Забей, гонки не твое... Монтируй лучше видеоJDMman писал(а):Блин сори что может забиваю тему. Но может ещё кто подскажет. Чтобы зад стабильней был и такого не получалось http://www.youtube.com/watch?v=PyGRjdNK ... e=youtu.be . Перекачивать заднею ось хорошо чтобы убрать недоповорот, но получается только больше носить будет. Загрузить зад? запаску и так не вынимал. Жёсткость уменьшить в задних стойках по сравнению с передом?
- 23
- Сообщения: 14629
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Не не не))надо ещё хотя бы пару раз улучшить свои косяки, если получится то гуд, если тоже самое то наверно не моё.23 писал(а):Забей, гонки не твое... Монтируй лучше видеоJDMman писал(а):Блин сори что может забиваю тему. Но может ещё кто подскажет. Чтобы зад стабильней был и такого не получалось http://www.youtube.com/watch?v=PyGRjdNK ... e=youtu.be . Перекачивать заднею ось хорошо чтобы убрать недоповорот, но получается только больше носить будет. Загрузить зад? запаску и так не вынимал. Жёсткость уменьшить в задних стойках по сравнению с передом?и скажи мне нах навешано на зеркало столько хлама?
нет именно качения тут имеется виду)))) для перегрузок думаю g сенсор какой нибудь нужен, а тут ерундовина на зеркале)
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
А зачем он в середине прямика при разгоне поддтормаживает левой?sancho78rus писал(а):нах перегазовки.JDMman писал(а):Мой второй раз http://www.youtube.com/watch?v=FeOsS2tL ... e=youtu.be жду полива какашками. Машина полный сток eg5. Стойки-винты xyz, занижение от стока 4см, передняя верхняя распорка на чашках. Двиг d16z6. Что не так? Что делать по другому?
с ними только медленнее,если ты не япошка\австралиец.
+1 про тормоз - слишком много его юзаешь и не в когда нужно.
короче вот видео от бога тайматаки:
если так не можешь, то забудь про перегазовку.
и к тому же на штатных педальных блоках это вообще дрочево ненужное.
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
56.1-56.4 где то так в этом году.
лучший круг прошлого года 58.4 и этого
вся сессия
в этот раз забыл камеру в ноги забыл поставить. поэтому правильно или нет перегазовки получаются, не знаю.
лучший круг прошлого года 58.4 и этого
вся сессия
в этот раз забыл камеру в ноги забыл поставить. поэтому правильно или нет перегазовки получаются, не знаю.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Много можно снять в эске перед улиткой. Выпрямляй траектории и меньше тормози (на выходе особенно видно какой есть запас).
После улитки выход на прямую - мне кажется слишком рано ты начинаешь входить. С твоим мотором тебе нужно получить как можно бОльшую скорость выхода.
И после прямой в первый левый поворот можно входить агрессивнее.
После улитки выход на прямую - мне кажется слишком рано ты начинаешь входить. С твоим мотором тебе нужно получить как можно бОльшую скорость выхода.
И после прямой в первый левый поворот можно входить агрессивнее.
Перед эской и в эске уже не трогаю педаль тормоза как в первый раз. То есть во второй части нужно не сглаживать выходя на внешнею, а наоборот держаться внутренней и так и ехать уже к улитке? Улитку то обычно прохожу с внешней и потихоньку смещаясь внутрь. может и действительно лишние такие петляния у меня получаются перед улитой. Первый поворот из за тормозов не получается. У меня сток 242 и они уже вата. Текут из под манжеты. 280 лежат на установку уже. Поэтому я торможу рано и чтобы попадать я к апексу так и подхожу на тормозах. Если раньше тормозить мне кажется совсем медленно будет, а позже я просто пролечу. За эту сессию я разок не попал, а еще раз уже немного боком подошел к покрышкам которые на апексе стоят. Вот поворот перед перед прямой старт-финиш мне кажется норм получается. Или же все таки держаться до последнего левее и резко уходить внутрь чтобы он получался у меня как бы прямым а не сглаженным?sancho78rus писал(а):Много можно снять в эске перед улиткой. Выпрямляй траектории и меньше тормози (на выходе особенно видно какой есть запас).
После улитки выход на прямую - мне кажется слишком рано ты начинаешь входить. С твоим мотором тебе нужно получить как можно бОльшую скорость выхода.
И после прямой в первый левый поворот можно входить агрессивнее.
При том варианте как я его прохожу вроде сразу сажусь на бампер машины впереди.
Можно еще подтормаживать левой ноГоЭЙ =)) 
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
я просто без звука смотрел и не понял что ты газ в эске держишь
я наоборот говорил, что нужно шире выходить. но если ты реально газ давишь, то езжай по наименьшей траектории просто.
и если в улитку ты можешь не отпуская газа входить внутри, то нет смысла смещаться вправо перед ней.
я наоборот говорил, что нужно шире выходить. но если ты реально газ давишь, то езжай по наименьшей траектории просто.
и если в улитку ты можешь не отпуская газа входить внутри, то нет смысла смещаться вправо перед ней.
просто мне кажется что если входить с одинаковой скоростью в улитке по внешней и внутренней, то по внешней быстрее так как колеса меньше выворачивать нужно и более плавный вход получается. конечно это только в первой части улитки. а последний поворот? норм или все таки резать его и делать более прямым перемещаясь с внешней части?sancho78rus писал(а):я просто без звука смотрел и не понял что ты газ в эске держишь![]()
я наоборот говорил, что нужно шире выходить. но если ты реально газ давишь, то езжай по наименьшей траектории просто.
и если в улитку ты можешь не отпуская газа входить внутри, то нет смысла смещаться вправо перед ней.
там факинг сток д моторAndron83 писал(а):на газ то дави, и поедешь быстрее, нажал 1 раз на прямой и накатом поехал до прямой опять...
раньше понижать? хват разве не годится? вроде на 10 и 2 часа. или в повороте руку которая находится выше, опускать и ей больше "доворачивать"?Sam писал(а):убрать отвлекающую хрень с зеркала.
хват руля.
вовремя понижать передачу на торможениях.
мне кажется что выход у меня получше был. собственно и приложил данную видяху чтобы оценили так ли там еду.timon.552 писал(а):как-то странно, b16 на выходе нисколько не выигрывает у Д-мотора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


