У меня машина 2.0, она европейка 2006 года выпуска. Мне посоветовали обратиться к тебе, есть ли у тебя проблема с управляемостью на твоей с2к?SYV писал(а):hi! А у тебя АП1 или АП2, (2.0 или 2.2?) ты из Москвы? интересно былоб замерить сежую S2K скока выдает?Лев писал(а):наконец-то, присылаю вам фотки своей самой красивой машины, кому интересно , смотрите http://photofile.ru/users/soichiro/3009 ... ent&page=1))
Все я вижу,2.2 в Европе не бывает и не было, это двигатель на АмерикуMar1boro писал(а):что за жесть... что за 2.0 2006 года.. тебя круто обианули с годом либо ты не видешь втроую двойку...
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сухой гораздо легче. тоесть мокрый карбон оч лёгкий, а сухой ну ваще-пипец какой ниипаца лёгкий. если рассматривать конкретно спойлер... ну 1.5 кг точно выиграешь 

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
А что с ней происходит-расскажи,опиши симптомыЛев писал(а):У меня машина 2.0, она европейка 2006 года выпуска. Мне посоветовали обратиться к тебе, есть ли у тебя проблема с управляемостью на твоей с2к?SYV писал(а):hi! А у тебя АП1 или АП2, (2.0 или 2.2?) ты из Москвы? интересно былоб замерить сежую S2K скока выдает?Лев писал(а):наконец-то, присылаю вам фотки своей самой красивой машины, кому интересно , смотрите http://photofile.ru/users/soichiro/3009 ... ent&page=1))

Что не так.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
Я уже говорил в начале темы, что машину таскает на высокой скорости, чувствуется нестабильностьLektor писал(а):А что с ней происходит-расскажи,опиши симптомыЛев писал(а):У меня машина 2.0, она европейка 2006 года выпуска. Мне посоветовали обратиться к тебе, есть ли у тебя проблема с управляемостью на твоей с2к?SYV писал(а):
hi! А у тебя АП1 или АП2, (2.0 или 2.2?) ты из Москвы? интересно былоб замерить сежую S2K скока выдает?))
![]()
Что не так.
сделал, но без ощутимой разницыSERGEI писал(а):ты сход развал делал?
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Люди подскажите мне по этой окоянной ручке КПП! которая с кожей и алюминием комбинированна, она в негодность быстро приходит? а то всё хотел её себе на евра поставить нравится она мне ниипацца как, но вот подумал что кожа вытрется быстро? может родную просто алюминиевую поставить? и фиг с ней что она на холоде и на жаре творит?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
2000г АП1 2.0 = 245.5лс, мерил у муры 2 дня назад.SYV писал(а):hi! А у тебя АП1 или АП2, (2.0 или 2.2?) ты из Москвы? интересно былоб замерить сежую S2K скока выдает?Лев писал(а):наконец-то, присылаю вам фотки своей самой красивой машины, кому интересно , смотрите http://photofile.ru/users/soichiro/3009 ... ent&page=1))
соглашусь, немного побалтывает машину. нервно очень любые неровности воспринимает.
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
А у муры эта мощность показывается уже с колёс как я понимаю?
в стоке машина?
в стоке машина?
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
неа, с маховика пересчитываетACCORD Sound писал(а):А у муры эта мощность показывается уже с колёс как я понимаю?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
На мкаде все машины побалтывает, и будет болтать пока есть колейность!ejislesa писал(а):2000г АП1 2.0 = 245.5лс, мерил у муры 2 дня назад.SYV писал(а):hi! А у тебя АП1 или АП2, (2.0 или 2.2?) ты из Москвы? интересно былоб замерить сежую S2K скока выдает?Лев писал(а):наконец-то, присылаю вам фотки своей самой красивой машины, кому интересно , смотрите http://photofile.ru/users/soichiro/3009 ... ent&page=1))
соглашусь, немного побалтывает машину. нервно очень любые неровности воспринимает.
На ровной дороге все стабильно

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
не в стоке, но там всякая мелочовка- вдох комптек, коллектор комптек, выхлоп - не знаю чо.ACCORD Sound писал(а):А у муры эта мощность показывается уже с колёс как я понимаю?
в стоке машина?
в двигателе все сток
- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Вот он знаменитый стэнд муры;)
А зачем пересчёт то? без пересчёта не показывает? если и так и так былоб ништяк:)
А зачем пересчёт то? без пересчёта не показывает? если и так и так былоб ништяк:)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
После эксплуатации S2000 и пробег 25000км.
Болтает машину при условии сделаного сход-развал:
1. Разное давление в шинах причем при не значительном расхождении.
2. Износ резины от др. машины имеется в виду бу резина, либо если до тебя ездили на отриц развале а перед продажей вернули на место,
3. Вероятно что на псевдосликах на колее будет болтать.
4. Умирающий амортизатор. Но только после жесткой поездки. Например Мячково.
А так с набором скорости наоборот устойчивость уверенней. Разгонял чуть более 220 по мкаду - как по рельсам.
Это все при условии штатной резины. У меня 16" - чем шире резина тем сильнее будет болтать на колее. Закон увы.
Болтает машину при условии сделаного сход-развал:
1. Разное давление в шинах причем при не значительном расхождении.
2. Износ резины от др. машины имеется в виду бу резина, либо если до тебя ездили на отриц развале а перед продажей вернули на место,
3. Вероятно что на псевдосликах на колее будет болтать.
4. Умирающий амортизатор. Но только после жесткой поездки. Например Мячково.
А так с набором скорости наоборот устойчивость уверенней. Разгонял чуть более 220 по мкаду - как по рельсам.
Это все при условии штатной резины. У меня 16" - чем шире резина тем сильнее будет болтать на колее. Закон увы.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
чё-то ни чё не понял, что ты написал... разное давление? она сама себе шины накачивает што ль? что такое "умирающий амортизатор"?...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Блин... Ахриненная тачка!!!!!!!!!!!!
И кстате в сером цвете не дурно совсем!!!!
И кстате в сером цвете не дурно совсем!!!!
Я думал что разное давление в шинах это понятно - т.е в правом заднем колесе 2.2 атм. а в левом заднем- дпустим 2.0 атм. или ниже.
Надуваем мы сами насосом, но не всегда потом контролируем.
"Умирающий амо" - когда правый амортизатор или левый уже не соответствует заявленым хар-кам - это и может сказатсься на высокой скорости при нагрузках. То же мне кажется понятно.
Но все это может быть причиной если все остальное в порядке - рулевая, резинки в рычагах и т.д. ну и геометрия кузова.
Надуваем мы сами насосом, но не всегда потом контролируем.
"Умирающий амо" - когда правый амортизатор или левый уже не соответствует заявленым хар-кам - это и может сказатсься на высокой скорости при нагрузках. То же мне кажется понятно.
Но все это может быть причиной если все остальное в порядке - рулевая, резинки в рычагах и т.д. ну и геометрия кузова.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя