Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 17:05

Насру немного букв о том, что произошло за последнее время.
По возвращении из отпуска осталось немного времени до выхода на работу и благодаря Виталику Vitat`у была предпринята вылазка на динамостенд.
На этом стенде уже замерялся один из одноклубнегов - ОндронэВсеяРусиСтрапонэ или Andron83. Стенд ему показал нихуёвые 226 сил и 22 кг моменту или около того.
За чашкой чая разговаривая с Витатом поинтересовался его ставками на мой мотор. Витат сказал, что должно получиться столько же, как у Андрона, или больше. Я про себя подумал что будет поменьше наверняка (после сборки я на моторе проехал уже 65 т.км.), но 200 сил найдём полюбому.
По спекам в моторе примерно следующее:
б18с гср, поршня р73-а00, степень примерно 11,3, валы спек98, испортинг ГСР бошки, коллектор впускной скунс2, прокладка хондата, дроссель 62 мм., выпускной коллектор спек98, штатный впуск со штатным фильтром, впускная гофра между корпусом фильтра и дросселем от ег6 большая, форсунки сток, шестерни сток.
Закатываем машину на стенд и первый же замер показывает...... 170 сил и 18 кг моменту. :D
После 20 минут настройки стенд показывает стабильные 185 сил и 20 кг. момента.
Дальнейшие ковыряния результата уже не дают. Витато расстроен, я заинтригован. :D
Решаем, что проблема в маленьком дросселе. Берём дроссель эдельброк 65мм (спсб Джохану_Бэ), накидываем, выезжаем -нихера не поменялось.
Значит не в нём заморочка. Решаем проверить положение шестерней распредов - в нулях ли они. Обнаруживаем, что из-за уменьшения общей высоты сборки блок+бошка метки убежали примерно на 4 градуса. Решаем что надо бы купить разрезные шестерёнки и выставить валы в нули.
Дальше пока не разбирались в чём может быть замануха.

После настройки прокатились но никаких 15 сил я по серьёзному не почувствовал. Однако на следующий день поехав на автодром я прихуел от разницы))
Надо проверить впуск штатный - нет ли в нем затыка, выпуск и шестерни.
Кстати, первое видео с вылетом как раз на настроенном моторе :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 17:11

:D не все так просто у Андроне :D не зря мотор другие форсовки потребовал =@

tek
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 12:58
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 19:56

Talman писал(а):Однако на следующий день поехав на автодром я прихуел от разницы))
какое время?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 20:13

Да, об том и говорю, что где-то косяк или нехватка чего-то. Надо понять что не так))
Может Витатыч подвесит график - там видно что перестаёт расти а что валится..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 20:16

tek писал(а):
Talman писал(а):Однако на следующий день поехав на автодром я прихуел от разницы))
какое время?
Лучшее на малом круге за все время 0:53,28
А в этот раз из-за того, что машина поехала иначе самое быстрое получилось 0:53,52, а оптимальное 0:53,18
Можно и быстрее, но машина иначе поехала и я сразу не врубился как ей рулить :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 21:01

Оч интересно где 15 кобыл делись.
Шестерни купил уже?
И какие спеки у андрона?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 23:08

Шестерни не купил ещё.. Присматриваюсь к новым АЕМ, думаю рублей в 6 смогу уложиться))
У Андрюхи есть самоварный выпуск с какой-то орущей банкой, у меня сзади банка тихая. Фильтр нулевик - у меня сток полностью.
Все остальное технически практически идентично))
И у меня кончилась резина полностью, в ноль вообще. Езжу на корде практически :D :facepalm2:
Федерал прожил 1 сезон города и один сезон город-кольцо. В общей сложности ездил круги катать примерно 20 раз :D
Надо какую-то резю покупать сейчас доездить, да на следующий сезон кольцо катать))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 23:14

выпуск бренд 76 мм Thermal, и коллектор муген 4-1 :)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 10:32

Andron83 писал(а):выпуск бренд 76 мм Thermal, и коллектор муген 4-1 :)
От оно чо Михалыч :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 10:49

Вот он то секрет 230 силов то))
И себе хочу стока же
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 10:59

сколько стоит замериться? ради интереса хотелось бы, после покупки китового хуя, выпуска спек98 и настройки-подстройки :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 11:02

2 рубля
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 11:04

Talman писал(а):2 рубля
нормал! скинь контакты в личку пожалуйста :wink:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 11:14

да хз где они силы эти, но мотор у меня тру спек98 перебранный, голова шлифанута не более, клапана сток сайз ферееа 6000 полехче стока, новые фаски тоненькие на седлах как на тперах и должно быть :D , пружинки сток, тарелки брайан кровер, на впуске совмещены каналы с коллектором ОЕМ, не более! выпуск мюген джасма 4-1, дроссель 68 мм, брендовый впуск топ фуел с раширением и хороший фильтр настоящий арехи сухой. Выпускная трасса Thermal R&D 3", стабилизатор напряжения с разминусовкой Pivot :facepalm2: :D, провода NGK новые, свечи новые 4-х контакные Витато советовал которые бош, топливная рейка AEM, форсунки RDX 410cc с хорошим распылом, думаю это много дает, термопрокладка впускного коллектора, вкладышня ACL race, шкив N1 OEM race base ek9 в один ручей на гену, то есть опять же чуть лехче все и нет гура и кондея вот так по крупинке по чуть-чуть в купе резалт, колено кстати из-за износа ли цилиндров или вкладышей очень легко крутилось, и кстати отбалансироано было при сборке с маховикомом, тоже чуть меньше потери и т.д.
Последний раз редактировалось Andron83 05 сен 2013, Чт 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 11:26

Kleymo писал(а):
Talman писал(а):2 рубля
нормал! скинь контакты в личку пожалуйста :wink:
http://www.auditoria.su/dyno/
Константин
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 15:39

Talman писал(а):Третьего дне внезапно умер бензонасос. Хотя ничего не предвещало.
Внезапная кончина была забората на корню повелителем тьмы Виталиком Витатом, за что ему мои глубочашие благодарности.
Но т.к. насос на замену засунулся БУшный, начались поиски нового.
Вальбра отвалилась сразу т.к. очень шумная и боится сушняка.
Рассматривал Дестчверкс и АЕМ. Остановился на АЕМ т.к. жаба задушила маленько.
Вот такой будет:
Изображение
Должен быть болт-он вроде как.
Воткнём - проверим. :)
Как показал себя насос? Какой он производительности и во что обошёлся?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 16:59

Насос норм, встал как родной, даже штатная фишка подошла. Производительность 320 л/ч при давлении 44 psi. Не шумит, в комплекте ещё и презик противошумный был. Короче вполне норм.
Купил я его за 3800 у своих поставщиков.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 18:41

Talman писал(а):Насос норм, встал как родной, даже штатная фишка подошла. Производительность 320 л/ч при давлении 44 psi. Не шумит, в комплекте ещё и презик противошумный был. Короче вполне норм.
Купил я его за 3800 у своих поставщиков.
сможешь повторить?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 18:59

Думаю да, вопрос времени.
Если Тебе не горит, то попробую. :)
Да, Андрюх, имей ввиду что 44 psi = 3 атм. У Тебя регулятор туперный штатный на 4 атм. А изменение производительности этого насоса в зависимости от давления я не нашёл. Думаю что он вряд ли будет больше Вальбры (255 л/ч). Если Тебе хватит, то я закажу. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2013, Вс 19:09

я хз вопрос Витату получается...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя