Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 23 авг 2013, Пт 12:21

K20A2 Throttle Body Dyno Test: Stock 62mm vs Blox 72mm


Изображение


http://ipgparts.com/blog/k20a2-throttle ... blox-72mm/
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 12:51

ну так всегда понятно было, что от дросселя не более 1-2 лс максимум на несильно модифицированном моторе поиметь можно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 23 авг 2013, Пт 12:59

dropdead писал(а):ну так всегда понятно было, что от дросселя не более 1-2 лс максимум на несильно модифицированном моторе поиметь можно
поверь не всем и не всегда. вот положил график )

пысы интересно было бы найти такое для K24/k20 там потребление воздуха по больше. если есть у кого ссыль кидайте в тему
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 13:57

Я ставлю на аккорды дросселя с ТЛ , чистой мощи с этого 0 ( ноль целых хрен десятых) но отзывчивость педали намного лучше, удовольствие от езды выше, на педаль не нада прыгать чтоб машина ехала.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2013, Сб 14:24

те надо учиться получать удовольствие от того что объем работы проделанный правой ногой меньше чем раньше.
Неее... я лучше по-старинке: чем быстрей машина - тем больше удовольствия
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2013, Сб 21:25

тонир писал(а):те надо учиться получать удовольствие от того что объем работы проделанный правой ногой меньше чем раньше.
Неее... я лучше по-старинке: чем быстрей машина - тем больше удовольствия
Словами этот улучшайзинг сложно описать но однозначно всем нравится. Вопрос не всегда токо в мощности, скорости, вопрос еще насколько это эластично и наскок этим удобно пользоваться.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 11:47

tapocheg писал(а):Я ставлю на аккорды дросселя с ТЛ , чистой мощи с этого 0 ( ноль целых хрен десятых) но отзывчивость педали намного лучше, удовольствие от езды выше, на педаль не нада прыгать чтоб машина ехала.
Тогда проще вместо геморроя с переделкой впуска всякие джеттеры и прочую мутатень воткнуть, которая характеристику положения правой ноги делает нелинейной. Никакого геморроя, воткнул в разрыв штатного разъема и точно так же мотор становится нервный в пробке и по бездорожью, и точно также заебывает, пока не привыкнешь.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 12:44

А почему на графике мощность зависит от скорости?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 15:32

SeregaNSK писал(а):А почему на графике мощность зависит от скорости?
привязку не к оборотам сделали
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 7:35

ka364 писал(а):K20A2 Throttle Body Dyno Test: Stock 62mm vs Blox 72mm


Изображение


http://ipgparts.com/blog/k20a2-throttle ... blox-72mm/
Лс даже меньше...
Но если идет потеря лс но повышается отклик, как то непонятно...:)
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 7:53

yakov писал(а): Лс даже меньше...
Но если идет потеря лс но повышается отклик, как то непонятно...:)
А что непонятного? При одинаковом проценте открытия на дросселе с большим диаметром площадь открытого канала будет больше. Грубо говоря, 10% открытие на большом будет соответствовать 50% открытию на стоке, вроде чуть-чуть нажал, а по факту как полтапки топнул (утрируя конечно). Вот тебе и отклик.
А эти +- одна лошадь - погрешность стенда.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 8:32

Kostyan_nsk писал(а): А эти +- одна лошадь - погрешность стенда.
у стендов погрещность минимальна, 0.1-0.5 лс

гораздо больше влияет разброс состояния мотора перед замером - температура коллектора и блока, темп масла и воды

на диноране вообще-то написано, что сетап с дросселем имеет и портированный коллектор, кто и как его отпортировал - еще вопрос
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 20:53

Дима, а давай запили тему про стенды, с нормальным факом, всех скелетов из шкафов вытрусим. Чтоб понимание наконец пришло к людям что ж там на тех бумажках нарисовано и откуда оно берется !

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 21:57

tapocheg писал(а):Дима, а давай запили тему про стенды, с нормальным факом, всех скелетов из шкафов вытрусим. Чтоб понимание наконец пришло к людям что ж там на тех бумажках нарисовано и откуда оно берется !
мне настолько это все заебло, что даже не собираюсь встревать в форумные дрочи

Все просто. Те у кого мало, скажут стенд врет. А у кого много, все остальные на форуме скажут, что стенд врет. То бишь всегда виноват стенд, или Мура.

А мне пох, ибо знаю одно, у меня на стенде по здоровому стоку

FN2 - 197-203 лс
CL9 AT 180-185 hp
CL9 MT 190-195 hp
CU2 AT 175-180 hp
CU2 MY 185-195 hp

Всегда.

И попробуйте доказать обратное.

Хоть я сам иногда удивляюсь некоторым тачкам после тюнинга, но закатываю сразу после них сток, и все смотри выше.

Так что повторюсь - идите нах, не мешайте работать.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 22:02

tapocheg писал(а):Дима, а давай запили тему про стенды, с нормальным факом, всех скелетов из шкафов вытрусим. Чтоб понимание наконец пришло к людям что ж там на тех бумажках нарисовано и откуда оно берется !

да не поможет, сперва они не понимают как стенд меряет, а потом когда расскажешь как -- все равно всегда последний аргумент "не может так быть, а вот у нас **** стенд меряет 100% нормально и там всегда хуже результаты..."...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 22:34

А мне пох, ибо знаю одно, у меня на стенде по здоровому стоку

FN2 - 197-203 лс
CL9 AT 180-185 hp
CL9 MT 190-195 hp
CU2 AT 175-180 hp
CU2 MY 185-195 hp

Всегда.
в пересчете на маховик?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 23:12

Дим, ты чето близко к сердцу взял ) Вопрос то был не о тебе и твоем стенде и закидонах что у тебя все не так как кому-то нравится. Я ж про поделиться опытом писал, теорией и тд. Написал бы какие факторы влияют сильно на замер, какие нет. Ну и все такое.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2013, Сб 10:26

dropdead писал(а):
А мне пох, ибо знаю одно, у меня на стенде по здоровому стоку

FN2 - 197-203 лс
CL9 AT 180-185 hp
CL9 MT 190-195 hp
CU2 AT 175-180 hp
CU2 MY 185-195 hp

Всегда.
в пересчете на маховик?
ДА
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2013, Сб 10:27

tapocheg писал(а):Дим, ты чето близко к сердцу взял ) Вопрос то был не о тебе и твоем стенде и закидонах что у тебя все не так как кому-то нравится. Я ж про поделиться опытом писал, теорией и тд. Написал бы какие факторы влияют сильно на замер, какие нет. Ну и все такое.
это были общие тезисы, не тебе, ты чо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2013, Сб 11:19

Mura писал(а):
tapocheg писал(а):Дима, а давай запили тему про стенды, с нормальным факом, всех скелетов из шкафов вытрусим. Чтоб понимание наконец пришло к людям что ж там на тех бумажках нарисовано и откуда оно берется !
мне настолько это все заебло, что даже не собираюсь встревать в форумные дрочи
И правильно. Потом тебя, твоими же словами будут пинать про принцып работы стенда.

Всегда.

И попробуйте доказать обратное.
Колёса ООопосума поставь и докажи обратное. :D


Тебе уже 20 раз сказали забей и хуярь дальше что ты на всякую фигню обращаешь внимания. Какая хрена разница 150 под капотом или 300 Киевка всё равно всё расставит по местам.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя