Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 11:24

dezte писал(а):Prons напиши он делал в свое время как то и делился секретами.
отписал посмотрим, но хотелось бы ещё мнений и советов

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 11:26

sonnic писал(а):
kyky-pyky писал(а):можно свою голову прикрутить, и всё будет работать на родных мозгах

а ещё можно свой мотор перебрать. з/ч + мех.обработка (расточка-плоскости, перепрессовка поршней) получалось в районе 20к.
зачем это делать?если нужна как раз бошка от D15B ? в ней и есть самый кайф движка
раз кайф в головке, значит в головке...

пс. не вижу проблем получить 130 сил из д15з6 :pardon:

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 11:55

kyky-pyky писал(а):
sonnic писал(а):
kyky-pyky писал(а):можно свою голову прикрутить, и всё будет работать на родных мозгах

а ещё можно свой мотор перебрать. з/ч + мех.обработка (расточка-плоскости, перепрессовка поршней) получалось в районе 20к.
зачем это делать?если нужна как раз бошка от D15B ? в ней и есть самый кайф движка
раз кайф в головке, значит в головке...

пс. не вижу проблем получить 130 сил из д15з6 :pardon:
нука?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 12:06

ka364 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
ka364 писал(а):вы сливали прошиву с P2J вариаторных и МТ чтоб сказать обратное ?
С OBDII мозгов слить и прочитать прошивку не получится, в этом и весь казус.

А че автоматные мозги богатят или беднят сильнее ?? 8)

дак че? может это не мой полет фантазий все таки? ширик вкрути и запиши логи на тех и других . а на счет слива прошивы с обд2 мозгов . как спун выпускает свои мозги под обд2 ?

парни ничего против не имею но прежде чем писать не аккуратные слова в плане вранье пожалуйста прикрепляйте факты к словам. если вы не видели ,а предположили это не значит что оно так и есть
Ты выдал неподтвержденную ничем инфу, я написал вранье и то же не могу доказать обратного, ситуация зашла в тупик...

Пора писать Ишичиме, пусть на рассудит ...
JTlab

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 12:12

[/quote]

Ты выдал неподтвержденную ничем инфу, я написал вранье и то же не могу доказать обратного, ситуация зашла в тупик...

Пора писать Ишичиме, пусть на рассудит ...[/quote]

или написать мне как сделать правильно, так как у вас получалось

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 12:23

sonnic писал(а):
kyky-pyky писал(а):раз кайф в головке, значит в головке...

пс. не вижу проблем получить 130 сил из д15з6 :pardon:
нука?
хороший коллектор выпускной

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 12:24

sonnic писал(а): или написать мне как сделать правильно, так как у вас получалось
Там впаивается какая то деталь, внутри мозга. И обороты становятся нормальными.
попроси еще кого нибудь, или тему создай.
В его глазах только $ .

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 12:30

maverrr писал(а):
sonnic писал(а): или написать мне как сделать правильно, так как у вас получалось
Там впаивается какая то деталь, внутри мозга. И обороты становятся нормальными.
попроси еще кого нибудь, или тему создай.
В его глазах только $ .
да вродь как тема то есть, там в начале основные вопросы есть, плодить думаю не надо Админы не любят такого

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 12:31

kyky-pyky писал(а):
sonnic писал(а):
kyky-pyky писал(а):раз кайф в головке, значит в головке...

пс. не вижу проблем получить 130 сил из д15з6 :pardon:
нука?
хороший коллектор выпускной
полный прямоток уже стоит

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 12:36

sonnic писал(а):
kyky-pyky писал(а):хороший коллектор выпускной
полный прямоток уже стоит
да уж, я же именно о прямотоке и говорил...

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 07 авг 2013, Ср 12:37

снимали у нас с настройкой на S300 143 л.с с д15б 3 стейдж околостокового

п.с Андрей парни приезжали на д14 (д15 коленвал) + pm3+ 134 мм шатун. поршня и гбц d16y8 c P08 валом . я так понял идеи твои?) обкатываются . на сток прошиве приехали жудко звенел мотор , углы убрал до 22-24 стало нормалек. жду когда обкатаются. низы хорошие у мотора
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 13:36

ka364 писал(а):снимали у нас с настройкой на S300 143 л.с с д15б 3 стейдж околостокового

п.с Андрей парни приезжали на д14 (д15 коленвал) + pm3+ 134 мм шатун. поршня и гбц d16y8 c P08 валом . я так понял идеи твои?) обкатываются . на сток прошиве приехали жудко звенел мотор , углы убрал до 22-24 стало нормалек. жду когда обкатаются. низы хорошие у мотора
да ёпте)скажи чо мне надо чтобы всё собрать, мож к вам приеду отстраиваться тогда, один хрен не знаю где у нас в городе настроить могут

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 07 авг 2013, Ср 13:50

я написал уже. P28+ hondata s300/верт (аналог хондаты )
впуск коллектор и выпуск спроси какой лучше будет у Андрея.
D16y8 вроде коллектор из стока самый айс
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 14:31

на д15з6 ресивер такой же как на у8, только с егр

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 07 авг 2013, Ср 14:33

я про выпускной. видел такой на синем ек московском. с расположением лямды не характерном для Д серии (там же где и на Б )

Изображение
Последний раз редактировалось ka364 07 авг 2013, Ср 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 14:35

ka364 писал(а):я про выпускной. видел такой на синем ек московском. с расположением лямды не характерном для Д серии (там же где и на Б )
да у меня выпуск не сток, и чот ваще не пойму нафиг его менять если оба двигуна д серии

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 07 авг 2013, Ср 14:43

человек тебе написал что если расчитать впуск выпуск под твой мотор то будет приход даже на сток д15б
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 21:50

упор в прямоток не есть гуд для любого мотора. Почитаешь как про газодинамику и прочее смех берет глядя на "прямотоки". Правильный выхлоп это 3-10% в зависимости от объема.

Ту куку-руку: у меня на 3 стаге щас стоит сток от тупера ДЦ2 после штанов, ката нет ДЦшного, приход по сравнению с родным от овоща несомненно есть ,но как его почувствовать без диностенда. На глаз она и после мойки быстрее едет :D

Ту ка364: такой коллектор только на д16ом стоял по ходу. у меня родной на 3 стаге 4-2-1 чугуний стоит, вроде справляется. Хотя тоже самое, однозначно сказать нельзя потому как мотор не совсем правильно работает, мозги от варика адаптированные стоят, втек сдвинут - 1й около 3500 об, второй сцука около 6100 об, отсечка 7400 :o , ШЛЯПА :lol:

Ту обоим: Тоже хочу р28+с300, пиздец как хочу. Пока колется бля, было бы хорошее предложение разу бы забрал (имейте ввиду :D ). Там совсем другая тема, и карты и втеки и вся хуйня до кучи.


Ту топикстартер: Для чего машина? 3 стейдж тема только для корча уличного, имхо. Остальное только объем решает, или турбу прикрутить.

На редсах уже давно пора организовать платные курсы по экономии бабла при свапах :ROFL:

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 6:12

изначальная инфа изменилась вчера вечером получил инфу что двигло D15B Vtec, отсюда вывод соленоид там один, вопрос теперь мой ЭБУ можно адаптировать?или всё равно что то не подойдёт?


Изображение

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 08 авг 2013, Чт 8:20

c 7 поколения чтоли катушечный мотор


Изображение
Изображение

d15b 105 сил

Залупа конская :twisted:
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 12 гостей