очень надо. поршни, шатуны, впуски и пр. недавно помогал впуск евро-р прикручивать на прелюд - тяжко было по крупицам собирать инфуmaniakk писал(а): чо, надо восстановить?
я на него болт если честно положил
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Проверил.
Валит по дюно графику, всё соответствует.
Замер 50-130 6.2 секунды при весе 1400, что не предел, можно выжать ещё.
Скорость км/час, в логе проверил по шинному калькулятору
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
врет на 2-3 км, что не значительно.
Коробка соответствует машине и логу.
ВСЁ ТУТ ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Валит по дюно графику, всё соответствует.
Замер 50-130 6.2 секунды при весе 1400, что не предел, можно выжать ещё.
Скорость км/час, в логе проверил по шинному калькулятору
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
врет на 2-3 км, что не значительно.
Коробка соответствует машине и логу.
ВСЁ ТУТ ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
можешь график мощности выложить??sniper писал(а):Проверил.
Валит по дюно графику, всё соответствует.
Замер 50-130 6.2 секунды при весе 1400, что не предел, можно выжать ещё.
Скорость км/час, в логе проверил по шинному калькулятору
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
врет на 2-3 км, что не значительно.
Коробка соответствует машине и логу.
ВСЁ ТУТ ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
смотрел лог, смесь очень бедная, машина реально не настроенная....
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну думаю Алексей не будет против.oleg_filin писал(а):можешь график мощности выложить??sniper писал(а):Проверил.
Валит по дюно графику, всё соответствует.
Замер 50-130 6.2 секунды при весе 1400, что не предел, можно выжать ещё.
Скорость км/час, в логе проверил по шинному калькулятору
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
врет на 2-3 км, что не значительно.
Коробка соответствует машине и логу.
ВСЁ ТУТ ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

Температура воздуха пересчитана по статистике сетапов. В коллекторе на самом деле температура состовляет на момент замера 46 что видно и из лога.

коробка передач чтоб всё по чесноку.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
вот ведь,hard1 писал(а):очень надо. поршни, шатуны, впуски и пр. недавно помогал впуск евро-р прикручивать на прелюд - тяжко было по крупицам собирать инфуmaniakk писал(а): чо, надо восстановить?
я на него болт если честно положил
оплатил
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
hard1 писал(а):тут в натуре непонятка выходит:
как в почти сток атмо моторе 2.2 л может быть 30 кг момента? может его там с горы запускали?
я реально не понимаю откуда
Да какой почти сток вы вот прикалываетесь? Там разве что низ не переделан, и то СЖ поднята спиливанием.
Какой же тогда не сток мотор, чего ж в него пихать тогда?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
на редсах уже портинг головки в джуне и валы 296 гр фазы стоком назваетсяSouler писал(а):hard1 писал(а):тут в натуре непонятка выходит:
как в почти сток атмо моторе 2.2 л может быть 30 кг момента? может его там с горы запускали?
я реально не понимаю откуда
Да какой почти сток вы вот прикалываетесь? Там разве что низ не переделан, и то СЖ поднята спиливанием.
Какой же тогда не сток мотор, чего ж в него пихать тогда?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
oleg_filin писал(а):на редсах уже портинг головки в джуне и валы 296 гр фазы стоком назваетсяSouler писал(а):hard1 писал(а):тут в натуре непонятка выходит:
как в почти сток атмо моторе 2.2 л может быть 30 кг момента? может его там с горы запускали?
я реально не понимаю откуда
Да какой почти сток вы вот прикалываетесь? Там разве что низ не переделан, и то СЖ поднята спиливанием.
Какой же тогда не сток мотор, чего ж в него пихать тогда?
Блин мне интересно тогда что такое средний тюн мотора, про конкретный тюн спрашивать даже не буду, боюсь...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Я правильно понимаю что результат на графике с колёс?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
да именно. И ключевым моментом является время разгон 50-130.oleg_filin писал(а):Я правильно понимаю что результат на графике с колёс?
Здесь не нужно не каких дюно графиков время говорит само за себя.
Горой в логе не пахнет не первый год замужем.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
набор валы и портинг здесь у каждого второгоoleg_filin писал(а): Какой же тогда не сток мотор, чего ж в него пихать тогда?
на редсах уже портинг головки в джуне и валы 296 гр фазы стоком назвается
esli cnc porting sdelat i floubench povalit ewe luchshe
я себе даже боюсь редставить че будет если ковку и шатуны легкие вкинуть, и впуск какой-нить модный чтобы до 10000 крутилось - наверное сил 450 будет и 40 кг момента с 2,2л
Последний раз редактировалось hard1 03 сен 2013, Вт 22:03, всего редактировалось 1 раз.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
набор валы и портинг здесь у каждого второгоhard1 писал(а):на редсах уже портинг головки в джуне и валы 296 гр фазы стоком назваетсяoleg_filin писал(а): Какой же тогда не сток мотор, чего ж в него пихать тогда?
esli cnc porting sdelat i floubench povalit ewe luchshe
я себе даже боюсь редставить че будет если ковку и шатуны легкие вкинуть, и впуск какой-нить модный чтобы до 10000 крутилось - наверное сил 450 будет и 40 кг момента с 2,2л
тебя и лог не убедил???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Расскажите много ли людей на редсах у кого портинг в джуне или тода делался??
жаль нет стенда продуть головку...
жаль нет стенда продуть головку...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
oleg_filin писал(а):Расскажите много ли людей на редсах у кого портинг в джуне или тода делался??
жаль нет стенда продуть головку...
Да не рассказывай им тут все ездят на ПРО3 сканках как минимум и дросселях, куда нам..
Я вот голову повертел джуновскую, потом повертел такую же самодельно деланную, да там на глаз даже разница есть в качестве обработки, сам удивился.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
дада, а еще все знают сколько выдавал полностью сделанный в джуне мотор желтого прелюдаSouler писал(а): Я вот голову повертел джуновскую, потом повертел такую же самодельно деланную, да там на глаз даже разница есть в качестве обработки, сам удивился.
понятно что 10 лет после завершения производства х22 японцы только и думали как бы еще чего присрать к башке х22 и вот он результат
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
272 силы выдавал мотор джуна... тот же результат по сутиhard1 писал(а):дада, а еще все знают сколько выдавал полностью сделанный в джуне мотор желтого прелюдаSouler писал(а): Я вот голову повертел джуновскую, потом повертел такую же самодельно деланную, да там на глаз даже разница есть в качестве обработки, сам удивился.![]()
понятно что 10 лет после завершения производства х22 японцы только и думали как бы еще чего присрать к башке х22 и вот он результат
почему думаешь что невозможно его повторить сейчас???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
есть одно но) у них с маховикаoleg_filin писал(а):272 силы выдавал мотор джуна... тот же результат по сутиhard1 писал(а):дада, а еще все знают сколько выдавал полностью сделанный в джуне мотор желтого прелюдаSouler писал(а): Я вот голову повертел джуновскую, потом повертел такую же самодельно деланную, да там на глаз даже разница есть в качестве обработки, сам удивился.![]()
понятно что 10 лет после завершения производства х22 японцы только и думали как бы еще чего присрать к башке х22 и вот он результат
почему думаешь что невозможно его повторить сейчас???
вы круче япов у вас больше 300)
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 11 гостей
