Рискну предположить, что детонацией или чем-то еще не менее неприятным (я не спец в этом плане, я только опытом горьким делюсь)...skyren писал(а):как это взаимосвязанно?CrAzY_BuMeR писал(а):А в нашем дриснувшем случае тоже не было ничего... просто треснула голова по стенке... и все...skyren писал(а): можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет![]()
я не спорю, что настраивать надо!!!
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
sonnic писал(а):а мозги от d15z6 вообще прошить можно под d16z6?
hondata шьет все

-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
Принцип абсолютно разный, т.к. на тазу ДМРВ, а тут ДАД. В итоге тазовская система принимает новый конфиг на старых мозгах без бешеных проблем (это если несильные изменения), а хонда считает кол-во воздуха по таблицам, и небольшое изменение во впуске и тем более валах идет к серьезным несоответствиям смеси.CrAzY_BuMeR писал(а):Есть опыт. Но на ВАЗ. Хотя принцип, думаю, один... Без настройки ебашили, а потом дриснула бошка. Да так, что восстановлению не подлежала...
А так да, заведется и даже будет ездить - я спокойно заводил б16 на мозгах от ф22 невтек, и даже без проблем перегнал машину на стоянку.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
ДМРВ это на январе и иже с ним. Я не написал сразу - мой косяк... там был АБИТ как раз с ДАД. Голову и впуск перекинули на другую машину (другой низ) и не настроили. И дриснуло...trace писал(а):Принцип абсолютно разный, т.к. на тазу ДМРВ, а тут ДАД. В итоге тазовская система принимает новый конфиг на старых мозгах без бешеных проблем (это если несильные изменения), а хонда считает кол-во воздуха по таблицам, и небольшое изменение во впуске и тем более валах идет к серьезным несоответствиям смеси.CrAzY_BuMeR писал(а):Есть опыт. Но на ВАЗ. Хотя принцип, думаю, один... Без настройки ебашили, а потом дриснула бошка. Да так, что восстановлению не подлежала...
А так да, заведется и даже будет ездить - я спокойно заводил б16 на мозгах от ф22 невтек, и даже без проблем перегнал машину на стоянку.
Выходит, умея настраивать АБИТ, можно и хондату переписывать?..
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
дык дриснуть могло изза кривой сборки в данном случае))CrAzY_BuMeR писал(а):ДМРВ это на январе и иже с ним. Я не написал сразу - мой косяк... там был АБИТ как раз с ДАД. Голову и впуск перекинули на другую машину (другой низ) и не настроили. И дриснуло...trace писал(а):Принцип абсолютно разный, т.к. на тазу ДМРВ, а тут ДАД. В итоге тазовская система принимает новый конфиг на старых мозгах без бешеных проблем (это если несильные изменения), а хонда считает кол-во воздуха по таблицам, и небольшое изменение во впуске и тем более валах идет к серьезным несоответствиям смеси.CrAzY_BuMeR писал(а):Есть опыт. Но на ВАЗ. Хотя принцип, думаю, один... Без настройки ебашили, а потом дриснула бошка. Да так, что восстановлению не подлежала...
А так да, заведется и даже будет ездить - я спокойно заводил б16 на мозгах от ф22 невтек, и даже без проблем перегнал машину на стоянку.
Выходит, умея настраивать АБИТ, можно и хондату переписывать?..
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Не. Со сборкой все ок. Оно ездило около 8 месяцев так. Отом сняли на продажу и о..уели. Тем паче тогда Ралли-сервис не косячил точно...
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а ну так за 8 месяцев можно что угодно убить)я т думал в течении короткого промежутка дриснулоCrAzY_BuMeR писал(а):Не. Со сборкой все ок. Оно ездило около 8 месяцев так. Отом сняли на продажу и о..уели. Тем паче тогда Ралли-сервис не косячил точно...
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
сдуру и хуй сломать можно...sonnic писал(а):а ну так за 8 месяцев можно что угодно убить)я т думал в течении короткого промежутка дриснулоCrAzY_BuMeR писал(а):Не. Со сборкой все ок. Оно ездило около 8 месяцев так. Отом сняли на продажу и о..уели. Тем паче тогда Ралли-сервис не косячил точно...
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
народ новая инфа помогите разобрать следующее, трамблёр от d15z6 к d16z6 подойдёт?проводку менять не буду меняю только блок+голова+ЭБУ
ещё потупила дилемма никто из т.н. спецов даже словом не обмолвился что на d16z6 нет датчика колена!!!впуск тоже другой!
ещё потупила дилемма никто из т.н. спецов даже словом не обмолвился что на d16z6 нет датчика колена!!!впуск тоже другой!
В трамблёре.sonnic писал(а): ещё потупила дилемма никто из т.н. спецов даже словом не обмолвился что на d16z6 нет датчика колена!!!
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Да лан ставь как есть, продаван же сказал что всё агоньsonnic писал(а):народ новая инфа помогите разобрать следующее, трамблёр от d15z6 к d16z6 подойдёт?проводку менять не буду меняю только блок+голова+ЭБУ
ещё потупила дилемма никто из т.н. спецов даже словом не обмолвился что на d16z6 нет датчика колена!!!впуск тоже другой!

Civic EJ9 D14Z2 - продан
Torneo CF4 SIR-T F20B blue top - продан
XXX e34 525 M50B25 - понять и простить
RSX-S DC5 K20A2 - омномном
Torneo CF4 SIR-T F20B blue top - продан
XXX e34 525 M50B25 - понять и простить
RSX-S DC5 K20A2 - омномном
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
D14A2 — 190 cc
D14A3\D14A4 — 190 cc
D14A5 — 190 cc
D14A7 — 190 cc
D14A8 — 190 cc
D14Z1 — 190 cc
D14Z2 — 190 cc
D14Z3\D14Z3 — 190 cc
D15A3 — 180 cc
D15B6 — 180/235 cc
D16B2 — 190 cc
D15B7 — 235 cc
D15Z6 — 190 cc
D15Z8 — 190 cc
D16A6 — 235 cc
D16B2 — 190 cc
D16W4 — 190 cc
D16Y5 — 190 cc
D16Y7 — 180 cc
D16Y8 — 240 cc
D16Z6 — 235 cc
H22A1 — 235 cc
H23A1 — 235 cc
B20A5 — 235 cc
B18C1 — 235 cc
B16A3 — 235 cc
а вообще полная таблица от компании Accel
http://www.ej9.ru/data/engine/accel-fue ... -table.pdf
D14A3\D14A4 — 190 cc
D14A5 — 190 cc
D14A7 — 190 cc
D14A8 — 190 cc
D14Z1 — 190 cc
D14Z2 — 190 cc
D14Z3\D14Z3 — 190 cc
D15A3 — 180 cc
D15B6 — 180/235 cc
D16B2 — 190 cc
D15B7 — 235 cc
D15Z6 — 190 cc
D15Z8 — 190 cc
D16A6 — 235 cc
D16B2 — 190 cc
D16W4 — 190 cc
D16Y5 — 190 cc
D16Y7 — 180 cc
D16Y8 — 240 cc
D16Z6 — 235 cc
H22A1 — 235 cc
H23A1 — 235 cc
B20A5 — 235 cc
B18C1 — 235 cc
B16A3 — 235 cc
а вообще полная таблица от компании Accel
http://www.ej9.ru/data/engine/accel-fue ... -table.pdf
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость