Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
09 авг 2013, Пт 20:28
qb1ck писал(а):Kleymo писал(а):помогло, но не сильно. тачка только еще лучше стала работать на хх, но переодически всеравно гуляют
Ну вообще оверал фуел трим я вернул бы на место и переписал топливную карту вручную.
Эксплуатируешь авто в опен или клоз лупе?
можно попробывать, но машина уже начала ебать мозги значительно меньше, пока не глохла
ширика нету(
клоз
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 авг 2013, Вс 6:36
Kleymo писал(а):qb1ck писал(а):Kleymo писал(а):помогло, но не сильно. тачка только еще лучше стала работать на хх, но переодически всеравно гуляют
Ну вообще оверал фуел трим я вернул бы на место и переписал топливную карту вручную.
Эксплуатируешь авто в опен или клоз лупе?
можно попробывать, но машина уже начала ебать мозги значительно меньше, пока не глохла
ширика нету(
клоз
Попробуй в параметрах / клосед луп / табличка rate of change установить вот эти параметры
10__5__4__3
70__80_90_80
70__80_ 90_80
Ну и как бы замена форсунок, это не замена выпускного коллектора и требует существенных изменений в топливных картах. Рекомендую найти ширик и настроить по-человечески.
qb1ck
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2013, Ср 3:17
qb1ck писал(а):
Попробуй в параметрах / клосед луп / табличка rate of change установить вот эти параметры
10__5__4__3
70__80_90_80
70__80_ 90_80
Ну и как бы замена форсунок, это не замена выпускного коллектора и требует существенных изменений в топливных картах. Рекомендую найти ширик и настроить по-человечески.
спасибо, знаю, но сейчас с финансами напряг, и хотелось бы сразу пасворд впуск, и коллектор нормальный поставить выпускной, а потом ехать настраиваться, чтоб по 500раз не гонять
кстати с хх все внезапно нормально, проблем вообще нет тфу тфу тфу
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
gendalf
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
- Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2013, Ср 4:53
Подскажите, если мозг не VTEC, то просто ножка A4 (VTS) отсутствует? Или как?
gendalf
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2013, Ср 8:07
gendalf писал(а):Подскажите, если мозг не VTEC, то просто ножка A4 (VTS) отсутствует? Или как?
просто в ней пусто
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2013, Ср 21:07
MvP писал(а):
Сань, там баг есть с д14 входом и его ограничением до 3.8 вольта. А ширик пихает туда 5 при "воздухе" - и в некоторых случаях (у меня это было при торможении мотором подольше) - вылетает в опен луп и зажигает чек.
Паш перевесил на ЕЛД - вроде нормально пока. Ну и стреляет както получше в клозет лупе по крайней мере мне так показалось.
Sash
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2013, Чт 10:37
EJ1K писал(а):
И ГЛАВНОЕ
ошибка 41 подогрев лямбды
на англоязычных форумах многие столкнулись - замена лямбды не помогает
на форумах К-про говорят что какие-то пины нужные для подогрева хондата рекомендует напрямую соединять но это тоже ведёт к ошибкам... и тп
может кто в теме?
Уже обсуждали, вроде.
Прямо от мозга A6 соединить через провод с резистором номиналом 1 кОм
(весь провод вместе с резистором в термоусадку забумбенить) С А25.
Панк
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2013, Чт 11:26
Sash писал(а):
Паш перевесил на ЕЛД - вроде нормально пока. Ну и стреляет както получше в клозет лупе по крайней мере мне так показалось.
у тебя ждм моск?
MvP
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2013, Чт 21:22
П30 USDM вроде как
Sash
-
gendalf
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
- Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
Контактная информация:
Сообщение
16 авг 2013, Пт 4:05
На стоковой лямде если, нужно галочку ставить на Disable the o2 heater?
gendalf
-
Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
16 авг 2013, Пт 8:57
нет, если родная 4-х проводная, то не нужно убирать галочку. если аем, то он подключается только одним проводом к Д14 (классика), можно еще массу на минус 5-тивольтовой обвязки завести D21 или D22 (чтобы показания были точными).
Панк
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 авг 2013, Пт 9:10
Sash писал(а):П30 USDM вроде как
тогда на d12 идай на егр - чоткий 5 вольтовый вход, не помню мод для усдм нужден ли какой
MvP
-
gendalf
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
- Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
Контактная информация:
Сообщение
17 авг 2013, Сб 0:19
Панк писал(а):нет, если родная 4-х проводная, то не нужно убирать галочку. если аем, то он подключается только одним проводом к Д14 (классика), можно еще массу на минус 5-тивольтовой обвязки завести D21 или D22 (чтобы показания были точными).
Всё понял! Просто в последней версии Hondata в мануале опечатка. Написано, что если физически стоковый лямда есть, необходимо отключить подогреватель! Открыл старый мануал, а там наоборот! Вот и вопрос появился! Они пропустили "not"

gendalf
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
21 авг 2013, Ср 10:12
вопрос такого плана . недавно ебались с б20 тот что с баклушей сверху над впускным коллектором. дак вот детон был адский с 2000 до 3500 об .
углы по зажиганию укрутили до 12-16 в этом диапазоне +_ 1000об топлива налили до 12
детонить стало чуть меньше но все равно детон под нагрузкой вылезал
убрали баклушу сверху в итоге и как бабка пошептала.
что это было? камера давала резонанс какой-то ? как оно ездит тогда в стоке с ней и ничего не детонит?
какие еще есть способы борьбы с детоном кроме как откатить углы в более поздее и налить топлива ?
ka364
-
maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2013, Ср 11:54
Бензин 98
maverrr
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
21 авг 2013, Ср 11:55
ka364 писал(а):вопрос такого плана . недавно ебались с б20 тот что с баклушей сверху над впускным коллектором. дак вот детон был адский с 2000 до 3500 об .
углы по зажиганию укрутили до 12-16 в этом диапазоне +_ 1000об топлива налили до 12
детонить стало чуть меньше но все равно детон под нагрузкой вылезал
убрали баклушу сверху в итоге и как бабка пошептала.
что это было? камера давала резонанс какой-то ? как оно ездит тогда в стоке с ней и ничего не детонит?
какие еще есть способы борьбы с детоном кроме как откатить углы в более поздее и налить топлива ?
Что такое баклуша?
Для уменьшения детона попробуй сменить заправку, подать во впуск воздух похолоднее, выставь зажигание трамблером, ну и крути валы )
qb1ck
-
Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 авг 2013, Чт 6:20
qb1ck писал(а):Для уменьшения детона попробуй сменить заправку, подать во впуск воздух похолоднее, выставь зажигание трамблером, ну и крути валы )
Андрюха, а куда надо куртить валы чтобы детонацию уменьшить?

EG-6, only for RALLY USE
Reflex
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 авг 2013, Чт 7:37
впуск позднее закрывать нада
MvP
-
Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 авг 2013, Чт 8:23
MvP писал(а):впуск позднее закрывать нада
на оборотах:
ka364 писал(а):детон был адский с 2000 до 3500
это тоже справедливо?
EG-6, only for RALLY USE
Reflex
-
ka364
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
- Откуда: Краснодар
Сообщение
22 авг 2013, Чт 10:00

на впускным коллектором хренотовина серебристого цвета. она сообщается с впускным коллектором через окошко небольшое.
бензин и так 98. трамблером крутить не позвонялет рилигия. все было выставлено в 0'
тем более говорю же после того как убрали ее все стало ок.
ka364
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость