Скорее всего синхре пиндец или зубы на муфте подзачеканились... еще понаблюдай (лучше по логам) когда сцепу выжимаешь, как себя обороты ведут в момент переключения. Выложи сюда графики оборотов и скорости (VSS), посмотрим.
Сцепа на верхних передачах покуй, она если помирает, то наверху вообще начинает проскальзывать сама 
Скорее всего синхре пиндец или зубы на муфте подзачеканились... еще понаблюдай (лучше по логам) когда сцепу выжимаешь, как себя обороты ведут в момент переключения. Выложи сюда графики оборотов и скорости (VSS), посмотрим.
Скорее всего синхре пиндец или зубы на муфте подзачеканились... еще понаблюдай (лучше по логам) когда сцепу выжимаешь, как себя обороты ведут в момент переключения. Выложи сюда графики оборотов и скорости (VSS), посмотрим.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Муфты то вроде есть запасные, 2 коробки разобранные в гараже лежат...
Сцепу я все равно менять хотел пока она не дриснула в неудачный момент, давно ходит уже, пора ей.
И синхры мфактори буду ставить на 3-4-5 передачи.
Сейчас пока уезжаю все равно, приеду через пару недель, переберу коробку и посмотрю уже, если что логи запишу.
Сцепу я все равно менять хотел пока она не дриснула в неудачный момент, давно ходит уже, пора ей.
И синхры мфактори буду ставить на 3-4-5 передачи.
Сейчас пока уезжаю все равно, приеду через пару недель, переберу коробку и посмотрю уже, если что логи запишу.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
andrewdjo
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Синхроны, муфты новые надо и передачи, и все будет втыкаться, у меня такая фигня на третьей передаче, заменой одного синхрона на новый не решит проблему все вместе надо. Ну и заодно главный и рабочий цилиндр сцепления поменять.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
andrewdjo писал(а):Синхроны, муфты новые надо и передачи, и все будет втыкаться, у меня такая фигня на третьей передаче, заменой одного синхрона на новый не решит проблему все вместе надо. Ну и заодно главный и рабочий цилиндр сцепления поменять.
а что останется то тогда? )))) корпус от коробки?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
дасSouler писал(а):andrewdjo писал(а):Синхроны, муфты новые надо и передачи, и все будет втыкаться, у меня такая фигня на третьей передаче, заменой одного синхрона на новый не решит проблему все вместе надо. Ну и заодно главный и рабочий цилиндр сцепления поменять.
а что останется то тогда? )))) корпус от коробки?
-
andrewdjo
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ничего смешного не вижу, можешь писать тут еще пол года, а толку будет ноль, изнашиваются:Souler писал(а):а что останется то тогда? )))) корпус от коробки?andrewdjo писал(а):Синхроны, муфты новые надо и передачи, и все будет втыкаться, у меня такая фигня на третьей передаче, заменой одного синхрона на новый не решит проблему все вместе надо. Ну и заодно главный и рабочий цилиндр сцепления поменять.
1 - сами синхроны как внутри так и зубья,
2 - конуса на передачах - синхрон должен с натягом залазить на передачу, руками попробуй одеть - зазор останется около 2-3 мм., если живой синхрон
3 - зубья муфты.
меняется все вместе. Понятно что дорого, но клавиатурить можно сколько угодно, толку только не будет.
PS в твое случае - я считаю, что изношен синхрон снутри и сам конус на передаче.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Еще проверь, чтобы на вале выработки не было, а то муфту может чуток перекашивать или на плечик выработка и тупо подклинивает, если так то и новые муфты-синхры не помогут.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Я на всякий случай напомню что это только на предельных оборотах, даже на 7500 уже нормально все зайдет, мне очень сомнительно что это повод нафиг всю коробку менять целиком фактически..
И каждый год так покупать новый коробас - вряд ли нормальное явление.
Я спросил совет, принял инфу, разберу коробку гляну, причем тут клавиатурить полгода я вообще не понял.
И каждый год так покупать новый коробас - вряд ли нормальное явление.
Я спросил совет, принял инфу, разберу коробку гляну, причем тут клавиатурить полгода я вообще не понял.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Корпус оставь, он норм вродеSouler писал(а):
а что останется то тогда? )))) корпус от коробки?
была такая же фигня на к20а моторе. сцепа стояла какая то типа "усиленная гоночная" ))) поставил сток. проблема ушла полностью. мои предположения, что с усиленной сцепой не справлялся цилиндр стоковый. было что то наподобии недовыжима.
п.с. снятое сцепление в очень хорошем состоянии было.
п.с. снятое сцепление в очень хорошем состоянии было.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
причем тут сцепа, если было что то на подобии недовыжима?Den... писал(а):была такая же фигня на к20а моторе. сцепа стояла какая то типа "усиленная гоночная" ))) поставил сток. проблема ушла полностью. мои предположения, что с усиленной сцепой не справлялся цилиндр стоковый. было что то наподобии недовыжима.
п.с. снятое сцепление в очень хорошем состоянии было.
если недовыжим, то нужно смотреть гцс и рцс
так и я о том же.skyren писал(а):причем тут сцепа, если было что то на подобии недовыжима?Den... писал(а):была такая же фигня на к20а моторе. сцепа стояла какая то типа "усиленная гоночная" ))) поставил сток. проблема ушла полностью. мои предположения, что с усиленной сцепой не справлялся цилиндр стоковый. было что то наподобии недовыжима.
п.с. снятое сцепление в очень хорошем состоянии было.
если недовыжим, то нужно смотреть гцс и рцс
возможно, что стоковый цилиндр не справлялся с усиленной корзиной.... могу и ошибаться. но проблема была решена.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
сцепа сток
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
MegaTaz
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
MegaTaz писал(а):![]()
блять,сегодня такая же хуйня началась,появился недовыжим,сепа сток(пробег 25т.км.) кпп после ребилда,ГТЦ новый.
именно на верхах прям если в отсечку крутить? или на большом диапазоне?
у меня вот тоже 25 тык примерно сцепа...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
может есть смысл немного "подрегулировать" высоту педали. мне немного помогало. стало лучше, но все равно не всегда в отсечке передачи втыкались быстро.MegaTaz писал(а):![]()
блять,сегодня такая же хуйня началась,появился недовыжим,сепа сток(пробег 25т.км.) кпп после ребилда,ГТЦ новый.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
Может ГЦС новый?MegaTaz писал(а):![]()
блять,сегодня такая же хуйня началась,появился недовыжим,сепа сток(пробег 25т.км.) кпп после ребилда,ГТЦ новый.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Johnny F
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
- Машина: DC5
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
ГЦС оригинальный? Думаю, ситуация улучшится, если поставить жесткие втулки в кольца троссов в районе вилки, а также поменять сами троссы сцепления на какие-нить вроде http://www.kseriesparts.com/cr/KTD-R-SFT-CAB.htmlMegaTaz писал(а):![]()
блять,сегодня такая же хуйня началась,появился недовыжим,сепа сток(пробег 25т.км.) кпп после ребилда,ГТЦ новый.
-
MegaTaz
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Недовыжим на более высоких оборотах,бывает и на месте,при выжатом сцеплении отчетливо слышно как что то крутится ,но это не постоянно
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей
