- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
коллектор если чо у меня есть, отдам за так.tomsk2001 писал(а):Други нужда появилась - нужна выхлопная трасса от Sir - штаны катализатор и банка ,
У кого мож есть ?
заместо каталика ввари трубу. в технопарке ножки от стула продаются подходящие, есть 60 диаметр есть 50. суть - китайская труба тонкостенная из сыромятины. у меня такая ножка от стула уже года два ходит в качестве катбека прогорать пока не собирается.
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну все , сдвинулось с мёртвой точки .
вместе с головкой варил аргоном и опору пружины передней стойки , влетел в яму аж чашку сломало ( на мерсе А160 у жены пока изьял ),Вот такие дороги в Томске ( за чё платим-фиг пойми вообще )
вот что получилось
,
,
на последнем фото видно (не очень , правда ) что металл выступает маненько , завтра повезу торцевать , а потом надо где-то бур искать , каналы под прокладку подогнать,
как-то так пока.
вместе с головкой варил аргоном и опору пружины передней стойки , влетел в яму аж чашку сломало ( на мерсе А160 у жены пока изьял ),Вот такие дороги в Томске ( за чё платим-фиг пойми вообще )
вот что получилось


на последнем фото видно (не очень , правда ) что металл выступает маненько , завтра повезу торцевать , а потом надо где-то бур искать , каналы под прокладку подогнать,
как-то так пока.
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
НАФИГА крайние-то ? Здесь глушаться тока передние два канала , а остальные проточаться бормашинкой (после фрезеровки и шлифовки ) под каналы прокладки ГБЦ F23A .
А чё делов-то наделал ?
Нет , блин лучше пистилином замазать !
А чё делов-то наделал ?
Нет , блин лучше пистилином замазать !
Последний раз редактировалось tomsk2001 07 авг 2013, Ср 20:14, всего редактировалось 1 раз.
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
там получается большое несовпадение каналов , и есть места где , блок с башкой встречаются а стенка меньше 1-2 мм .diman77 писал(а):,
,
ох и наделал ты себе делов![]()
надо было только крайние каналы заглушить и всё
есть же примеры где это это уже достаточно долго работает
при разнице температур + - около 90-100 градусов ( зима ) стопудово будет мокрить или сочиться масло .
поэтому было решено всё делать как надо , тем более мотор на коленках лежит разобранный .
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
откатал на гибриде дохрена и больше, ничо в том тонком месте не мокрилоtomsk2001 писал(а): там получается большое несовпадение каналов , и есть места где , блок с башкой встречаются а стенка меньше 1-2 мм .
при разнице температур + - около 90-100 градусов ( зима ) стопудово будет мокрить или сочиться масло .
а вот каналы глушил втулками из чернухи + резинки - всё было вери велл
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Есть такой человек у нас , работает в ЦОПе ( цех опытного производства ) , у него есть приблуда такая ставит шатун в неё , он там четко фиксируется , греет газом и стягивает/растягивает , смотря кому что нужно. Но речь идет о каких-то 1-1,5 мм .
Это на тот случай , когда поршень клинит то тянет шатун.Просто это всё делалось в начале 90х годов . Тогда не то-что купить шатун , думать об этом было дорого!
Сейчас с запчастями , слава Богу ровно всё , но опыт и инструмент остался.
Это на тот случай , когда поршень клинит то тянет шатун.Просто это всё делалось в начале 90х годов . Тогда не то-что купить шатун , думать об этом было дорого!
Сейчас с запчастями , слава Богу ровно всё , но опыт и инструмент остался.
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Забрал голову со шлифовки , цененник сказка- 600 руб , Да и Вдовин на высоте , как всегда
,
,
,
,
нашел у товарища бормашинку осталось фрезы купить , и буду убирать лишний металл , кто в теме , посоветуйте что делать с рубашкой охлаждения , там отверстия с прокладкой не растут , что править ? прокладку или головку ?




нашел у товарища бормашинку осталось фрезы купить , и буду убирать лишний металл , кто в теме , посоветуйте что делать с рубашкой охлаждения , там отверстия с прокладкой не растут , что править ? прокладку или головку ?
Последний раз редактировалось tomsk2001 08 авг 2013, Чт 18:12, всего редактировалось 1 раз.
нифига вы тут тему развели 
давайте послежу пишите исчё

давайте послежу пишите исчё
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Пилить устал фрез в Томске вообще нафиг нет нигде , купил для дерева 3 комплекта , убил все 3 на 6 дырок , посчитал степень сжатия - 11,7 получается ,
мож где ошибся ?, на F20B синяя голова не PDE , сколько обьём камеры сгорания ?
у меня получается больше 50 см куб
мож где ошибся ?, на F20B синяя голова не PDE , сколько обьём камеры сгорания ?
у меня получается больше 50 см куб
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
тебя именно скока объем в бошке камеры сгорания интересует или за вычетом горба на поршне? в гараже убитая гбц валяется, завтра могу объем померить.tomsk2001 писал(а):Пилить устал фрез в Томске вообще нафиг нет нигде , купил для дерева 3 комплекта , убил все 3 на 6 дырок , посчитал степень сжатия - 11,7 получается ,
мож где ошибся ?, на F20B синяя голова не PDE , сколько обьём камеры сгорания ?
у меня получается больше 50 см куб
минус объем горба и плюс объем цековок на поршне объем камеры сгорания в вмт будет 50 куб. см.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей