Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 17:52

Други нужда появилась - нужна выхлопная трасса от Sir - штаны катализатор и банка ,

У кого мож есть ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 19:56

tomsk2001 писал(а):Други нужда появилась - нужна выхлопная трасса от Sir - штаны катализатор и банка ,

У кого мож есть ?
коллектор если чо у меня есть, отдам за так.
заместо каталика ввари трубу. в технопарке ножки от стула продаются подходящие, есть 60 диаметр есть 50. суть - китайская труба тонкостенная из сыромятины. у меня такая ножка от стула уже года два ходит в качестве катбека прогорать пока не собирается.

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 21:04

Коллектор есть , спасибо.
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 19:02

Со сваркой стос , завтра вроде как заварят голову , прям уже руки чешутся
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 20:17

Ну все , сдвинулось с мёртвой точки .
вместе с головкой варил аргоном и опору пружины передней стойки , влетел в яму аж чашку сломало ( на мерсе А160 у жены пока изьял ),Вот такие дороги в Томске ( за чё платим-фиг пойми вообще )
вот что получилось
Изображение,
Изображение,
на последнем фото видно (не очень , правда ) что металл выступает маненько , завтра повезу торцевать , а потом надо где-то бур искать , каналы под прокладку подогнать,
как-то так пока.
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 20:33

буры, можно купить в инструмент-маркете на иркутском. я там тарился когда ф20 коллектор на дросселя переваривал и порты стругал.

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 21:09

А их в дрель зажимать ? как то не очень удобно . . .
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 18:19

Изображение,
Изображение,

ох и наделал ты себе делов :o
надо было только крайние каналы заглушить и всё
есть же примеры где это это уже достаточно долго работает

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 20:08

НАФИГА крайние-то ? Здесь глушаться тока передние два канала , а остальные проточаться бормашинкой (после фрезеровки и шлифовки ) под каналы прокладки ГБЦ F23A .

А чё делов-то наделал ?

Нет , блин лучше пистилином замазать !
Последний раз редактировалось tomsk2001 07 авг 2013, Ср 20:14, всего редактировалось 1 раз.
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 20:12

diman77 писал(а):Изображение,
Изображение,

ох и наделал ты себе делов :o
надо было только крайние каналы заглушить и всё
есть же примеры где это это уже достаточно долго работает
там получается большое несовпадение каналов , и есть места где , блок с башкой встречаются а стенка меньше 1-2 мм .

при разнице температур + - около 90-100 градусов ( зима ) стопудово будет мокрить или сочиться масло .

поэтому было решено всё делать как надо , тем более мотор на коленках лежит разобранный .
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 20:33

tomsk2001 писал(а): там получается большое несовпадение каналов , и есть места где , блок с башкой встречаются а стенка меньше 1-2 мм .

при разнице температур + - около 90-100 градусов ( зима ) стопудово будет мокрить или сочиться масло .
откатал на гибриде дохрена и больше, ничо в том тонком месте не мокрило
а вот каналы глушил втулками из чернухи + резинки - всё было вери велл
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 4:33

у нас аргонщика проще найти чем токаря
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 14:51

tomsk2001 писал(а):А если шатун растянуть ?
это как?

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 17:48

Есть такой человек у нас , работает в ЦОПе ( цех опытного производства ) , у него есть приблуда такая ставит шатун в неё , он там четко фиксируется , греет газом и стягивает/растягивает , смотря кому что нужно. Но речь идет о каких-то 1-1,5 мм .
Это на тот случай , когда поршень клинит то тянет шатун.Просто это всё делалось в начале 90х годов . Тогда не то-что купить шатун , думать об этом было дорого!
Сейчас с запчастями , слава Богу ровно всё , но опыт и инструмент остался.
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 17:52

нее, не стоит :)

на Ф23 и так самые тонкие шатуны из хондовских
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 18:06

Забрал голову со шлифовки , цененник сказка- 600 руб , Да и Вдовин на высоте , как всегда
Изображение,
Изображение,
Изображение,
Изображение,


нашел у товарища бормашинку осталось фрезы купить , и буду убирать лишний металл , кто в теме , посоветуйте что делать с рубашкой охлаждения , там отверстия с прокладкой не растут , что править ? прокладку или головку ?
Последний раз редактировалось tomsk2001 08 авг 2013, Чт 18:12, всего редактировалось 1 раз.
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 18:09

Shurik+ писал(а):нее, не стоит :)

на Ф23 и так самые тонкие шатуны из хондовских
Да это я думал тогда когда еще поршня в блок не пихал думал что будут недоходить , а они встали как родные
Изображение,
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 7:07

нифига вы тут тему развели :)
давайте послежу пишите исчё
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 18:34

Пилить устал фрез в Томске вообще нафиг нет нигде , купил для дерева 3 комплекта , убил все 3 на 6 дырок , посчитал степень сжатия - 11,7 получается ,


мож где ошибся ?, на F20B синяя голова не PDE , сколько обьём камеры сгорания ?
у меня получается больше 50 см куб
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 18:42

tomsk2001 писал(а):Пилить устал фрез в Томске вообще нафиг нет нигде , купил для дерева 3 комплекта , убил все 3 на 6 дырок , посчитал степень сжатия - 11,7 получается ,


мож где ошибся ?, на F20B синяя голова не PDE , сколько обьём камеры сгорания ?
у меня получается больше 50 см куб
тебя именно скока объем в бошке камеры сгорания интересует или за вычетом горба на поршне? в гараже убитая гбц валяется, завтра могу объем померить.
минус объем горба и плюс объем цековок на поршне объем камеры сгорания в вмт будет 50 куб. см.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 218 гостей