Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2013, Вт 22:35

холостые обороты 2,5-3т. если снять фишку с клапана холостого хода, будет выдавать 15 ошибку, но при этом мотор начинает работать стабильно и ровно, холостые обороты около 600

на клапане ХХ, судя по схеме экзиста должно быть еще два штуцера, как на механическом так и на автоматном моторе. у меня их нет. как будто нету нижней крышки на клапане, в которой эти два штуцера. однако в полости КХХ, все запаяно, я предполагаю, что там должен рецеркулировать антифриз; но для чего, если там нет ни отверстий ни датчиков..

Мультиметром клапан не проверял - не знаю, какое должно быть сопротивление. но если подавать на него напряжение - щелкает.

На холодную обороты при отключенном КХХ ~ 700.

двухконатктный датчик температуры антифриза пробовал менять: на датчике от б20 сопротивление было не по мануалу, поставил датчик от д16а9 - сопротивление похоже на правду, но обороты при подключенном КХХ не уменьшились.

Куда еще копать?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 0:12

почистить кхх и раздрочить что бы он заработал плавно. гдето подкусывает. надо просто разработать.
про антифриз забить - атавизм.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 23:56

он не разборный
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 19:17

maddix писал(а):он не разборный
Ссать карбклинером в дырки и дрочить батарейкой...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 20:10

смотри подогрев дроселя, там клапан стоит. скорее всего он. он по температуре открывается. скорее всего он открыт всегда у тебя.
хх мыл в ультразвуковой ванне, обмотку не опускал в ванну.
а так карбом тоже, но эффекта меньше))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 9:02

brather_sh писал(а):смотри подогрев дроселя, там клапан стоит. скорее всего он. он по температуре открывается. скорее всего он открыт всегда у тебя.
если бы он был открыт у меня всегда, то при снятии фишки с клапана ХХ, обороты б не падали до нормальных.

XPOH писал(а):
maddix писал(а):он не разборный
Ссать карбклинером в дырки и дрочить батарейкой...
не подействовало. ссал много. дрочил качественно.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 10:01

Взять другой ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 16:29

Sash писал(а):Взять другой ?
пробовал.. тоже самое: холостые 2000, со снятой с КХХ фишкой 600
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 23:17

тогда проводка или мозги
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2013, Сб 4:15

полюбому подсос, чудес не бывает

можно и не пропшикать, если это например "маслопомойка" или адсорбер
может сосать из них, по причине поломки онного
ищи, попробуй по пережимать шланги разные идущие во впуск
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 13:20

Kleymo писал(а):полюбому подсос, чудес не бывает

можно и не пропшикать, если это например "маслопомойка" или адсорбер
может сосать из них, по причине поломки онного
ищи, попробуй по пережимать шланги разные идущие во впуск
смысл? как может сосать, если при отключенном КХХ обороты в норме: 600..
Sash писал(а):тогда проводка или мозги
другие мозги тоже пробовал.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 15:59

Скинь фишку с лямбды, прокатись минут 5-10 на оборотах выше 3000, чтобы мозг первую ошибку зажег, потом проверь еще раз ХХ.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2013, Вс 22:08

скинул, дал поработать на оборотах 4к 10 минут. ничего не изменилось.. кстати, ошибки лямбды тоже не загорелось.. мистика.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 13:05

maddix писал(а):
Kleymo писал(а):полюбому подсос, чудес не бывает

можно и не пропшикать, если это например "маслопомойка" или адсорбер
может сосать из них, по причине поломки онного
ищи, попробуй по пережимать шланги разные идущие во впуск
смысл? как может сосать, если при отключенном КХХ обороты в норме: 600..
Sash писал(а):тогда проводка или мозги
другие мозги тоже пробовал.

на б моторе насколько я помню "базовый" хх должен быть 500 а не 600, иначе обороты будут скакать
подкрути до 500, а потом надень фишку, может че изменится
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2013, Ср 19:08

maddix писал(а):
brather_sh писал(а):смотри подогрев дроселя, там клапан стоит. скорее всего он. он по температуре открывается. скорее всего он открыт всегда у тебя.
если бы он был открыт у меня всегда, то при снятии фишки с клапана ХХ, обороты б не падали до нормальных.
ну он и закрывается когда машина прогрета, там термоклапан
хх при отключении фишки воздух не пропускает
т.е как я думаю у тебя подсос воздуха,

на б20б 670 оборотов и зажигание 8 должно быть :)
глуши отверстия на хх и на этот клапан и смотри как вести себя будет, методом исключения
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 23:52

седня ехал в метро,читаю обычно мануал америкософский пдф-ный на 1200стр,
глянул про хх, там параметов до ебени фени и скидывать фишку надо от еацв,потом выставляешь на 400 вроде,потом мозг обнуляешь, одеваешь обратно фишку и заводишь вроде. какая-то такая процедура.

ртфм короче наверно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей