Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 9:53

вопрос следующий ЭБУ можно оставить от d15?как отразиться на работе

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 10:12

нельзя

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 10:15

kyky-pyky писал(а):нельзя
скажи почему?а то человек который мне двиг продаёт говорит без проблем, хотя у него есть ЭБУ на продажу и я просил его мне продать, сказал что и на моём всё будет норма

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 10:19

разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное :D

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 11:13

kyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное :D
не понимаю тогда в чём прикол)мог бы продать тогда мне и ЭБУ

вот что мне ответил впринципе я не особо шарю поэтому думаю можи правильно
"Втек например должен включатся на 4т оборотов, какой бы мотор не стоял, втек все равно включится на нужных оборотах, КХХ управляет подачей воздуха, если форсунки стоят более производительные, то и воздуха автоматически подается больше. Короче поставишь и все увидишь сам."

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 19:54

sonnic писал(а):
kyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное :D
не понимаю тогда в чём прикол)мог бы продать тогда мне и ЭБУ

вот что мне ответил впринципе я не особо шарю поэтому думаю можи правильно
"Втек например должен включатся на 4т оборотов, какой бы мотор не стоял, втек все равно включится на нужных оборотах, КХХ управляет подачей воздуха, если форсунки стоят более производительные, то и воздуха автоматически подается больше. Короче поставишь и все увидишь сам."
не спорь с куку-руку он шарит а ты нет))

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 7:53

kyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное :D
я беру только блок с башкой, остальное всё со своего d15 перекидывать буду, как я почитал сегодня ночью, какой втек вприниципе не важно так как главное само его наличие мозг же его включит в любом случае через соленоид (VTEC Switchover : depending on load, max ~3,500 rpm in 5th gear) а какой там конструктив ему впринципе похрен, единственное что напрягает это вопрос смесеобразования так как объём движка больше и производительность форсунок тоже. Поправь где я гоню

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 8:00

Оно скорее всего заведется и поедет. Но опять же скорее всего надо будет настраивать, чтобы не умерло вскоре. Хотя может быть и поездит какое-то время...

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 8:21

CrAzY_BuMeR писал(а):Оно скорее всего заведется и поедет. Но опять же скорее всего надо будет настраивать, чтобы не умерло вскоре. Хотя может быть и поездит какое-то время...
почему так думаешь?или есть опыт?мне действительно нужно знать чтобы в итоге не дриснуло

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 8:32

Есть опыт. Но на ВАЗ. Хотя принцип, думаю, один... Без настройки ебашили, а потом дриснула бошка. Да так, что восстановлению не подлежала...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 8:37

sonnic писал(а):
kyky-pyky писал(а):разные головы, разные валы, разные коллектора, втек-е и обычный втек
проще было сказать, что всё разное :D
я беру только блок с башкой, остальное всё со своего d15 перекидывать буду, как я почитал сегодня ночью, какой втек вприниципе не важно так как главное само его наличие мозг же его включит в любом случае через соленоид (VTEC Switchover : depending on load, max ~3,500 rpm in 5th gear) а какой там конструктив ему впринципе похрен, единственное что напрягает это вопрос смесеобразования так как объём движка больше и производительность форсунок тоже. Поправь где я гоню
если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 8:42

kyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 8:43

Я пришел сейчас к тому, что любой чих в мотор надо отдельно настраивать. Можете считать меня кем угодно, но я насмотрелся, как мрут хорошие моторы из-за маленького кроилова...
Купи хондату или какой-нить АБИТ и пиши там все изменения в моторе.

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 8:44

skyren писал(а):
kyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
А в нашем дриснувшем случае тоже не было ничего... просто треснула голова по стенке... и все...

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 8:47

skyren писал(а):
kyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
короч на номинальную мощность просто не выйду, вот и весь результат

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 8:48

skyren писал(а):
kyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
а теперь добавляем к условию, что изначально мозг настроен на 1.5 и 4 клапана на "довтеке", а про высокий кулак вообще ничего не знает.
а его заставляют управлять 1.6 с 8 клапанами до втека и высоким кулаком после
:)

и это не говоря ещё о конструктиве впускных каналов и камер сгорания

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 8:50

CrAzY_BuMeR писал(а):
skyren писал(а):
kyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
А в нашем дриснувшем случае тоже не было ничего... просто треснула голова по стенке... и все...
как это взаимосвязанно? :facepalm:
я не спорю, что настраивать надо!!!

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 8:51

CrAzY_BuMeR писал(а):Я пришел сейчас к тому, что любой чих в мотор надо отдельно настраивать. Можете считать меня кем угодно, но я насмотрелся, как мрут хорошие моторы из-за маленького кроилова...
Купи хондату или какой-нить АБИТ и пиши там все изменения в моторе.
понимаешь чо, я не крою, я готов был купить двигло с косой и мозгом, но продавец сказал что мне нахрен не надо это я просто перекидываю всё навесное со своего двигла и езжу не парюсь всё норма будет, как я понял у него был опыт подобных дел

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 8:52

kyky-pyky писал(а):
skyren писал(а):
kyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
а теперь добавляем к условию, что изначально мозг настроен на 1.5 и 4 клапана на "довтеке", а про высокий кулак вообще ничего не знает.
а его заставляют управлять 1.6 с 8 клапанами до втека и высоким кулаком после
:)

и это не говоря ещё о конструктиве впускных каналов и камер сгорания
ёпт точно!неподумал о том что у меня он в овоще на 12 клопах едет!!!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 8:54

kyky-pyky писал(а):
skyren писал(а):
kyky-pyky писал(а): если на пальцах, то:
на твой взгляд, можно поставить ст2 вал без настройки?
можно, но эффекта не будет
ездил на ст3 валах, почти все прошлое лето
в этом году мотор разобран, все живое, следов от детона и задиров нет
а теперь добавляем к условию, что изначально мозг настроен на 1.5 и 4 клапана на "довтеке", а про высокий кулак вообще ничего не знает.
а его заставляют управлять 1.6 с 8 клапанами до втека и высоким кулаком после
:)

и это не говоря ещё о конструктиве впускных каналов и камер сгорания
ты маленько опередил :D
в случае ТС, конечно мозг нужно менять. я имел в виду, что если на одном моторе поменять распреды разных стадий, то работать все будет, но без какого либо эффекта!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя