые зачем? они трескаются со временем.... лучше ОЕМ. Пружинок достаточно С2000.
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..

VVK
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2010, Вт 12:48
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2013, Сб 22:55

Хороший результат! Видать неплохие валы эти брайны!)

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 23:05

цепь натяжитель не нада трогать, 30 тыс проехал уже, все в идеале. отличные валы !

Аватара пользователя
Bashmak
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2011, Пн 16:20

Сообщение 11 сен 2013, Ср 8:36

если учесть что пробег за 100000 то цепь менять лучше...
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2014, Вс 18:26

где верх а где низ у пружинок кровер?
там где сближенные витки это низ ?

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 8:20

+1 к валам ВС, мотор В серия, щас обкатываю на сканках тюнер2, до этого стояли ВС ст3, положительные очучения от них. один минус клапана раз в пол года давали песты поршням :(
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Джо
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 13:00
Машина: Torneo Sir-T sold
Type R EP3 sold
CL9 mugen
Откуда: понаехали? Из Сибири!
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2014, Пн 8:44

мож кому пригодится

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 7#p1959237

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 180 гостей