Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 11:56

Сцепа на верхних передачах покуй, она если помирает, то наверху вообще начинает проскальзывать сама :)
Скорее всего синхре пиндец или зубы на муфте подзачеканились... еще понаблюдай (лучше по логам) когда сцепу выжимаешь, как себя обороты ведут в момент переключения. Выложи сюда графики оборотов и скорости (VSS), посмотрим.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 12:58

Муфты то вроде есть запасные, 2 коробки разобранные в гараже лежат...

Сцепу я все равно менять хотел пока она не дриснула в неудачный момент, давно ходит уже, пора ей.
И синхры мфактори буду ставить на 3-4-5 передачи.

Сейчас пока уезжаю все равно, приеду через пару недель, переберу коробку и посмотрю уже, если что логи запишу.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 13:16

Синхроны, муфты новые надо и передачи, и все будет втыкаться, у меня такая фигня на третьей передаче, заменой одного синхрона на новый не решит проблему все вместе надо. Ну и заодно главный и рабочий цилиндр сцепления поменять.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 13:27

andrewdjo писал(а):Синхроны, муфты новые надо и передачи, и все будет втыкаться, у меня такая фигня на третьей передаче, заменой одного синхрона на новый не решит проблему все вместе надо. Ну и заодно главный и рабочий цилиндр сцепления поменять.

а что останется то тогда? )))) корпус от коробки?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 14:04

Souler писал(а):
andrewdjo писал(а):Синхроны, муфты новые надо и передачи, и все будет втыкаться, у меня такая фигня на третьей передаче, заменой одного синхрона на новый не решит проблему все вместе надо. Ну и заодно главный и рабочий цилиндр сцепления поменять.

а что останется то тогда? )))) корпус от коробки?
дас :D

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 14:45

Souler писал(а):
andrewdjo писал(а):Синхроны, муфты новые надо и передачи, и все будет втыкаться, у меня такая фигня на третьей передаче, заменой одного синхрона на новый не решит проблему все вместе надо. Ну и заодно главный и рабочий цилиндр сцепления поменять.
а что останется то тогда? )))) корпус от коробки?
Ничего смешного не вижу, можешь писать тут еще пол года, а толку будет ноль, изнашиваются:
1 - сами синхроны как внутри так и зубья,
2 - конуса на передачах - синхрон должен с натягом залазить на передачу, руками попробуй одеть - зазор останется около 2-3 мм., если живой синхрон
3 - зубья муфты.
меняется все вместе. Понятно что дорого, но клавиатурить можно сколько угодно, толку только не будет.
PS в твое случае - я считаю, что изношен синхрон снутри и сам конус на передаче.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 15:35

Еще проверь, чтобы на вале выработки не было, а то муфту может чуток перекашивать или на плечик выработка и тупо подклинивает, если так то и новые муфты-синхры не помогут.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 16:14

Я на всякий случай напомню что это только на предельных оборотах, даже на 7500 уже нормально все зайдет, мне очень сомнительно что это повод нафиг всю коробку менять целиком фактически..

И каждый год так покупать новый коробас - вряд ли нормальное явление.

Я спросил совет, принял инфу, разберу коробку гляну, причем тут клавиатурить полгода я вообще не понял.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
tikay
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 0:05
Машина: ег
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 2:30

Souler писал(а):
а что останется то тогда? )))) корпус от коробки?
Корпус оставь, он норм вроде

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 9:22

была такая же фигня на к20а моторе. сцепа стояла какая то типа "усиленная гоночная" ))) поставил сток. проблема ушла полностью. мои предположения, что с усиленной сцепой не справлялся цилиндр стоковый. было что то наподобии недовыжима.
п.с. снятое сцепление в очень хорошем состоянии было.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 9:36

Den... писал(а):была такая же фигня на к20а моторе. сцепа стояла какая то типа "усиленная гоночная" ))) поставил сток. проблема ушла полностью. мои предположения, что с усиленной сцепой не справлялся цилиндр стоковый. было что то наподобии недовыжима.
п.с. снятое сцепление в очень хорошем состоянии было.
причем тут сцепа, если было что то на подобии недовыжима?
если недовыжим, то нужно смотреть гцс и рцс :wink:

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 11:33

skyren писал(а):
Den... писал(а):была такая же фигня на к20а моторе. сцепа стояла какая то типа "усиленная гоночная" ))) поставил сток. проблема ушла полностью. мои предположения, что с усиленной сцепой не справлялся цилиндр стоковый. было что то наподобии недовыжима.
п.с. снятое сцепление в очень хорошем состоянии было.
причем тут сцепа, если было что то на подобии недовыжима?
если недовыжим, то нужно смотреть гцс и рцс :wink:
так и я о том же.
возможно, что стоковый цилиндр не справлялся с усиленной корзиной.... могу и ошибаться. но проблема была решена.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 13:21

сцепа сток
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2013, Вт 17:01

:facepalm2: :cry: блять,сегодня такая же хуйня началась,появился недовыжим,сепа сток(пробег 25т.км.) кпп после ребилда,ГТЦ новый. :o
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
L@M
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 8:36
Откуда: Россия: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2013, Вт 17:07

MegaTaz писал(а)::facepalm2: :cry: блять,сегодня такая же хуйня началась,появился недовыжим,сепа сток(пробег 25т.км.) кпп после ребилда,ГТЦ новый. :o
у гуру не спрашивал из-за чего может быть?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2013, Вт 19:17

MegaTaz писал(а)::facepalm2: :cry: блять,сегодня такая же хуйня началась,появился недовыжим,сепа сток(пробег 25т.км.) кпп после ребилда,ГТЦ новый. :o

именно на верхах прям если в отсечку крутить? или на большом диапазоне?

у меня вот тоже 25 тык примерно сцепа...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2013, Ср 9:05

MegaTaz писал(а)::facepalm2: :cry: блять,сегодня такая же хуйня началась,появился недовыжим,сепа сток(пробег 25т.км.) кпп после ребилда,ГТЦ новый. :o
может есть смысл немного "подрегулировать" высоту педали. мне немного помогало. стало лучше, но все равно не всегда в отсечке передачи втыкались быстро.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2013, Ср 9:10

MegaTaz писал(а)::facepalm2: :cry: блять,сегодня такая же хуйня началась,появился недовыжим,сепа сток(пробег 25т.км.) кпп после ребилда,ГТЦ новый. :o
Может ГЦС новый? :wink:
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2013, Ср 9:18

MegaTaz писал(а)::facepalm2: :cry: блять,сегодня такая же хуйня началась,появился недовыжим,сепа сток(пробег 25т.км.) кпп после ребилда,ГТЦ новый. :o
ГЦС оригинальный? Думаю, ситуация улучшится, если поставить жесткие втулки в кольца троссов в районе вилки, а также поменять сами троссы сцепления на какие-нить вроде http://www.kseriesparts.com/cr/KTD-R-SFT-CAB.html

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2013, Ср 12:46

Недовыжим на более высоких оборотах,бывает и на месте,при выжатом сцеплении отчетливо слышно как что то крутится ,но это не постоянно
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 15 гостей