По возвращении из отпуска осталось немного времени до выхода на работу и благодаря Виталику Vitat`у была предпринята вылазка на динамостенд.
На этом стенде уже замерялся один из одноклубнегов - ОндронэВсеяРусиСтрапонэ или Andron83. Стенд ему показал нихуёвые 226 сил и 22 кг моменту или около того.
За чашкой чая разговаривая с Витатом поинтересовался его ставками на мой мотор. Витат сказал, что должно получиться столько же, как у Андрона, или больше. Я про себя подумал что будет поменьше наверняка (после сборки я на моторе проехал уже 65 т.км.), но 200 сил найдём полюбому.
По спекам в моторе примерно следующее:
б18с гср, поршня р73-а00, степень примерно 11,3, валы спек98, испортинг ГСР бошки, коллектор впускной скунс2, прокладка хондата, дроссель 62 мм., выпускной коллектор спек98, штатный впуск со штатным фильтром, впускная гофра между корпусом фильтра и дросселем от ег6 большая, форсунки сток, шестерни сток.
Закатываем машину на стенд и первый же замер показывает...... 170 сил и 18 кг моменту.

После 20 минут настройки стенд показывает стабильные 185 сил и 20 кг. момента.
Дальнейшие ковыряния результата уже не дают. Витато расстроен, я заинтригован.

Решаем, что проблема в маленьком дросселе. Берём дроссель эдельброк 65мм (спсб Джохану_Бэ), накидываем, выезжаем -нихера не поменялось.
Значит не в нём заморочка. Решаем проверить положение шестерней распредов - в нулях ли они. Обнаруживаем, что из-за уменьшения общей высоты сборки блок+бошка метки убежали примерно на 4 градуса. Решаем что надо бы купить разрезные шестерёнки и выставить валы в нули.
Дальше пока не разбирались в чём может быть замануха.
После настройки прокатились но никаких 15 сил я по серьёзному не почувствовал. Однако на следующий день поехав на автодром я прихуел от разницы))
Надо проверить впуск штатный - нет ли в нем затыка, выпуск и шестерни.
Кстати, первое видео с вылетом как раз на настроенном моторе
