Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 20:28

qb1ck писал(а):
Kleymo писал(а):помогло, но не сильно. тачка только еще лучше стала работать на хх, но переодически всеравно гуляют
Ну вообще оверал фуел трим я вернул бы на место и переписал топливную карту вручную.
Эксплуатируешь авто в опен или клоз лупе?
можно попробывать, но машина уже начала ебать мозги значительно меньше, пока не глохла
ширика нету(
клоз
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 6:36

Kleymo писал(а):
qb1ck писал(а):
Kleymo писал(а):помогло, но не сильно. тачка только еще лучше стала работать на хх, но переодически всеравно гуляют
Ну вообще оверал фуел трим я вернул бы на место и переписал топливную карту вручную.
Эксплуатируешь авто в опен или клоз лупе?
можно попробывать, но машина уже начала ебать мозги значительно меньше, пока не глохла
ширика нету(
клоз
Попробуй в параметрах / клосед луп / табличка rate of change установить вот эти параметры

10__5__4__3
70__80_90_80
70__80_ 90_80

Ну и как бы замена форсунок, это не замена выпускного коллектора и требует существенных изменений в топливных картах. Рекомендую найти ширик и настроить по-человечески.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 3:17

qb1ck писал(а):
Попробуй в параметрах / клосед луп / табличка rate of change установить вот эти параметры

10__5__4__3
70__80_90_80
70__80_ 90_80

Ну и как бы замена форсунок, это не замена выпускного коллектора и требует существенных изменений в топливных картах. Рекомендую найти ширик и настроить по-человечески.
спасибо, знаю, но сейчас с финансами напряг, и хотелось бы сразу пасворд впуск, и коллектор нормальный поставить выпускной, а потом ехать настраиваться, чтоб по 500раз не гонять

кстати с хх все внезапно нормально, проблем вообще нет тфу тфу тфу
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

gendalf
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 4:53

Подскажите, если мозг не VTEC, то просто ножка A4 (VTS) отсутствует? Или как?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 8:07

gendalf писал(а):Подскажите, если мозг не VTEC, то просто ножка A4 (VTS) отсутствует? Или как?
просто в ней пусто
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2013, Ср 21:07

MvP писал(а): Сань, там баг есть с д14 входом и его ограничением до 3.8 вольта. А ширик пихает туда 5 при "воздухе" - и в некоторых случаях (у меня это было при торможении мотором подольше) - вылетает в опен луп и зажигает чек.
Паш перевесил на ЕЛД - вроде нормально пока. Ну и стреляет както получше в клозет лупе по крайней мере мне так показалось.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 10:37

EJ1K писал(а): И ГЛАВНОЕ
ошибка 41 подогрев лямбды
на англоязычных форумах многие столкнулись - замена лямбды не помогает
на форумах К-про говорят что какие-то пины нужные для подогрева хондата рекомендует напрямую соединять но это тоже ведёт к ошибкам... и тп

может кто в теме?
Уже обсуждали, вроде.
Прямо от мозга A6 соединить через провод с резистором номиналом 1 кОм
(весь провод вместе с резистором в термоусадку забумбенить) С А25.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 11:26

Sash писал(а): Паш перевесил на ЕЛД - вроде нормально пока. Ну и стреляет както получше в клозет лупе по крайней мере мне так показалось.
у тебя ждм моск?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2013, Чт 21:22

П30 USDM вроде как
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

gendalf
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2013, Пт 4:05

На стоковой лямде если, нужно галочку ставить на Disable the o2 heater?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2013, Пт 8:57

нет, если родная 4-х проводная, то не нужно убирать галочку. если аем, то он подключается только одним проводом к Д14 (классика), можно еще массу на минус 5-тивольтовой обвязки завести D21 или D22 (чтобы показания были точными).
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2013, Пт 9:10

Sash писал(а):П30 USDM вроде как
тогда на d12 идай на егр - чоткий 5 вольтовый вход, не помню мод для усдм нужден ли какой

gendalf
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2013, Сб 0:19

Панк писал(а):нет, если родная 4-х проводная, то не нужно убирать галочку. если аем, то он подключается только одним проводом к Д14 (классика), можно еще массу на минус 5-тивольтовой обвязки завести D21 или D22 (чтобы показания были точными).
Всё понял! Просто в последней версии Hondata в мануале опечатка. Написано, что если физически стоковый лямда есть, необходимо отключить подогреватель! Открыл старый мануал, а там наоборот! Вот и вопрос появился! Они пропустили "not" :)

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 21 авг 2013, Ср 10:12

вопрос такого плана . недавно ебались с б20 тот что с баклушей сверху над впускным коллектором. дак вот детон был адский с 2000 до 3500 об .

углы по зажиганию укрутили до 12-16 в этом диапазоне +_ 1000об топлива налили до 12

детонить стало чуть меньше но все равно детон под нагрузкой вылезал

убрали баклушу сверху в итоге и как бабка пошептала.

что это было? камера давала резонанс какой-то ? как оно ездит тогда в стоке с ней и ничего не детонит?

какие еще есть способы борьбы с детоном кроме как откатить углы в более поздее и налить топлива ?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 11:54

Бензин 98

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 11:55

ka364 писал(а):вопрос такого плана . недавно ебались с б20 тот что с баклушей сверху над впускным коллектором. дак вот детон был адский с 2000 до 3500 об .

углы по зажиганию укрутили до 12-16 в этом диапазоне +_ 1000об топлива налили до 12

детонить стало чуть меньше но все равно детон под нагрузкой вылезал

убрали баклушу сверху в итоге и как бабка пошептала.

что это было? камера давала резонанс какой-то ? как оно ездит тогда в стоке с ней и ничего не детонит?

какие еще есть способы борьбы с детоном кроме как откатить углы в более поздее и налить топлива ?
Что такое баклуша?
Для уменьшения детона попробуй сменить заправку, подать во впуск воздух похолоднее, выставь зажигание трамблером, ну и крути валы )

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 6:20

qb1ck писал(а):Для уменьшения детона попробуй сменить заправку, подать во впуск воздух похолоднее, выставь зажигание трамблером, ну и крути валы )
Андрюха, а куда надо куртить валы чтобы детонацию уменьшить? :)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 7:37

впуск позднее закрывать нада

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 8:23

MvP писал(а):впуск позднее закрывать нада
на оборотах:
ka364 писал(а):детон был адский с 2000 до 3500
это тоже справедливо?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 22 авг 2013, Чт 10:00

Изображение
на впускным коллектором хренотовина серебристого цвета. она сообщается с впускным коллектором через окошко небольшое.

бензин и так 98. трамблером крутить не позвонялет рилигия. все было выставлено в 0'
тем более говорю же после того как убрали ее все стало ок.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей