холостые обороты 2,5-3т. если снять фишку с клапана холостого хода, будет выдавать 15 ошибку, но при этом мотор начинает работать стабильно и ровно, холостые обороты около 600
на клапане ХХ, судя по схеме экзиста должно быть еще два штуцера, как на механическом так и на автоматном моторе. у меня их нет. как будто нету нижней крышки на клапане, в которой эти два штуцера. однако в полости КХХ, все запаяно, я предполагаю, что там должен рецеркулировать антифриз; но для чего, если там нет ни отверстий ни датчиков..
Мультиметром клапан не проверял - не знаю, какое должно быть сопротивление. но если подавать на него напряжение - щелкает.
На холодную обороты при отключенном КХХ ~ 700.
двухконатктный датчик температуры антифриза пробовал менять: на датчике от б20 сопротивление было не по мануалу, поставил датчик от д16а9 - сопротивление похоже на правду, но обороты при подключенном КХХ не уменьшились.
Куда еще копать?
на клапане ХХ, судя по схеме экзиста должно быть еще два штуцера, как на механическом так и на автоматном моторе. у меня их нет. как будто нету нижней крышки на клапане, в которой эти два штуцера. однако в полости КХХ, все запаяно, я предполагаю, что там должен рецеркулировать антифриз; но для чего, если там нет ни отверстий ни датчиков..
Мультиметром клапан не проверял - не знаю, какое должно быть сопротивление. но если подавать на него напряжение - щелкает.
На холодную обороты при отключенном КХХ ~ 700.
двухконатктный датчик температуры антифриза пробовал менять: на датчике от б20 сопротивление было не по мануалу, поставил датчик от д16а9 - сопротивление похоже на правду, но обороты при подключенном КХХ не уменьшились.
Куда еще копать?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
почистить кхх и раздрочить что бы он заработал плавно. гдето подкусывает. надо просто разработать.
про антифриз забить - атавизм.
про антифриз забить - атавизм.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
он не разборный
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
Ссать карбклинером в дырки и дрочить батарейкой...maddix писал(а):он не разборный
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
смотри подогрев дроселя, там клапан стоит. скорее всего он. он по температуре открывается. скорее всего он открыт всегда у тебя.
хх мыл в ультразвуковой ванне, обмотку не опускал в ванну.
а так карбом тоже, но эффекта меньше))
хх мыл в ультразвуковой ванне, обмотку не опускал в ванну.
а так карбом тоже, но эффекта меньше))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
если бы он был открыт у меня всегда, то при снятии фишки с клапана ХХ, обороты б не падали до нормальных.brather_sh писал(а):смотри подогрев дроселя, там клапан стоит. скорее всего он. он по температуре открывается. скорее всего он открыт всегда у тебя.
не подействовало. ссал много. дрочил качественно.XPOH писал(а):Ссать карбклинером в дырки и дрочить батарейкой...maddix писал(а):он не разборный
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
Взять другой ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
пробовал.. тоже самое: холостые 2000, со снятой с КХХ фишкой 600Sash писал(а):Взять другой ?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
тогда проводка или мозги
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
полюбому подсос, чудес не бывает
можно и не пропшикать, если это например "маслопомойка" или адсорбер
может сосать из них, по причине поломки онного
ищи, попробуй по пережимать шланги разные идущие во впуск
можно и не пропшикать, если это например "маслопомойка" или адсорбер
может сосать из них, по причине поломки онного
ищи, попробуй по пережимать шланги разные идущие во впуск
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
смысл? как может сосать, если при отключенном КХХ обороты в норме: 600..Kleymo писал(а):полюбому подсос, чудес не бывает
можно и не пропшикать, если это например "маслопомойка" или адсорбер
может сосать из них, по причине поломки онного
ищи, попробуй по пережимать шланги разные идущие во впуск
другие мозги тоже пробовал.Sash писал(а):тогда проводка или мозги
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
Скинь фишку с лямбды, прокатись минут 5-10 на оборотах выше 3000, чтобы мозг первую ошибку зажег, потом проверь еще раз ХХ.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
скинул, дал поработать на оборотах 4к 10 минут. ничего не изменилось.. кстати, ошибки лямбды тоже не загорелось.. мистика.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
maddix писал(а):смысл? как может сосать, если при отключенном КХХ обороты в норме: 600..Kleymo писал(а):полюбому подсос, чудес не бывает
можно и не пропшикать, если это например "маслопомойка" или адсорбер
может сосать из них, по причине поломки онного
ищи, попробуй по пережимать шланги разные идущие во впуск
другие мозги тоже пробовал.Sash писал(а):тогда проводка или мозги
на б моторе насколько я помню "базовый" хх должен быть 500 а не 600, иначе обороты будут скакать
подкрути до 500, а потом надень фишку, может че изменится
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
ну он и закрывается когда машина прогрета, там термоклапанmaddix писал(а):если бы он был открыт у меня всегда, то при снятии фишки с клапана ХХ, обороты б не падали до нормальных.brather_sh писал(а):смотри подогрев дроселя, там клапан стоит. скорее всего он. он по температуре открывается. скорее всего он открыт всегда у тебя.
хх при отключении фишки воздух не пропускает
т.е как я думаю у тебя подсос воздуха,
на б20б 670 оборотов и зажигание 8 должно быть
глуши отверстия на хх и на этот клапан и смотри как вести себя будет, методом исключения
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
седня ехал в метро,читаю обычно мануал америкософский пдф-ный на 1200стр,
глянул про хх, там параметов до ебени фени и скидывать фишку надо от еацв,потом выставляешь на 400 вроде,потом мозг обнуляешь, одеваешь обратно фишку и заводишь вроде. какая-то такая процедура.
ртфм короче наверно
глянул про хх, там параметов до ебени фени и скидывать фишку надо от еацв,потом выставляешь на 400 вроде,потом мозг обнуляешь, одеваешь обратно фишку и заводишь вроде. какая-то такая процедура.
ртфм короче наверно
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
