Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 9:12

skyren писал(а):
CrAzY_BuMeR писал(а):
skyren писал(а): можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
А в нашем дриснувшем случае тоже не было ничего... просто треснула голова по стенке... и все...
как это взаимосвязанно? :facepalm:
я не спорю, что настраивать надо!!!
Рискну предположить, что детонацией или чем-то еще не менее неприятным (я не спец в этом плане, я только опытом горьким делюсь)...

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 9:23

а мозги от d15z6 вообще прошить можно под d16z6?

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 19:10

sonnic писал(а):а мозги от d15z6 вообще прошить можно под d16z6?

hondata шьет все :D (если поддерживается)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 20:03

д15з6 - обд2 мотор
только переходить на обд1 и хондату

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 5:53

kyky-pyky писал(а):д15з6 - обд2 мотор
только переходить на обд1 и хондату
ну да, я уж почитал короч заказал двигун с p28

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 8:41

CrAzY_BuMeR писал(а):Есть опыт. Но на ВАЗ. Хотя принцип, думаю, один... Без настройки ебашили, а потом дриснула бошка. Да так, что восстановлению не подлежала...
Принцип абсолютно разный, т.к. на тазу ДМРВ, а тут ДАД. В итоге тазовская система принимает новый конфиг на старых мозгах без бешеных проблем (это если несильные изменения), а хонда считает кол-во воздуха по таблицам, и небольшое изменение во впуске и тем более валах идет к серьезным несоответствиям смеси.

А так да, заведется и даже будет ездить - я спокойно заводил б16 на мозгах от ф22 невтек, и даже без проблем перегнал машину на стоянку.

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 12:27

trace писал(а):
CrAzY_BuMeR писал(а):Есть опыт. Но на ВАЗ. Хотя принцип, думаю, один... Без настройки ебашили, а потом дриснула бошка. Да так, что восстановлению не подлежала...
Принцип абсолютно разный, т.к. на тазу ДМРВ, а тут ДАД. В итоге тазовская система принимает новый конфиг на старых мозгах без бешеных проблем (это если несильные изменения), а хонда считает кол-во воздуха по таблицам, и небольшое изменение во впуске и тем более валах идет к серьезным несоответствиям смеси.

А так да, заведется и даже будет ездить - я спокойно заводил б16 на мозгах от ф22 невтек, и даже без проблем перегнал машину на стоянку.
ДМРВ это на январе и иже с ним. Я не написал сразу - мой косяк... там был АБИТ как раз с ДАД. Голову и впуск перекинули на другую машину (другой низ) и не настроили. И дриснуло...
Выходит, умея настраивать АБИТ, можно и хондату переписывать?..

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 18:11

CrAzY_BuMeR писал(а):
trace писал(а):
CrAzY_BuMeR писал(а):Есть опыт. Но на ВАЗ. Хотя принцип, думаю, один... Без настройки ебашили, а потом дриснула бошка. Да так, что восстановлению не подлежала...
Принцип абсолютно разный, т.к. на тазу ДМРВ, а тут ДАД. В итоге тазовская система принимает новый конфиг на старых мозгах без бешеных проблем (это если несильные изменения), а хонда считает кол-во воздуха по таблицам, и небольшое изменение во впуске и тем более валах идет к серьезным несоответствиям смеси.

А так да, заведется и даже будет ездить - я спокойно заводил б16 на мозгах от ф22 невтек, и даже без проблем перегнал машину на стоянку.
ДМРВ это на январе и иже с ним. Я не написал сразу - мой косяк... там был АБИТ как раз с ДАД. Голову и впуск перекинули на другую машину (другой низ) и не настроили. И дриснуло...
Выходит, умея настраивать АБИТ, можно и хондату переписывать?..
дык дриснуть могло изза кривой сборки в данном случае))

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 10:23

Не. Со сборкой все ок. Оно ездило около 8 месяцев так. Отом сняли на продажу и о..уели. Тем паче тогда Ралли-сервис не косячил точно...

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 17:52

CrAzY_BuMeR писал(а):Не. Со сборкой все ок. Оно ездило около 8 месяцев так. Отом сняли на продажу и о..уели. Тем паче тогда Ралли-сервис не косячил точно...
а ну так за 8 месяцев можно что угодно убить)я т думал в течении короткого промежутка дриснуло

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2013, Ср 18:37

sonnic писал(а):
CrAzY_BuMeR писал(а):Не. Со сборкой все ок. Оно ездило около 8 месяцев так. Отом сняли на продажу и о..уели. Тем паче тогда Ралли-сервис не косячил точно...
а ну так за 8 месяцев можно что угодно убить)я т думал в течении короткого промежутка дриснуло
сдуру и хуй сломать можно...

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2013, Чт 13:28

народ новая инфа помогите разобрать следующее, трамблёр от d15z6 к d16z6 подойдёт?проводку менять не буду меняю только блок+голова+ЭБУ

ещё потупила дилемма никто из т.н. спецов даже словом не обмолвился что на d16z6 нет датчика колена!!!впуск тоже другой!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 14:35

sonnic писал(а): ещё потупила дилемма никто из т.н. спецов даже словом не обмолвился что на d16z6 нет датчика колена!!!
В трамблёре.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

IlyaTBT
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2013, Ср 23:15
Машина: RSX-S
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2013, Ср 19:49

sonnic писал(а):народ новая инфа помогите разобрать следующее, трамблёр от d15z6 к d16z6 подойдёт?проводку менять не буду меняю только блок+голова+ЭБУ

ещё потупила дилемма никто из т.н. спецов даже словом не обмолвился что на d16z6 нет датчика колена!!!впуск тоже другой!
Да лан ставь как есть, продаван же сказал что всё агонь :facepalm2:
Civic EJ9 D14Z2 - продан
Torneo CF4 SIR-T F20B blue top - продан
XXX e34 525 M50B25 - понять и простить
RSX-S DC5 K20A2 - омномном

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 12:48

D14A2 — 190 cc
D14A3\D14A4 — 190 cc
D14A5 — 190 cc
D14A7 — 190 cc
D14A8 — 190 cc
D14Z1 — 190 cc
D14Z2 — 190 cc
D14Z3\D14Z3 — 190 cc
D15A3 — 180 cc
D15B6 — 180/235 cc
D16B2 — 190 cc
D15B7 — 235 cc
D15Z6 — 190 cc
D15Z8 — 190 cc
D16A6 — 235 cc
D16B2 — 190 cc
D16W4 — 190 cc
D16Y5 — 190 cc
D16Y7 — 180 cc
D16Y8 — 240 cc
D16Z6 — 235 cc
H22A1 — 235 cc
H23A1 — 235 cc
B20A5 — 235 cc
B18C1 — 235 cc
B16A3 — 235 cc
а вообще полная таблица от компании Accel
http://www.ej9.ru/data/engine/accel-fue ... -table.pdf

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей