- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
скажи почему?а то человек который мне двиг продаёт говорит без проблем, хотя у него есть ЭБУ на продажу и я просил его мне продать, сказал что и на моём всё будет нормаkyky-pyky писал(а):нельзя
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
не понимаю тогда в чём прикол)мог бы продать тогда мне и ЭБУkyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное
вот что мне ответил впринципе я не особо шарю поэтому думаю можи правильно
"Втек например должен включатся на 4т оборотов, какой бы мотор не стоял, втек все равно включится на нужных оборотах, КХХ управляет подачей воздуха, если форсунки стоят более производительные, то и воздуха автоматически подается больше. Короче поставишь и все увидишь сам."
не спорь с куку-руку он шарит а ты нет))sonnic писал(а):не понимаю тогда в чём прикол)мог бы продать тогда мне и ЭБУkyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное
вот что мне ответил впринципе я не особо шарю поэтому думаю можи правильно
"Втек например должен включатся на 4т оборотов, какой бы мотор не стоял, втек все равно включится на нужных оборотах, КХХ управляет подачей воздуха, если форсунки стоят более производительные, то и воздуха автоматически подается больше. Короче поставишь и все увидишь сам."
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
я беру только блок с башкой, остальное всё со своего d15 перекидывать буду, как я почитал сегодня ночью, какой втек вприниципе не важно так как главное само его наличие мозг же его включит в любом случае через соленоид (VTEC Switchover : depending on load, max ~3,500 rpm in 5th gear) а какой там конструктив ему впринципе похрен, единственное что напрягает это вопрос смесеобразования так как объём движка больше и производительность форсунок тоже. Поправь где я гонюkyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Оно скорее всего заведется и поедет. Но опять же скорее всего надо будет настраивать, чтобы не умерло вскоре. Хотя может быть и поездит какое-то время...
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
почему так думаешь?или есть опыт?мне действительно нужно знать чтобы в итоге не дриснулоCrAzY_BuMeR писал(а):Оно скорее всего заведется и поедет. Но опять же скорее всего надо будет настраивать, чтобы не умерло вскоре. Хотя может быть и поездит какое-то время...
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Есть опыт. Но на ВАЗ. Хотя принцип, думаю, один... Без настройки ебашили, а потом дриснула бошка. Да так, что восстановлению не подлежала...
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
если на пальцах, то:sonnic писал(а):я беру только блок с башкой, остальное всё со своего d15 перекидывать буду, как я почитал сегодня ночью, какой втек вприниципе не важно так как главное само его наличие мозг же его включит в любом случае через соленоид (VTEC Switchover : depending on load, max ~3,500 rpm in 5th gear) а какой там конструктив ему впринципе похрен, единственное что напрягает это вопрос смесеобразования так как объём движка больше и производительность форсунок тоже. Поправь где я гонюkyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
можно, но эффекта не будетkyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Я пришел сейчас к тому, что любой чих в мотор надо отдельно настраивать. Можете считать меня кем угодно, но я насмотрелся, как мрут хорошие моторы из-за маленького кроилова...
Купи хондату или какой-нить АБИТ и пиши там все изменения в моторе.
Купи хондату или какой-нить АБИТ и пиши там все изменения в моторе.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
А в нашем дриснувшем случае тоже не было ничего... просто треснула голова по стенке... и все...skyren писал(а):можно, но эффекта не будетkyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
короч на номинальную мощность просто не выйду, вот и весь результатskyren писал(а):можно, но эффекта не будетkyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
а теперь добавляем к условию, что изначально мозг настроен на 1.5 и 4 клапана на "довтеке", а про высокий кулак вообще ничего не знает.skyren писал(а):можно, но эффекта не будетkyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
а его заставляют управлять 1.6 с 8 клапанами до втека и высоким кулаком после

и это не говоря ещё о конструктиве впускных каналов и камер сгорания
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
как это взаимосвязанно?CrAzY_BuMeR писал(а):А в нашем дриснувшем случае тоже не было ничего... просто треснула голова по стенке... и все...skyren писал(а):можно, но эффекта не будетkyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет

я не спорю, что настраивать надо!!!
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
понимаешь чо, я не крою, я готов был купить двигло с косой и мозгом, но продавец сказал что мне нахрен не надо это я просто перекидываю всё навесное со своего двигла и езжу не парюсь всё норма будет, как я понял у него был опыт подобных делCrAzY_BuMeR писал(а):Я пришел сейчас к тому, что любой чих в мотор надо отдельно настраивать. Можете считать меня кем угодно, но я насмотрелся, как мрут хорошие моторы из-за маленького кроилова...
Купи хондату или какой-нить АБИТ и пиши там все изменения в моторе.
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
ёпт точно!неподумал о том что у меня он в овоще на 12 клопах едет!!!kyky-pyky писал(а):а теперь добавляем к условию, что изначально мозг настроен на 1.5 и 4 клапана на "довтеке", а про высокий кулак вообще ничего не знает.skyren писал(а):можно, но эффекта не будетkyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
а его заставляют управлять 1.6 с 8 клапанами до втека и высоким кулаком после
![]()
и это не говоря ещё о конструктиве впускных каналов и камер сгорания
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ты маленько опередилkyky-pyky писал(а):а теперь добавляем к условию, что изначально мозг настроен на 1.5 и 4 клапана на "довтеке", а про высокий кулак вообще ничего не знает.skyren писал(а):можно, но эффекта не будетkyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
а его заставляют управлять 1.6 с 8 клапанами до втека и высоким кулаком после
![]()
и это не говоря ещё о конструктиве впускных каналов и камер сгорания

в случае ТС, конечно мозг нужно менять. я имел в виду, что если на одном моторе поменять распреды разных стадий, то работать все будет, но без какого либо эффекта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя