официальный сайт - недостоверный источник?BoBaH писал(а):Инфо 100% из достоверных источников.
-
Sasha_666
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
откроют трассу и оф. открытие разные вещиskyren писал(а):официальный сайт - недостоверный источник?BoBaH писал(а):Инфо 100% из достоверных источников.
асфальт положат и можно лупить. а пока достроят всю инфраструктуру пройдет еще пару лет
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
афигеть, ты мне раскрыл глаза, теперь ты мой кумирSasha_666 писал(а):откроют трассу и оф. открытие разные вещиskyren писал(а):официальный сайт - недостоверный источник?BoBaH писал(а):Инфо 100% из достоверных источников.![]()
асфальт положат и можно лупить. а пока достроят всю инфраструктуру пройдет еще пару лет
имхо посмотрим, думаю в этом году дальше прямой полосы ничего не будет, как в свое время в Красе
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
да бля это понятно! Тока вот совсем сейчас это далеко! С прокачкой бегали вокруг машины не один раз. Сейчас езжу по малу. Чуть позже еще прокачаю)Sash писал(а):Да информативностью. да и колодка более равномерно прилягает что дает в копилку эффективности .
Про Кемерово - надо чаще на эванты ездить там многие интересные вещи вещают известные люди
Да и про Кемерово ты загнул)))) Если в чентре новокузнецка скоро откроется новый торговый центр то это и ежу понятно и видно не вооруженным глазом и говорят об это в каждой подворотне! А бля автоспорт это как первая тправка человека на луну - хуйня секренаяяяяя))) Если отчетливо все было бы то гончилы кемеровские ходили бы там вокруг до около собирая по крупинке картину открытия трассы! И нет ничего подобного! А если открою то будет очень круто))
Type Racing only
У Тулева запланирован визит в это число на трассу. Как думаешь сделают ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Тулеев гандонSash писал(а):У Тулева запланирован визит в это число на трассу. Как думаешь сделают ?
Type Racing only
че то наоборот от кемеровчан о нем хорошего слышал.1Type-r142 писал(а):Тулеев гандонSash писал(а):У Тулева запланирован визит в это число на трассу. Как думаешь сделают ?
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну тренер то с кузниtim_38 писал(а):че то наоборот от кемеровчан о нем хорошего слышал.1Type-r142 писал(а):Тулеев гандонSash писал(а):У Тулева запланирован визит в это число на трассу. Как думаешь сделают ?
EG-6 GL-Racing
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
у южной столицы кузбасса особые отношения с бессменным лидером, как и у него с ней, тренер негодуэ! 
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
да по сути то есть что сказать за него и не плохого)tim_38 писал(а): че то наоборот от кемеровчан о нем хорошего слышал.
не боюсьvetalclan писал(а):Не боишься пойти по пути Ксении Собчак?
пустят все! Тут моя машина не фигурирует! Не поймут что Я)eugen047 писал(а): Ну тренер то с кузниЕго теперь на кольцо не пустят. Ну а кемеровские и правда как не послушаешь так все прям молятся на аманкилды
В южной столице Кузбасса ресурсов хватит чтобы купить всю Сибирь и назвать ее Новокузнецком! А в самом Новокузнецке даже дорог нет. Интересно куда деваются деньги? Наверное мимо Кемерова куда то уходятHitman-Acura писал(а):у южной столицы кузбасса особые отношения с бессменным лидером, как и у него с ней, тренер негодуэ!
Type Racing only
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
вся вторая мировая война было защищена новокузнецкой броней! И с тех пор ничего не изменилось!eugen047 писал(а):Такой большой, а в сказки веришь, тут каждый про свой край скажет, что ресурсов до жопы, только сами все в жопе
Type Racing only
В новосибе в конце сентября будет тайматак на картодроме - может увидиим Пашу в деле ? Не ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Саш, ты этот картодром видел, там о края дороги до бетонных отбойников 1.5 - 2 метра?!Sash писал(а):В новосибе в конце сентября будет тайматак на картодроме - может увидиим Пашу в деле ? Не ?
- sniger
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Я уже по телефону получаю уведомления о новых сообщениях в теме 
Ребят, мне самому стрёмно что до сих пор не отписал, но писать дохуя.
Обещаю в близжайшее время начать.
Есть результаты, времена, поломки
Ребят, мне самому стрёмно что до сих пор не отписал, но писать дохуя.
Обещаю в близжайшее время начать.
Есть результаты, времена, поломки
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
жжждем!sniger писал(а):Я уже по телефону получаю уведомления о новых сообщениях в теме
Ребят, мне самому стрёмно что до сих пор не отписал, но писать дохуя.
Обещаю в близжайшее время начать.
Есть результаты, времена, поломки
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- sniger
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
В общем, начну хотя бы постепенно выкладывать отчёт о уже прошедшем сезоне:
Кубок России по дрэг-рэйсингу. День первый - свободная практика.
В пятницу утром, 14ого июня, я выехал, взяв с собой носки, джинсы, равнодушную к машинам тёлочку, шоколадку и пару рубашек.
Тёлочка в свою очередь заготовила термос с чаем.

На трассе лето в самом его начале, всё зелёное и ахуительное.

Остановились пообедать в традиционном месте, с видом на деревню.

Постоянно пытаюсь сделать красивую фотографию, лучше найденной в интернете вот этой.
До сих пор не получилось.

Поскольку ездили по РАФу, пришлось собрать салон, чтобы не оказаться в группе "Спорт".
Ехать с собранным салоном оказалось гораздо комфортней, чем без него.
Заднее сиденье - хороший багажник для вещей.

По приезду в привычную гостиницу, в которой постоянно останавливаюсь, нас ждал сюрприз - в списках бронирования мы почему-то не значились.
Мол, телефон брала какая-то хуйня, мы не отритцаем что вы звонили, но хуйня забыла вас записать. Вся гостиница занята приехавшими на гонки людьми.
После 500км езды на полукорче, администраторша со словами «посмотрим что я смогу для вас сделать» пробуждала только самые светлые и искренние чувства. Но посмотрев на часы и оценив потерю времени на поиск другого жилья,
я решил выйти из ситуации взяв номер в двое дороже чем планировалось - люкс с сауной блять.

Номер дорогой, поэтому нахуйникомуненужен и свободен.
Это был экономический проигрыш.
Но не хотелось ссориться с гостиницей или заставлять свою подругу ходить в душ с туалетом на другой этаж из бюджетного номера.
Всё, чего я тогда хотел, это успеть на кольцо и забыть лицо администратора.
Наконец, в 7 часов по местному времени мы оказались на кольце

Несмотря на вечер, народу всё ещё было много, свободное место нашлось только в самом конце закрытого парка.
Встали рядом с машиной Александра Альбина из Омска.
В нём я узнал легендарный автомобиль, победитель дрэг-битвы 2008 под управлением Дмитрия Вялых.
Кажется, ранее этот Skyline был построен в Японии и принадлежал Горковенко. Поправьте, если ошибаюсь.

Томская братва на комфортных джейзетах. Мощность позволяет ехать в спорте, но едут в стрите.
Много лет одни и те же, красивые, стабильные и быстрые авто. Респект!

Сабуров и Субарубокс.
В этой имперезе EG33 турбо на автомате. По словам Сабурова - экспериментальный проект.

А вот Восточный Терминал. У них появился какой-то новый чёрный скайлайн-седан.

Машины Игоря Баранова. Мазду Игорь продаёт, двенашка - бывшая машина Шамелова.
Эта двенашка ездит в призах уже много лет, автомобиль очень серьёзный. Внешний вид слегка изменился, в лучшую сторону.

И наконец кольцевые машинки:
Елесейкин Виктор. Чемпион Time Attack. Очень красивая и быстрая S2000.

CIVIC EP3 из GT4, пилотируемый мастером спорта Дмитрием Осиным и его учеником.

Эту машину вы все знаете
Томский Civic eg6. Построили eugen047 и slava12.

Пока подруга делала все вышестоящие фотографии, я устроил вот такую кучку и поехал кататься.


Свободная практика дрэга и дрифта чередовалась весь день по 2 часа. Мы успели лишь на последние пару часов.
Очередь была небольшой, и почти полностью состояла из достойных и мощных автомобилей

И некоторых запредельно мощных..

С моего класса небыло никого.
Машины соперников со старта просто улетали.

А у меня наблюдались явные проблемы со стартом и как следствие - со временем.
15.327, 15,626..
На пыльной полосе Toyo 888 не оказалась волшебной резиной, старт с оборотов выше 5000 приводил к лютому буксу.
Пробовал подспустить колёса с 2.2 до 1.8, но ничего кроме общего ухудшения динамики не добился.
Сказывалось отсутствие практики - переключившись на вторую передачу иногда проваливался в доVTECовую зону тахометра.
Время, за которое стрелка тахометра преодолевает промежуток с пяти до шести тысячь казалось бесконечностью.
По ощущениям из автомобиля это была целая секунда.
По возвращению в закрытый парк, набравшаяся впечатлений тёлочка, отвешала мне ахуительный комплимент:
- Паш, а тут ещё машины какие-нибудь будут?
- Будут, но завтра. А что?
- Просто по сравнению с этими ты вообще..сопля..
бгг, ну правда, хули. У меня кольцевая машина, и вообще я автомобиль строил чтобы на него любоваться.
На этой замечательной ноте, мы переобулись и поехали отмывать перед автомобиля от следов насекомых.

Надо было успеть купить продуктов, помыть машину, помыться самим и выспаться.
В субботу предстоял интересный день.
Кубок России по дрэг-рэйсингу. День первый - свободная практика.
В пятницу утром, 14ого июня, я выехал, взяв с собой носки, джинсы, равнодушную к машинам тёлочку, шоколадку и пару рубашек.
Тёлочка в свою очередь заготовила термос с чаем.

На трассе лето в самом его начале, всё зелёное и ахуительное.

Остановились пообедать в традиционном месте, с видом на деревню.

Постоянно пытаюсь сделать красивую фотографию, лучше найденной в интернете вот этой.
До сих пор не получилось.

Поскольку ездили по РАФу, пришлось собрать салон, чтобы не оказаться в группе "Спорт".
Ехать с собранным салоном оказалось гораздо комфортней, чем без него.
Заднее сиденье - хороший багажник для вещей.

По приезду в привычную гостиницу, в которой постоянно останавливаюсь, нас ждал сюрприз - в списках бронирования мы почему-то не значились.
Мол, телефон брала какая-то хуйня, мы не отритцаем что вы звонили, но хуйня забыла вас записать. Вся гостиница занята приехавшими на гонки людьми.
После 500км езды на полукорче, администраторша со словами «посмотрим что я смогу для вас сделать» пробуждала только самые светлые и искренние чувства. Но посмотрев на часы и оценив потерю времени на поиск другого жилья,
я решил выйти из ситуации взяв номер в двое дороже чем планировалось - люкс с сауной блять.

Номер дорогой, поэтому нахуйникомуненужен и свободен.
Это был экономический проигрыш.
Но не хотелось ссориться с гостиницей или заставлять свою подругу ходить в душ с туалетом на другой этаж из бюджетного номера.
Всё, чего я тогда хотел, это успеть на кольцо и забыть лицо администратора.
Наконец, в 7 часов по местному времени мы оказались на кольце

Несмотря на вечер, народу всё ещё было много, свободное место нашлось только в самом конце закрытого парка.
Встали рядом с машиной Александра Альбина из Омска.
В нём я узнал легендарный автомобиль, победитель дрэг-битвы 2008 под управлением Дмитрия Вялых.
Кажется, ранее этот Skyline был построен в Японии и принадлежал Горковенко. Поправьте, если ошибаюсь.

Томская братва на комфортных джейзетах. Мощность позволяет ехать в спорте, но едут в стрите.
Много лет одни и те же, красивые, стабильные и быстрые авто. Респект!

Сабуров и Субарубокс.
В этой имперезе EG33 турбо на автомате. По словам Сабурова - экспериментальный проект.

А вот Восточный Терминал. У них появился какой-то новый чёрный скайлайн-седан.

Машины Игоря Баранова. Мазду Игорь продаёт, двенашка - бывшая машина Шамелова.
Эта двенашка ездит в призах уже много лет, автомобиль очень серьёзный. Внешний вид слегка изменился, в лучшую сторону.

И наконец кольцевые машинки:
Елесейкин Виктор. Чемпион Time Attack. Очень красивая и быстрая S2000.

CIVIC EP3 из GT4, пилотируемый мастером спорта Дмитрием Осиным и его учеником.

Эту машину вы все знаете

Пока подруга делала все вышестоящие фотографии, я устроил вот такую кучку и поехал кататься.


Свободная практика дрэга и дрифта чередовалась весь день по 2 часа. Мы успели лишь на последние пару часов.
Очередь была небольшой, и почти полностью состояла из достойных и мощных автомобилей

И некоторых запредельно мощных..

С моего класса небыло никого.
Машины соперников со старта просто улетали.

А у меня наблюдались явные проблемы со стартом и как следствие - со временем.
15.327, 15,626..
На пыльной полосе Toyo 888 не оказалась волшебной резиной, старт с оборотов выше 5000 приводил к лютому буксу.
Пробовал подспустить колёса с 2.2 до 1.8, но ничего кроме общего ухудшения динамики не добился.
Сказывалось отсутствие практики - переключившись на вторую передачу иногда проваливался в доVTECовую зону тахометра.
Время, за которое стрелка тахометра преодолевает промежуток с пяти до шести тысячь казалось бесконечностью.
По ощущениям из автомобиля это была целая секунда.
По возвращению в закрытый парк, набравшаяся впечатлений тёлочка, отвешала мне ахуительный комплимент:
- Паш, а тут ещё машины какие-нибудь будут?
- Будут, но завтра. А что?
- Просто по сравнению с этими ты вообще..сопля..
бгг, ну правда, хули. У меня кольцевая машина, и вообще я автомобиль строил чтобы на него любоваться.
На этой замечательной ноте, мы переобулись и поехали отмывать перед автомобиля от следов насекомых.

Надо было успеть купить продуктов, помыть машину, помыться самим и выспаться.
В субботу предстоял интересный день.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
