Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Que
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 16:28

Собственно вопрос озвучен в заголовке, не могу найти подходящий привод, придется укорачивать...(

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 17:26

посоны пишут на ег ставили от прела рычаги, колея больше становилась. на да же вроде похожая подвеска...
на ек тоже такое буду пытаться сделать, ищу у кого бы в своем городе рычаги на померить взять только. привод распиленный и сваренный лежит, чот ездить на нем я очкую.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 17:59

К фрезеровщику, чтобы он шлицы дальше прогнал, потом к токарю срезать лишнее.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 0:42

Шлицы режутся на специальном станке ...
JTlab

Аватара пользователя
Edge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 27 янв 2012, Пт 14:18
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 1:08

Мыж обсуждали это Серег. Точить у токоря и шлицы долбить. Самое надежное.
Можно и обварить но модет повести привод. Что приведет к дисбалансу. Не есть хорошо.
Hondo дэцэ ДВА

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 1:39

Arrow писал(а):посоны пишут на ег ставили от прела рычаги, колея больше становилась. на да же вроде похожая подвеска...
на ек тоже такое буду пытаться сделать, ищу у кого бы в своем городе рычаги на померить взять только. привод распиленный и сваренный лежит, чот ездить на нем я очкую.
рычаги только перед? Т.е. зад остается узким, а перед шире? Или вкруг?

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 6:41

Artem-Makarchuk писал(а):Шлицы режутся на специальном станке ...
Ну хз, на этой неделе точил кое-чего у токаря, он показал как у них фрезеровщик валы со шлицами или зубьями, шестерни и т.п. изготавливает. Выглядят как заводские.

Со спец. насадкой можно и вообще на токарном нарезать.
http://www.slatertools.com/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 9:27

Kostyan_nsk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Шлицы режутся на специальном станке ...
Ну хз, на этой неделе точил кое-чего у токаря, он показал как у них фрезеровщик валы со шлицами или зубьями, шестерни и т.п. изготавливает. Выглядят как заводские.

Со спец. насадкой можно и вообще на токарном нарезать.
http://www.slatertools.com/
Очень сомневаюсь, что они смогут регулировать шаг и форму шлицов, но если так - дай бог.

Хотя врядли у кого-то в РФ есть такая ерунда ..
JTlab

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 15:20

Люди сами коленвал для эво делают из стали, а тут на привода проточить..
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/96626423/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 15:29

maverrr писал(а):Люди сами коленвал для эво делают из стали, а тут на привода проточить..
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/96626423/
вот это охуеть :good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 22:50

maverrr писал(а):Люди сами коленвал для эво делают из стали, а тут на привода проточить..
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/96626423/
куда скинуть файлы с чертежами ???
Надо пересверлить пару блокировок из каленой стали, перегреть нельзя.

Надо нарезать шлицы на паре приводов, образец дам.

Телефон в личку скинь.
JTlab

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 03 авг 2013, Сб 6:41

под какой сетап привода нужны?

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 17:02

stalone-75 писал(а):под какой сетап привода нужны?
н23а T2W4 integra da6, вроде придумал. Скоро фото выложу

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 17:08

Artem-Makarchuk писал(а):
maverrr писал(а):Люди сами коленвал для эво делают из стали, а тут на привода проточить..
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/96626423/
куда скинуть файлы с чертежами ???
Надо пересверлить пару блокировок из каленой стали, перегреть нельзя.

Надо нарезать шлицы на паре приводов, образец дам.

Телефон в личку скинь.
Им и скинь DTT Motorsport , Балашиха.

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 21:44

я себе укорачивал очень просто, там на самом деле на шлицах есть запас,переточить нужно только канавки для стопорных колец и лишнее срезать и шарних просто получается глубже сядет на ось. мм на 25 я точно укорачивал, не помню, но может и 30 удастся срезать. Пробег после такого кащунства с 330 силами весь прошлый сезон, проблем совсем никаких. Тоже проделывал и на других приводах, тоже не наблюдалось негативных последствий.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 21:50

Ты только позавчера решил написать несколько слов из своего большого опыта , на таком информативном сайте .
Давай в проэктах оформляй своего турбо монстра , много чего полезного подскажут.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 7:30

в общем укоротил так: разрезали привод, с одной стороны отверстие и 14 резьбой, с другой токарем из самого же привода изготовлено что-то типа шпильки, т.е. цельная с одной частью привода, резьба нарезана так что при движении вперед она затягивается, сделаны канавки под сварку. примерил вчера, все ок, теперь осталось проварить его и сточить до у токаря...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 8:37

Да пацаны вон коленвалы точат, а ты со сваркой...
Имхо порвать его может если обойму снаружи не поставить ...
JTlab

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 08 авг 2013, Чт 11:44

Artem-Makarchuk писал(а):Да пацаны вон коленвалы точат, а ты со сваркой...
Имхо порвать его может если обойму снаружи не поставить ...
обойму по любому, иначе все зря

madO
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 16:07

да ездят же интегры на х22 на Т2Т4, и х23 на T2W4. в омске 2 штуки.
у них по приводам спроси что они ставили, никаких разрезных колхозов там нет. привода цельные.
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 14 гостей