
http://ipgparts.com/blog/k20a2-throttle ... blox-72mm/
поверь не всем и не всегда. вот положил график )dropdead писал(а):ну так всегда понятно было, что от дросселя не более 1-2 лс максимум на несильно модифицированном моторе поиметь можно
Словами этот улучшайзинг сложно описать но однозначно всем нравится. Вопрос не всегда токо в мощности, скорости, вопрос еще насколько это эластично и наскок этим удобно пользоваться.тонир писал(а):те надо учиться получать удовольствие от того что объем работы проделанный правой ногой меньше чем раньше.
Неее... я лучше по-старинке: чем быстрей машина - тем больше удовольствия
Тогда проще вместо геморроя с переделкой впуска всякие джеттеры и прочую мутатень воткнуть, которая характеристику положения правой ноги делает нелинейной. Никакого геморроя, воткнул в разрыв штатного разъема и точно так же мотор становится нервный в пробке и по бездорожью, и точно также заебывает, пока не привыкнешь.tapocheg писал(а):Я ставлю на аккорды дросселя с ТЛ , чистой мощи с этого 0 ( ноль целых хрен десятых) но отзывчивость педали намного лучше, удовольствие от езды выше, на педаль не нада прыгать чтоб машина ехала.
привязку не к оборотам сделалиSeregaNSK писал(а):А почему на графике мощность зависит от скорости?
Лс даже меньше...ka364 писал(а):K20A2 Throttle Body Dyno Test: Stock 62mm vs Blox 72mm
http://ipgparts.com/blog/k20a2-throttle ... blox-72mm/
А что непонятного? При одинаковом проценте открытия на дросселе с большим диаметром площадь открытого канала будет больше. Грубо говоря, 10% открытие на большом будет соответствовать 50% открытию на стоке, вроде чуть-чуть нажал, а по факту как полтапки топнул (утрируя конечно). Вот тебе и отклик.yakov писал(а): Лс даже меньше...
Но если идет потеря лс но повышается отклик, как то непонятно...
у стендов погрещность минимальна, 0.1-0.5 лсKostyan_nsk писал(а): А эти +- одна лошадь - погрешность стенда.
мне настолько это все заебло, что даже не собираюсь встревать в форумные дрочиtapocheg писал(а):Дима, а давай запили тему про стенды, с нормальным факом, всех скелетов из шкафов вытрусим. Чтоб понимание наконец пришло к людям что ж там на тех бумажках нарисовано и откуда оно берется !
tapocheg писал(а):Дима, а давай запили тему про стенды, с нормальным факом, всех скелетов из шкафов вытрусим. Чтоб понимание наконец пришло к людям что ж там на тех бумажках нарисовано и откуда оно берется !
в пересчете на маховик?А мне пох, ибо знаю одно, у меня на стенде по здоровому стоку
FN2 - 197-203 лс
CL9 AT 180-185 hp
CL9 MT 190-195 hp
CU2 AT 175-180 hp
CU2 MY 185-195 hp
Всегда.
ДАdropdead писал(а):в пересчете на маховик?А мне пох, ибо знаю одно, у меня на стенде по здоровому стоку
FN2 - 197-203 лс
CL9 AT 180-185 hp
CL9 MT 190-195 hp
CU2 AT 175-180 hp
CU2 MY 185-195 hp
Всегда.
это были общие тезисы, не тебе, ты чоtapocheg писал(а):Дим, ты чето близко к сердцу взял ) Вопрос то был не о тебе и твоем стенде и закидонах что у тебя все не так как кому-то нравится. Я ж про поделиться опытом писал, теорией и тд. Написал бы какие факторы влияют сильно на замер, какие нет. Ну и все такое.
И правильно. Потом тебя, твоими же словами будут пинать про принцып работы стенда.Mura писал(а):мне настолько это все заебло, что даже не собираюсь встревать в форумные дрочиtapocheg писал(а):Дима, а давай запили тему про стенды, с нормальным факом, всех скелетов из шкафов вытрусим. Чтоб понимание наконец пришло к людям что ж там на тех бумажках нарисовано и откуда оно берется !
Колёса ООопосума поставь и докажи обратное.Всегда.
И попробуйте доказать обратное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя