отписал посмотрим, но хотелось бы ещё мнений и советовdezte писал(а):Prons напиши он делал в свое время как то и делился секретами.
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
раз кайф в головке, значит в головке...sonnic писал(а):зачем это делать?если нужна как раз бошка от D15B ? в ней и есть самый кайф движкаkyky-pyky писал(а):можно свою голову прикрутить, и всё будет работать на родных мозгах
а ещё можно свой мотор перебрать. з/ч + мех.обработка (расточка-плоскости, перепрессовка поршней) получалось в районе 20к.
пс. не вижу проблем получить 130 сил из д15з6
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
нука?kyky-pyky писал(а):раз кайф в головке, значит в головке...sonnic писал(а):зачем это делать?если нужна как раз бошка от D15B ? в ней и есть самый кайф движкаkyky-pyky писал(а):можно свою голову прикрутить, и всё будет работать на родных мозгах
а ещё можно свой мотор перебрать. з/ч + мех.обработка (расточка-плоскости, перепрессовка поршней) получалось в районе 20к.
пс. не вижу проблем получить 130 сил из д15з6
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты выдал неподтвержденную ничем инфу, я написал вранье и то же не могу доказать обратного, ситуация зашла в тупик...ka364 писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):С OBDII мозгов слить и прочитать прошивку не получится, в этом и весь казус.ka364 писал(а):вы сливали прошиву с P2J вариаторных и МТ чтоб сказать обратное ?
А че автоматные мозги богатят или беднят сильнее ??
дак че? может это не мой полет фантазий все таки? ширик вкрути и запиши логи на тех и других . а на счет слива прошивы с обд2 мозгов . как спун выпускает свои мозги под обд2 ?
парни ничего против не имею но прежде чем писать не аккуратные слова в плане вранье пожалуйста прикрепляйте факты к словам. если вы не видели ,а предположили это не значит что оно так и есть
Пора писать Ишичиме, пусть на рассудит ...
JTlab
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
[/quote]
Ты выдал неподтвержденную ничем инфу, я написал вранье и то же не могу доказать обратного, ситуация зашла в тупик...
Пора писать Ишичиме, пусть на рассудит ...[/quote]
или написать мне как сделать правильно, так как у вас получалось
Ты выдал неподтвержденную ничем инфу, я написал вранье и то же не могу доказать обратного, ситуация зашла в тупик...
Пора писать Ишичиме, пусть на рассудит ...[/quote]
или написать мне как сделать правильно, так как у вас получалось
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Там впаивается какая то деталь, внутри мозга. И обороты становятся нормальными.sonnic писал(а): или написать мне как сделать правильно, так как у вас получалось
попроси еще кого нибудь, или тему создай.
В его глазах только $ .
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
да вродь как тема то есть, там в начале основные вопросы есть, плодить думаю не надо Админы не любят такогоmaverrr писал(а):Там впаивается какая то деталь, внутри мозга. И обороты становятся нормальными.sonnic писал(а): или написать мне как сделать правильно, так как у вас получалось
попроси еще кого нибудь, или тему создай.
В его глазах только $ .
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
полный прямоток уже стоитkyky-pyky писал(а):хороший коллектор выпускнойsonnic писал(а):нука?kyky-pyky писал(а):раз кайф в головке, значит в головке...
пс. не вижу проблем получить 130 сил из д15з6
снимали у нас с настройкой на S300 143 л.с с д15б 3 стейдж околостокового
п.с Андрей парни приезжали на д14 (д15 коленвал) + pm3+ 134 мм шатун. поршня и гбц d16y8 c P08 валом . я так понял идеи твои?) обкатываются . на сток прошиве приехали жудко звенел мотор , углы убрал до 22-24 стало нормалек. жду когда обкатаются. низы хорошие у мотора
п.с Андрей парни приезжали на д14 (д15 коленвал) + pm3+ 134 мм шатун. поршня и гбц d16y8 c P08 валом . я так понял идеи твои?) обкатываются . на сток прошиве приехали жудко звенел мотор , углы убрал до 22-24 стало нормалек. жду когда обкатаются. низы хорошие у мотора
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
да ёпте)скажи чо мне надо чтобы всё собрать, мож к вам приеду отстраиваться тогда, один хрен не знаю где у нас в городе настроить могутka364 писал(а):снимали у нас с настройкой на S300 143 л.с с д15б 3 стейдж околостокового
п.с Андрей парни приезжали на д14 (д15 коленвал) + pm3+ 134 мм шатун. поршня и гбц d16y8 c P08 валом . я так понял идеи твои?) обкатываются . на сток прошиве приехали жудко звенел мотор , углы убрал до 22-24 стало нормалек. жду когда обкатаются. низы хорошие у мотора
я написал уже. P28+ hondata s300/верт (аналог хондаты )
впуск коллектор и выпуск спроси какой лучше будет у Андрея.
D16y8 вроде коллектор из стока самый айс
впуск коллектор и выпуск спроси какой лучше будет у Андрея.
D16y8 вроде коллектор из стока самый айс
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
я про выпускной. видел такой на синем ек московском. с расположением лямды не характерном для Д серии (там же где и на Б )


Последний раз редактировалось ka364 07 авг 2013, Ср 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- sonnic
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
- Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
да у меня выпуск не сток, и чот ваще не пойму нафиг его менять если оба двигуна д серииka364 писал(а):я про выпускной. видел такой на синем ек московском. с расположением лямды не характерном для Д серии (там же где и на Б )
человек тебе написал что если расчитать впуск выпуск под твой мотор то будет приход даже на сток д15б
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
-
ObamaKZ
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
упор в прямоток не есть гуд для любого мотора. Почитаешь как про газодинамику и прочее смех берет глядя на "прямотоки". Правильный выхлоп это 3-10% в зависимости от объема.
Ту куку-руку: у меня на 3 стаге щас стоит сток от тупера ДЦ2 после штанов, ката нет ДЦшного, приход по сравнению с родным от овоща несомненно есть ,но как его почувствовать без диностенда. На глаз она и после мойки быстрее едет
Ту ка364: такой коллектор только на д16ом стоял по ходу. у меня родной на 3 стаге 4-2-1 чугуний стоит, вроде справляется. Хотя тоже самое, однозначно сказать нельзя потому как мотор не совсем правильно работает, мозги от варика адаптированные стоят, втек сдвинут - 1й около 3500 об, второй сцука около 6100 об, отсечка 7400
, ШЛЯПА
Ту обоим: Тоже хочу р28+с300, пиздец как хочу. Пока колется бля, было бы хорошее предложение разу бы забрал (имейте ввиду
). Там совсем другая тема, и карты и втеки и вся хуйня до кучи.
Ту топикстартер: Для чего машина? 3 стейдж тема только для корча уличного, имхо. Остальное только объем решает, или турбу прикрутить.
На редсах уже давно пора организовать платные курсы по экономии бабла при свапах
Ту куку-руку: у меня на 3 стаге щас стоит сток от тупера ДЦ2 после штанов, ката нет ДЦшного, приход по сравнению с родным от овоща несомненно есть ,но как его почувствовать без диностенда. На глаз она и после мойки быстрее едет
Ту ка364: такой коллектор только на д16ом стоял по ходу. у меня родной на 3 стаге 4-2-1 чугуний стоит, вроде справляется. Хотя тоже самое, однозначно сказать нельзя потому как мотор не совсем правильно работает, мозги от варика адаптированные стоят, втек сдвинут - 1й около 3500 об, второй сцука около 6100 об, отсечка 7400
Ту обоим: Тоже хочу р28+с300, пиздец как хочу. Пока колется бля, было бы хорошее предложение разу бы забрал (имейте ввиду
Ту топикстартер: Для чего машина? 3 стейдж тема только для корча уличного, имхо. Остальное только объем решает, или турбу прикрутить.
На редсах уже давно пора организовать платные курсы по экономии бабла при свапах
c 7 поколения чтоли катушечный мотор


d15b 105 сил
Залупа конская


d15b 105 сил
Залупа конская
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 14 гостей

