Вопросы-ответы технического характера
Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 11:04

SYV писал(а):
Лев писал(а):наконец-то, присылаю вам фотки своей самой красивой машины, кому интересно , смотрите http://photofile.ru/users/soichiro/3009 ... ent&page=1
hi! А у тебя АП1 или АП2, (2.0 или 2.2?) ты из Москвы? интересно былоб замерить сежую S2K скока выдает? ;)))
У меня машина 2.0, она европейка 2006 года выпуска. Мне посоветовали обратиться к тебе, есть ли у тебя проблема с управляемостью на твоей с2к?

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 11:06

что за жесть... что за 2.0 2006 года.. тебя круто обианули с годом либо ты не видешь втроую двойку... :lol:
ЕЕ9

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 11:45

Mar1boro писал(а):что за жесть... что за 2.0 2006 года.. тебя круто обианули с годом либо ты не видешь втроую двойку... :lol:
Все я вижу,2.2 в Европе не бывает и не было, это двигатель на Америку

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 12:17

сухой гораздо легче. тоесть мокрый карбон оч лёгкий, а сухой ну ваще-пипец какой ниипаца лёгкий. если рассматривать конкретно спойлер... ну 1.5 кг точно выиграешь :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 12:55

Лев писал(а):
SYV писал(а):
Лев писал(а):наконец-то, присылаю вам фотки своей самой красивой машины, кому интересно , смотрите http://photofile.ru/users/soichiro/3009 ... ent&page=1
hi! А у тебя АП1 или АП2, (2.0 или 2.2?) ты из Москвы? интересно былоб замерить сежую S2K скока выдает? ;)))
У меня машина 2.0, она европейка 2006 года выпуска. Мне посоветовали обратиться к тебе, есть ли у тебя проблема с управляемостью на твоей с2к?
А что с ней происходит-расскажи,опиши симптомы 8)
Что не так.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 13:13

Lektor писал(а):
Лев писал(а):
SYV писал(а):
hi! А у тебя АП1 или АП2, (2.0 или 2.2?) ты из Москвы? интересно былоб замерить сежую S2K скока выдает? ;)))
У меня машина 2.0, она европейка 2006 года выпуска. Мне посоветовали обратиться к тебе, есть ли у тебя проблема с управляемостью на твоей с2к?
А что с ней происходит-расскажи,опиши симптомы 8)
Что не так.
Я уже говорил в начале темы, что машину таскает на высокой скорости, чувствуется нестабильность

SERGEI
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 авг 2007, Пт 13:20
Откуда: Москва Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2007, Чт 21:32

ты сход развал делал?

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2007, Вс 10:15

SERGEI писал(а):ты сход развал делал?
сделал, но без ощутимой разницы

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2007, Пт 17:57

Люди подскажите мне по этой окоянной ручке КПП! которая с кожей и алюминием комбинированна, она в негодность быстро приходит? а то всё хотел её себе на евра поставить нравится она мне ниипацца как, но вот подумал что кожа вытрется быстро? может родную просто алюминиевую поставить? и фиг с ней что она на холоде и на жаре творит?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2007, Вс 18:59

SYV писал(а):
Лев писал(а):наконец-то, присылаю вам фотки своей самой красивой машины, кому интересно , смотрите http://photofile.ru/users/soichiro/3009 ... ent&page=1
hi! А у тебя АП1 или АП2, (2.0 или 2.2?) ты из Москвы? интересно былоб замерить сежую S2K скока выдает? ;)))
2000г АП1 2.0 = 245.5лс, мерил у муры 2 дня назад.

соглашусь, немного побалтывает машину. нервно очень любые неровности воспринимает.

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2007, Пн 6:30

А у муры эта мощность показывается уже с колёс как я понимаю?
в стоке машина?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2007, Пн 11:59

ACCORD Sound писал(а):А у муры эта мощность показывается уже с колёс как я понимаю?
неа, с маховика пересчитывает
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2007, Пн 12:20

ejislesa писал(а):
SYV писал(а):
Лев писал(а):наконец-то, присылаю вам фотки своей самой красивой машины, кому интересно , смотрите http://photofile.ru/users/soichiro/3009 ... ent&page=1
hi! А у тебя АП1 или АП2, (2.0 или 2.2?) ты из Москвы? интересно былоб замерить сежую S2K скока выдает? ;)))
2000г АП1 2.0 = 245.5лс, мерил у муры 2 дня назад.

соглашусь, немного побалтывает машину. нервно очень любые неровности воспринимает.
На мкаде все машины побалтывает, и будет болтать пока есть колейность!
На ровной дороге все стабильно 8)
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2007, Пн 13:56

ACCORD Sound писал(а):А у муры эта мощность показывается уже с колёс как я понимаю?
в стоке машина?
не в стоке, но там всякая мелочовка- вдох комптек, коллектор комптек, выхлоп - не знаю чо.
в двигателе все сток

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2008, Ср 0:10

Вот он знаменитый стэнд муры;)
А зачем пересчёт то? без пересчёта не показывает? если и так и так былоб ништяк:)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2008, Сб 12:00

После эксплуатации S2000 и пробег 25000км.
Болтает машину при условии сделаного сход-развал:
1. Разное давление в шинах причем при не значительном расхождении.
2. Износ резины от др. машины имеется в виду бу резина, либо если до тебя ездили на отриц развале а перед продажей вернули на место,
3. Вероятно что на псевдосликах на колее будет болтать.
4. Умирающий амортизатор. Но только после жесткой поездки. Например Мячково.
А так с набором скорости наоборот устойчивость уверенней. Разгонял чуть более 220 по мкаду - как по рельсам.
Это все при условии штатной резины. У меня 16" - чем шире резина тем сильнее будет болтать на колее. Закон увы.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2008, Сб 13:57

чё-то ни чё не понял, что ты написал... разное давление? она сама себе шины накачивает што ль? что такое "умирающий амортизатор"?...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Sayrax
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 июл 2007, Сб 20:44
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2008, Сб 14:56

Блин... Ахриненная тачка!!!!!!!!!!!!
И кстате в сером цвете не дурно совсем!!!!

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2008, Сб 22:25

Я думал что разное давление в шинах это понятно - т.е в правом заднем колесе 2.2 атм. а в левом заднем- дпустим 2.0 атм. или ниже.
Надуваем мы сами насосом, но не всегда потом контролируем.
"Умирающий амо" - когда правый амортизатор или левый уже не соответствует заявленым хар-кам - это и может сказатсься на высокой скорости при нагрузках. То же мне кажется понятно.
Но все это может быть причиной если все остальное в порядке - рулевая, резинки в рычагах и т.д. ну и геометрия кузова.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя