знатоки и Гуру и просто шарящие в сием вопросе! помогите понять результат доработки мотора(К24А3 фул сток), начиная с данного ништяка –
в комплекте имею:
-валы Brian-Crower stage 2 Street(264°/264°)
-пружинки клапанов Brian-Crower
-титановые тарелочки Brian-Crower
собсна вопрос в чём – начиная доработку с этих ништяков, чего стоит ожидать без настройки и с настройкой(HP и NM)? особо интересует вопрос динамики на низах - буит как и сток, буит лучше стока, буит хуже стока??? слышал только то, что злые валы крутят ток апосля 7000, но это вроде Stage 3?! пролейте плз свет на эту темень в моём понимании! повлечёт ли это за собой усиление(замену) других узлов мотора, иль мона на этом остановиться?
в комплекте имею:
-валы Brian-Crower stage 2 Street(264°/264°)
-пружинки клапанов Brian-Crower
-титановые тарелочки Brian-Crower
собсна вопрос в чём – начиная доработку с этих ништяков, чего стоит ожидать без настройки и с настройкой(HP и NM)? особо интересует вопрос динамики на низах - буит как и сток, буит лучше стока, буит хуже стока??? слышал только то, что злые валы крутят ток апосля 7000, но это вроде Stage 3?! пролейте плз свет на эту темень в моём понимании! повлечёт ли это за собой усиление(замену) других узлов мотора, иль мона на этом остановиться?
машина-овошчь
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
DeHuS писал(а):знатоки и Гуру и просто шарящие в сием вопросе! помогите понять результат доработки мотора(К24А3 фул сток), начиная с данного ништяка –
в комплекте имею:
-валы Brian-Crower stage 2 Street(264°/264°)
-пружинки клапанов Brian-Crower
-титановые тарелочки Brian-Crower
собсна вопрос в чём – начиная доработку с этих ништяков, чего стоит ожидать без настройки и с настройкой(HP и NM)? особо интересует вопрос динамики на низах - буит как и сток, буит лучше стока, буит хуже стока??? слышал только то, что злые валы крутят ток апосля 7000, но это вроде Stage 3?! пролейте плз свет на эту темень в моём понимании! повлечёт ли это за собой усиление(замену) других узлов мотора, иль мона на этом остановиться?
Я не шарю, так , мимо проходил ..
Без настройки - ничего. Хуже не будет, иначе никто не покупал бы. Ст2 не относится к злым валам кмк.
Графики вала на сайте тебе ни о чём не сказали ? С низов картинка лучше , середина та же , верха опять лучше как бы.
Если у тебя полный сток ( наверное аккорд ? ) то начинать имхо нужно с впуска и коллекторов а не с доработки головы. Настраивать нужно вообще всё, просто поставив хороший впуск выпуск и настроив можно запросто получить 30-40 хп и вообще весь диапазон будет намного веселее.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
плюс к вышенаписанному без настройки получишь только геморой, машина не будет ехать также, а смесь будет бедная.
в ближайшее время и так собираюсь поставить на машину:tapocheg писал(а):начинать имхо нужно с впуска и коллекторов а не с доработки головы. Настраивать нужно вообще всё, просто поставив хороший впуск выпуск и настроив можно запросто получить 30-40 хп и вообще весь диапазон будет намного веселее.
выпуск - коллектор DC Sports + пайпа, кат-бэк уже стоит…
и полный впуск - прокладка Hondata + RBC + дроссель от TL, АЕМ Short Ram уже стоит…
ну и конешн нуна думать по мозгам - скорее всего юник, иль дождусь результата от Гоши - GTT...
валы просто уже на руках - не выкидывать же их?!!!

что из этого следует? если мона поподробней плз, я пока тёмный в этомSystematick писал(а):плюс к вышенаписанному без настройки получишь только геморой, машина не будет ехать также, а смесь будет бедная.

машина-овошчь
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
К про полюбому надо + степень 11,5 поршня СПDeHuS писал(а):в ближайшее время и так собираюсь поставить на машину:tapocheg писал(а):начинать имхо нужно с впуска и коллекторов а не с доработки головы. Настраивать нужно вообще всё, просто поставив хороший впуск выпуск и настроив можно запросто получить 30-40 хп и вообще весь диапазон будет намного веселее.
выпуск - коллектор DC Sports + пайпа, кат-бэк уже стоит…
и полный впуск - прокладка Hondata + RBC + дроссель от TL, АЕМ Short Ram уже стоит…
ну и конешн нуна думать по мозгам - скорее всего юник, иль дождусь результата от Гоши - GTT...
валы просто уже на руках - не выкидывать же их?!!!поэтому и решил посоветоваться с сильными мира сего!
что из этого следует? если мона поподробней плз, я пока тёмный в этомSystematick писал(а):плюс к вышенаписанному без настройки получишь только геморой, машина не будет ехать также, а смесь будет бедная.
тогда хоть какойта толк будет от этого
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
вывод: настраивать сразу после установки!DeHuS писал(а):что из этого следует? если мона поподробней плз, я пока тёмный в этомSystematick писал(а):плюс к вышенаписанному без настройки получишь только геморой, машина не будет ехать также, а смесь будет бедная.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Дето беларус на тсхклубе рассказывал что ему продаван парил тоду а2 и мамой клялся что на сток мозге валит как дурная )) Нада поискать чем это всё закончилось ...
Было бы интересно!tapocheg писал(а):Дето беларус на тсхклубе рассказывал что ему продаван парил тоду а2 и мамой клялся что на сток мозге валит как дурная )) Нада поискать чем это всё закончилось ...

машина-овошчь
Если это тот о ком я думаю, то +13 л.с. и +11 моментаtapocheg писал(а):Дето беларус на тсхклубе рассказывал что ему продаван парил тоду а2 и мамой клялся что на сток мозге валит как дурная )) Нада поискать чем это всё закончилось ...
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кому нить известен результат тс... ?? собрал он чего или нет, тоже подумываю о башке на Brian Crower комплектующих...
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
сняли на 98 бензе 257 сил и 290 момента с колес.
к-про, настройка Sniper
к20 насос, 11 степень, бошка РСП от Фена.
РРС впуск+64 тл + Жс райсиг Точикимото
выпуск тода реплика, фудж
мкпп Сивик СИ + пара 5.1
Для начала какие именно валы чугун или сталь6280? Там зазор клапанный разный, есть нюанс по датчику шума в этом случае...
А так будешь в буксе до 4 передачи )))
Без настройки неставь, получишь детон.
По динамике все куль, тянет как дизель на 5 даже )))
Ступени пинка втека нет.
Будешь ставить на сток степень получишь поменьше 240 снимешь...
Валы мощу не теряют даже на 8000 об... есть еще запас, не крутили дальше...
при установке цепь и натяжитель под замену.
верхний ограничитель от последнего цивика ставить, натяжитель желательно доработать (тода).
ВТс максимум 40 градусов
к-про, настройка Sniper
к20 насос, 11 степень, бошка РСП от Фена.
РРС впуск+64 тл + Жс райсиг Точикимото
выпуск тода реплика, фудж
мкпп Сивик СИ + пара 5.1
Для начала какие именно валы чугун или сталь6280? Там зазор клапанный разный, есть нюанс по датчику шума в этом случае...
А так будешь в буксе до 4 передачи )))
Без настройки неставь, получишь детон.
По динамике все куль, тянет как дизель на 5 даже )))
Ступени пинка втека нет.
Будешь ставить на сток степень получишь поменьше 240 снимешь...
Валы мощу не теряют даже на 8000 об... есть еще запас, не крутили дальше...
при установке цепь и натяжитель под замену.
верхний ограничитель от последнего цивика ставить, натяжитель желательно доработать (тода).
ВТс максимум 40 градусов
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня Н-ка мотор. настройка есессено будет... я уже на хондате катаю, но пока голова сток, надо заняться ей. спс за ответ.Bashmak писал(а):сняли на 98 бензе 257 сил и 290 момента с колес.
к-про, настройка Sniper
к20 насос, 11 степень, бошка РСП от Фена.
РРС впуск+64 тл + Жс райсиг Точикимото
выпуск тода реплика, фудж
мкпп Сивик СИ + пара 5.1
Для начала какие именно валы чугун или сталь6280? Там зазор клапанный разный, есть нюанс по датчику шума в этом случае...
А так будешь в буксе до 4 передачи )))
Без настройки неставь, получишь детон.
По динамике все куль, тянет как дизель на 5 даже )))
Ступени пинка втека нет.
Будешь ставить на сток степень получишь поменьше 240 снимешь...
Валы мощу не теряют даже на 8000 об... есть еще запас, не крутили дальше...
при установке цепь и натяжитель под замену.
верхний ограничитель от последнего цивика ставить, натяжитель желательно доработать (тода).
ВТс максимум 40 градусов
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
тарелки титановые зачем? они трескаются со временем.... лучше ОЕМ. Пружинок достаточно С2000.
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
Хороший результат! Видать неплохие валы эти брайны!)
если учесть что пробег за 100000 то цепь менять лучше...
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
+1 к валам ВС, мотор В серия, щас обкатываю на сканках тюнер2, до этого стояли ВС ст3, положительные очучения от них. один минус клапана раз в пол года давали песты поршням 

Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей