Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 0:46

У джуна выпуск -- коллектор джун, который мюген-итд стайл, при том что хайтеч и прочие подобные коллекторы доказано замерами что производительнее.

У джуна коробка сток прелюд которая длиннее, у аккорда тут -- короткая, при пересчете на колеса это дает большую мощность, поставьте туда коробку от прелюда как на джуне и на колесах будет меньше показатель.

Где переплюнули то джун? Вирт.дино что тут уже приняли за аксиому что ли?? По замерам на стенде было не 278 сил, вам реально узнать что-то хочется или просто доебаться?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 0:47

Кто сказал что с маховика?? во всем мире тюненные машины мерят мощность с колес, только у новых машин заявляется мощность с маховика...
в качестве второй версии по поводу японцев могу привести их законное ограничение по мощности в 280 л.с., которое нельзя нарушить в то время было....
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 0:49

Souler писал(а):У джуна выпуск -- коллектор джун, который мюген-итд стайл, при том что хайтеч и прочие подобные коллекторы доказано замерами что производительнее.

У джуна коробка сток прелюд которая длиннее, у аккорда тут -- короткая, при пересчете на колеса это дает большую мощность, поставьте туда коробку от прелюда как на джуне и на колесах будет меньше показатель.

Где переплюнули то джун? Вирт.дино что тут уже приняли за аксиому что ли?? По замерам на стенде было не 278 сил, вам реально узнать что-то хочется или просто доебаться?

да просто доебаться, что такого не может быть... не смотря на то, что видео выложили, результаты замеров тоже, видео заездов с другими машинами... но блин просто не может быть и все тут)))) на любой довод и доказательство с нашей стороны будет просто "и че"... как бы sniper Александр даже написал, что вопросов больше не может быть... но для некоторых это все равно - не может такого быть!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 1:09

alexey писал(а):нихуя себе, это что за фантастика?
:D
Реально за 300 сил моторных выходит :)
С другой стороны, даталог реально удивляет...
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 1:30

hard1 писал(а):тут в натуре непонятка выходит:
как в почти сток атмо моторе 2.2 л может быть 30 кг момента? может его там с горы запускали?
я реально не понимаю откуда
За клубней надо радоваться, а не завидовать :wink:
Пы.Сы. А у тебя фамилия случаем не Станиславский? А то ты так авторитетно не веришь, что тебе все доказывают обратное... Не верь! Тебя никто не заставляет :lol:
EF8
DA6

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 3:11

hard1 писал(а):тут в натуре непонятка выходит:
как в почти сток атмо моторе 2.2 л может быть 30 кг момента? может его там с горы запускали?
я реально не понимаю откуда
по сравнению с прелюдом JUN у меня более производительный впуск и выпуск!
титановый J.S RACING на сколько знаю только у меня стоит! до того как его поставить он чуть хуже ехал! у прела трасса RS-R стояла детская у них может не было такой задачи что б сил больше снять! а если чесно то Я сам удивлен что так много сил получилось и это на 98 НК АЛЬЯНС заправка

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 4:14

нсвт-корн писал(а): по сравнению с прелюдом JUN у меня более производительный впуск и выпуск!
титановый J.S RACING на сколько знаю только у меня стоит! до того как его поставить он чуть хуже ехал! у прела трасса RS-R стояла детская у них может не было такой задачи что б сил больше снять! а если чесно то Я сам удивлен что так много сил получилось и это на 98 НК АЛЬЯНС заправка
Леха... забей... оно тебе надо что то доказывать? И самое главное ЗАЧЕМ?
EF8
DA6

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 4:15

нсвт-корн писал(а):
hard1 писал(а):тут в натуре непонятка выходит:
как в почти сток атмо моторе 2.2 л может быть 30 кг момента? может его там с горы запускали?
я реально не понимаю откуда
по сравнению с прелюдом JUN у меня более производительный впуск и выпуск!
титановый J.S RACING на сколько знаю только у меня стоит! до того как его поставить он чуть хуже ехал! у прела трасса RS-R стояла детская у них может не было такой задачи что б сил больше снять! а если чесно то Я сам удивлен что так много сил получилось и это на 98 НК АЛЬЯНС заправка
Лех, забей - недокажешь ты ничего ни кому, стенду не верят, снайпер врет и т.д. :wink:
Зато когда со стока К серии снимают по 250 - 260 сил - это норм :facepalm:

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 4:36

да все заебись, круто валит, логи есть, да еще и 46 гр на впуске, если снизить до 20-25, тогда будет вообще для всех шок
надо проехать на официале из 12 сек, тогда, наверное, это многих убедит,
и то скажут, что на дальнем востоке чудо системы хронометража))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 5:19

Souler писал(а):У джуна выпуск -- коллектор джун, который мюген-итд стайл, при том что хайтеч и прочие подобные коллекторы доказано замерами что производительнее.

У джуна коробка сток прелюд которая длиннее, у аккорда тут -- короткая, при пересчете на колеса это дает большую мощность, поставьте туда коробку от прелюда как на джуне и на колесах будет меньше показатель.

Где переплюнули то джун? Вирт.дино что тут уже приняли за аксиому что ли?? По замерам на стенде было не 278 сил, вам реально узнать что-то хочется или просто доебаться?
во-первых гп у коробок аккорд и прелюд одинаковые 8) сближенные передачи на мощность не влияют 8)
во-вторых:
сколько дала сил сж, валы, портинг и выпуск? 100? при этом ни о какой адской сж речь не идет т.к. бензин товарный 98 с заправки 8) 25 сил сж, 25 выпуск, 25 валы, 25 портинг? вроде здесь не журнал "тюнинг" за 2000 год

и в-третьих: это результат чисто спорт втсс аккорда на дросселях с развернутой башкой, который как-то здесь обсуждали 8)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 8:02

hard1 писал(а):это результат чисто спорт втсс аккорда на дросселях с развернутой башкой, который как-то здесь обсуждали
только аккорд тот 2-х литровый...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 9:39

SiR-T писал(а):
hard1 писал(а):это результат чисто спорт втсс аккорда на дросселях с развернутой башкой, который как-то здесь обсуждали
только аккорд тот 2-х литровый...
и участвовал он в соревнованиях ограниченных регламентом, возможно и мощность была ограничена... Может и на спортивные машины законное ограничение действовало... И ехал тот аккорд 12,5 квотер на 19колесах при старте с холостых оборотов.... Что быстрее тыча-р у которого столько же сил, объем больше, мотор сзади и задний привод...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 9:43

Ни разу же никто не видел в глаза графиков ни джун прела, ни аккорда жтсс... Только инфа, которую японцы говорили... А кто может поручиться, что они правду писали о мощности???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 9:44

hard_code писал(а):да все заебись, круто валит, логи есть, да еще и 46 гр на впуске, если снизить до 20-25, тогда будет вообще для всех шок
надо проехать на официале из 12 сек, тогда, наверное, это многих убедит,
и то скажут, что на дальнем востоке чудо системы хронометража))
легкий кузов надо, с 1400 веса, не проедет он из 12))))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 9:46

hard1 писал(а):во-первых гп у коробок аккорд и прелюд одинаковые 8) сближенные передачи на мощность не влияют 8)
это как?
получается, на любой передаче передаточное отношение от мотора к колесу будет одинаковое? :)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 10:00

kyky-pyky писал(а):
hard1 писал(а):во-первых гп у коробок аккорд и прелюд одинаковые 8) сближенные передачи на мощность не влияют 8)
это как?
получается, на любой передаче передаточное отношение от мотора к колесу будет одинаковое? :)
да просто уже надо что то придумать.... чтобы только не признать))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 10:08

Шерлоки
тут речь была о сток моторе который адски из 14 выпиливал на квотере
приезжайте по Раф телеметрии на сток аккорде выйдете из 14 и я проплачу вам тур на Бали :D
про деланные моторы или разности телеметрии речи не было

Вы меня хоть убейте, но блеать стоковый!!! аккордR весом 1400кг ни когда!!не выйдет из 14 сек
Это я Вам ответственно заявляю
Можете хоть убиться в доказательствах :)

а на доработанном конечно все реально, можно любые времена показывать низкие и почему нет то... Тут ни кто не спорит
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 10:14

Romandx писал(а):Шерлоки
тут речь была о сток моторе который адски из 14 выпиливал на квотере
приезжайте по Раф телеметрии на сток аккорде выйдете из 14 и я проплачу вам тур на Бали :D
про деланные моторы или разности телеметрии речи не было

Вы меня хоть убейте, но блеать стоковый!!! аккордR весом 1400кг ни когда!!не выйдет из 14 сек
Это я Вам ответственно заявляю
Можете хоть убиться в доказательствах :)

а на доработанном конечно все реально, можно любые времена показывать низкие и почему нет то... Тут ни кто не спорит
Ром, вроде про стоковый аккорд весом 1400 кг, выходящий из 14 речи не было, Олег выходил на сирте из 14, но облегченный! А про Лехин мотор никто не говорил, что он сток, наоборот. :)

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 10:19

старею :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 10:47

Romandx писал(а):Шерлоки
тут речь была о сток моторе который адски из 14 выпиливал на квотере
приезжайте по Раф телеметрии на сток аккорде выйдете из 14 и я проплачу вам тур на Бали :D
про деланные моторы или разности телеметрии речи не было

Вы меня хоть убейте, но блеать стоковый!!! аккордR весом 1400кг ни когда!!не выйдет из 14 сек
Это я Вам ответственно заявляю
Можете хоть убиться в доказательствах :)

а на доработанном конечно все реально, можно любые времена показывать низкие и почему нет то... Тут ни кто не спорит

Да тут любители просто стоком называют все подряд, для остроты описания..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость