Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
	
		
		
		
			- 
				
								hard1							
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 16:15
			
			
			
			
			maniakk писал(а):
чо, надо восстановить?
я на него болт если честно положил
очень надо. поршни, шатуны, впуски и пр. недавно помогал впуск евро-р прикручивать на прелюд - тяжко было по крупицам собирать инфу 

 
		 
				
		
		 
	 
	
	hard1
 
			
	
		
		
		
			- 
				
								sniper							
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 18:27
			
			
			
			
			Проверил.
Валит по  дюно  графику, всё  соответствует. 
Замер 50-130 6.2  секунды при  весе  1400, что  не  предел,  можно  выжать  ещё.
Скорость км/час, в логе проверил  по  шинному  калькулятору
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
врет  на  2-3  км, что  не  значительно.
Коробка  соответствует  машине и логу.
ВСЁ  ТУТ  ВОПРОСОВ  БОЛЬШЕ  БЫТЬ  НЕ  МОЖЕТ.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring =  ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	sniper
 
				
		
		
		
			- 
				
								oleg_filin							
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 18:30
			
			
			
			
			sniper писал(а):Проверил.
Валит по  дюно  графику, всё  соответствует. 
Замер 50-130 6.2  секунды при  весе  1400, что  не  предел,  можно  выжать  ещё.
Скорость км/час, в логе проверил  по  шинному  калькулятору
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
врет  на  2-3  км, что  не  значительно.
Коробка  соответствует  машине и логу.
ВСЁ  ТУТ  ВОПРОСОВ  БОЛЬШЕ  БЫТЬ  НЕ  МОЖЕТ.
 
можешь график мощности выложить??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
                                      402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleg_filin
 
				
		
		
		
			- 
				
								oleg_filin							
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 18:32
			
			
			
			
			смотрел лог, смесь очень бедная, машина реально не настроенная....
			
			
									
									Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
                                      402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleg_filin
 
				
		
		
		
			- 
				
								sniper							
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 18:51
			
			
			
			
			oleg_filin писал(а):sniper писал(а):Проверил.
Валит по  дюно  графику, всё  соответствует. 
Замер 50-130 6.2  секунды при  весе  1400, что  не  предел,  можно  выжать  ещё.
Скорость км/час, в логе проверил  по  шинному  калькулятору
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
врет  на  2-3  км, что  не  значительно.
Коробка  соответствует  машине и логу.
ВСЁ  ТУТ  ВОПРОСОВ  БОЛЬШЕ  БЫТЬ  НЕ  МОЖЕТ.
 
можешь график мощности выложить??
 
Ну  думаю  Алексей  не  будет  против.

Температура воздуха  пересчитана  по  статистике сетапов. В  коллекторе  на  самом  деле  температура  состовляет  на  момент  замера  46 что видно  и  из  лога.
 
коробка  передач чтоб всё  по  чесноку.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring =  ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	sniper
 
				
		
		
		
			- 
				
								hard1							
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 20:08
			
			
			
			
			тут в натуре непонятка выходит:
как в почти сток атмо моторе 2.2 л может быть 30 кг момента? может его там с горы запускали?
я реально не понимаю откуда
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	hard1
 
				
		
		
		
			- 
				
								alexey							
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 20:27
			
			
			
			
			нихуя себе, это что за фантастика?
			
			
									
									RSX-itb 
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	alexey
 
				
		
		
		
			- 
				
								maniakk							
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
- Откуда: питер
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 20:28
			
			
			
			
			hard1 писал(а):maniakk писал(а):
чо, надо восстановить?
я на него болт если честно положил
очень надо. поршни, шатуны, впуски и пр. недавно помогал впуск евро-р прикручивать на прелюд - тяжко было по крупицам собирать инфу 

 
вот ведь,
оплатил
 
		 
				
		
		 
	 
	
	maniakk
 
				
		
		
		
			- 
				
								Souler							
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 20:32
			
			
			
			
			hard1 писал(а):тут в натуре непонятка выходит:
как в почти сток атмо моторе 2.2 л может быть 30 кг момента? может его там с горы запускали?
я реально не понимаю откуда
Да какой почти сток вы вот прикалываетесь? Там разве что низ не переделан, и то СЖ поднята спиливанием. 
Какой же тогда не сток мотор, чего ж в него пихать тогда?
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Souler
 
				
		
		
		
			- 
				
								oleg_filin							
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 20:49
			
			
			
			
			Souler писал(а):hard1 писал(а):тут в натуре непонятка выходит:
как в почти сток атмо моторе 2.2 л может быть 30 кг момента? может его там с горы запускали?
я реально не понимаю откуда
Да какой почти сток вы вот прикалываетесь? Там разве что низ не переделан, и то СЖ поднята спиливанием. 
Какой же тогда не сток мотор, чего ж в него пихать тогда?
 
на редсах уже портинг головки в джуне и валы 296 гр фазы стоком назвается
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
                                      402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleg_filin
 
				
		
		
		
			- 
				
								Souler							
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 20:51
			
			
			
			
			oleg_filin писал(а):Souler писал(а):hard1 писал(а):тут в натуре непонятка выходит:
как в почти сток атмо моторе 2.2 л может быть 30 кг момента? может его там с горы запускали?
я реально не понимаю откуда
Да какой почти сток вы вот прикалываетесь? Там разве что низ не переделан, и то СЖ поднята спиливанием. 
Какой же тогда не сток мотор, чего ж в него пихать тогда?
 
на редсах уже портинг головки в джуне и валы 296 гр фазы стоком назвается
 
Блин мне интересно тогда что такое средний тюн мотора, про конкретный тюн спрашивать даже не буду, боюсь...
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Souler
 
				
		
		
		
			- 
				
								oleg_filin							
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 20:58
			
			
			
			
			Я правильно понимаю что результат на графике с колёс?
			
			
									
									Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
                                      402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleg_filin
 
				
		
		
		
			- 
				
								sniper							
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 21:22
			
			
			
			
			oleg_filin писал(а):Я правильно понимаю что результат на графике с колёс?
 да  именно. И  ключевым  моментом  является время разгон  50-130.
Здесь  не  нужно  не  каких  дюно  графиков  время говорит  само  за  себя.
Горой в  логе  не  пахнет  не  первый  год  замужем.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring =  ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	sniper
 
				
		
		
		
			- 
				
								hard1							
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 21:57
			
			
			
			
			oleg_filin писал(а):
Какой же тогда не сток мотор, чего ж в него пихать тогда?
на редсах уже портинг головки в джуне и валы 296 гр фазы стоком назвается
набор валы и портинг здесь у каждого второго
esli cnc porting sdelat i floubench povalit ewe luchshe
я себе даже боюсь редставить че будет если ковку и шатуны легкие вкинуть, и впуск какой-нить модный чтобы до 10000 крутилось - наверное сил 450 будет и 40 кг момента с 2,2л 

					Последний раз редактировалось 
hard1 03 сен 2013, Вт 22:03, всего редактировалось 1 раз.
									
 
		 
				
		
		 
	 
	
	hard1
 
				
		
		
		
			- 
				
								oleg_filin							
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 22:00
			
			
			
			
			hard1 писал(а):oleg_filin писал(а):
Какой же тогда не сток мотор, чего ж в него пихать тогда?
на редсах уже портинг головки в джуне и валы 296 гр фазы стоком назвается
 
набор валы и портинг здесь у каждого второго
esli cnc porting sdelat i floubench povalit ewe luchshe
я себе даже боюсь редставить че будет если ковку и шатуны легкие вкинуть, и впуск какой-нить модный чтобы до 10000 крутилось - наверное сил 450 будет и 40 кг момента с 2,2л 

[/quote]
тебя и лог не убедил???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
                                      402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleg_filin
 
				
		
		
		
			- 
				
								oleg_filin							
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 22:04
			
			
			
			
			Расскажите много ли людей на редсах у кого портинг в джуне или тода делался??
жаль нет стенда продуть головку...
			
			
									
									Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
                                      402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleg_filin
 
				
		
		
		
			- 
				
								Souler							
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								03 сен 2013, Вт 22:15
			
			
			
			
			oleg_filin писал(а):Расскажите много ли людей на редсах у кого портинг в джуне или тода делался??
жаль нет стенда продуть головку...
Да не рассказывай им тут все ездят на ПРО3 сканках как минимум и дросселях, куда нам.. 
Я вот голову повертел джуновскую, потом повертел такую же самодельно деланную, да там на глаз даже разница есть в качестве обработки, сам удивился.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Souler
 
				
		
		
		
			- 
				
								hard1							
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								04 сен 2013, Ср 0:00
			
			
			
			
			Souler писал(а):
Я вот голову повертел джуновскую, потом повертел такую же самодельно деланную, да там на глаз даже разница есть в качестве обработки, сам удивился.
дада, а еще все знают сколько выдавал полностью сделанный в джуне мотор желтого прелюда 
 
 
понятно что 10 лет после завершения производства х22 японцы только и думали как бы еще чего присрать к башке х22 и вот он результат 

 
		 
				
		
		 
	 
	
	hard1
 
				
		
		
		
			- 
				
								oleg_filin							
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								04 сен 2013, Ср 0:10
			
			
			
			
			hard1 писал(а):Souler писал(а):
Я вот голову повертел джуновскую, потом повертел такую же самодельно деланную, да там на глаз даже разница есть в качестве обработки, сам удивился.
дада, а еще все знают сколько выдавал полностью сделанный в джуне мотор желтого прелюда 
 
 
понятно что 10 лет после завершения производства х22 японцы только и думали как бы еще чего присрать к башке х22 и вот он результат 

 
272 силы выдавал мотор джуна... тот же результат по сути
почему думаешь что невозможно его повторить сейчас???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
                                      402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	oleg_filin
 
				
		
		
		
			- 
				
								alexey							
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- 
				Контактная информация:
				
			
						
			
													
						
									
						Сообщение
					
								04 сен 2013, Ср 0:35
			
			
			
			
			oleg_filin писал(а):hard1 писал(а):Souler писал(а):
Я вот голову повертел джуновскую, потом повертел такую же самодельно деланную, да там на глаз даже разница есть в качестве обработки, сам удивился.
дада, а еще все знают сколько выдавал полностью сделанный в джуне мотор желтого прелюда 
 
 
понятно что 10 лет после завершения производства х22 японцы только и думали как бы еще чего присрать к башке х22 и вот он результат 

 
272 силы выдавал мотор джуна... тот же результат по сути
почему думаешь что невозможно его повторить сейчас???
 
есть одно но) у них с маховика 
вы круче япов у вас больше 300)
RSX-itb 
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	alexey
 
 
			
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя