Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 23:37

fatbusted писал(а):Имхо дурь только мешать будет...
у меня не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. да и не мальчик я уже давно (в том числе и в мозгу) =)
Вы мне лучше все же на вопрос о разновидностях моторов-доноров для турбо расскажите пожалуйста... мне в голове теорию начала "стройки" дооформить надо.
вот хондата - что за мозг? я имел опыт только с АБИТом...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 4:13

CrAzY_BuMeR писал(а):Дык первично почти так и хочу. Только соазу со свапом...
поддеру куку руку д16 турбуй
на него турбоништяков уже почти заводских навалом и ценник халява
большой объем для переднего привода турбо нах не нужен, ибо момент на низах превращает авто в шлейф машину
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 9:11

Mura писал(а):киллер втек НИЧЕМ не лучше обычного втек вала, кроме того, что может быть использован в классах, где втек запрещен и плюс к этому можно удалить из гбц некоторое количество деталей и облегчить этим массы, что для серьезного турбо никакого смысла не имеет.

Повторюсь, на верхах киллер втек НЕ ДАЕТ преимущества, а на низах он НЕ ЕДЕТ. ЗАЧЕМ?
Это понятно, что если есть втек, то киллер втек ничего не даст, но турбо будет без втека, вот я и спрашиваю, есть ли хорошие валы для турбо без втека для д серии, мож те же самые киллер втек :)
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 10:03

hard_code писал(а):
CrAzY_BuMeR писал(а):Дык первично почти так и хочу. Только соазу со свапом...
поддеру куку руку д16 турбуй
на него турбоништяков уже почти заводских навалом и ценник халява
большой объем для переднего привода турбо нах не нужен, ибо момент на низах превращает авто в шлейф машину
Удешевление проекта - хорошо. А итоговый результат каким будет? Как эти моторы переносят наддув свыше 1 кг? Валы надо менять? Голову точить? Насколько я понял, для в-серии не обязательно это делать, чтобы получить 300+ л.с. А на д-серии?

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 10:15

пол кило это шатуны, кило полный комплект ковки... Б мотор получается совсем в другой бюджет...

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 10:36

fatbusted писал(а):пол кило это шатуны, кило полный комплект ковки... Б мотор получается совсем в другой бюджет...
А где можно конкретнее посмотреть? По моим скромным прикидкам, исходя из написанного в данной теме, в18 по основным з/ч выходит примерно около 250 т.р. плюс мелочевка еще на 50-100 т.р.
Что по д-серии выйдет? Повторюсь - валы, голова для д-серии под замену сразу? Или не обязательно?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 11:33

основное
http://p2p0.com/pistons/755mm-rod.html

300 сил втек-голова легко обеспечит

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 12:20

Халява! Взять-взять!
Ни разу не имел дела с забугорными магазинами. Кто-то это возит?
А втег-голова на д-блок без напильника встает?

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 12:56

Бери ZC контрактный 1.6 Vtec. Мотор дешевый коробки дешевые.......но есть одно но где в коробас взять нормальную блокировку
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 13:25

grizzly писал(а):Бери ZC контрактный 1.6 Vtec. Мотор дешевый коробки дешевые.......но есть одно но где в коробас взять нормальную блокировку
Это что за мотор?
S80 к чему, кроме в-серии подходит?

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 13:36

ZC Vtec это d16z6 топовая модель Д-серии коробки на Д серию свои.....S20 S40

Наглядно блок Б-серия
Изображение

Блок Д-серия
Изображение
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 13:37

Обычно ставится на ег д15б? На него какие голова и коробка подходят?

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 13:40

grizzly писал(а):ZC Vtec это d16z6 топовая модель Д-серии коробки на Д серию свои.....S20 S40

Наглядно блок Б-серия
Изображение

Блок Д-серия
Изображение
Это мотор, который 130 сил?
А что с блоками на их коробки? Просто не делают или дорого стоят?

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 13:51

А нет появились нормальные блокировки MFactory, QUAIFE а то раньше был тока пластилиновый OBX
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 13:53

Вот тут много интересной инфы http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_en ... HC_ZC_VTEC
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 14:09

Спасибо! Почитаю вечерком.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 15:16

fatbusted писал(а):пол кило это шатуны, кило полный комплект ковки... Б мотор получается совсем в другой бюджет...
витара + кастом шатуны 138.63 mm под СЖ 8.5
запас 500-600 сил
http://www.ebay.com/itm/YCP-75mm-Vitara ... 44&vxp=mtr
15-16 т руб бюджет
я свой один д мотор буду турбовать в зиму
другой - атмо запил

вот статейка для размышления
http://www.superstreetonline.com/techar ... ewall.html
тестируются различные валы для Д мотора при одинаковых усовиях
давление наддува 19 пси (1.35 кг)
снимают больше 381 лс на колесе с бисимото валом 2.4
384 с бисимото лев 3.6
у меня в загашниках лежит лев 2.4
собственно готовый рецепт для охуенного мотора
Test Platform
The test mule for this shootout is a 1995 Honda Civic with a D16Z6 SOHC VTEC engine. This is a great combination to run. EG Civics are cheap and the D16 single-cam engine is often overlooked as a powerhouse in favor of the more glamorous GS-R swap, so stock parts are plentiful. Speed Factory, a Honda savvy tuning shop in Tacoma, Washington, set out to test a bevy of D16 turbo cams and we followed along to chart the progress. Speed Factory modified the D16 in a manner representative of most commonly built turbo D16 setups in use by D16 enthusiasts today:

Vitara 75.5mm pistons
Eagle rods
Stock sleeves
Stock-port head
Skunk2 valve springs & retainers
Skunk2 Intake Manifold
60mm throttle-body
RC Engineering 750cc injectors
Walbro 255-lph in-tank fuel pump
Mini-ram turbo manifold
57-trim T3/TO4E .63 A/R turbo
3-inch downpipe and exhaust
Chipped P28 ECU, Crome tuned
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 15:29

еще один нюанс
по поводу КПП
от б16 S1 лично я поставил на д
что имеем - отлично подобранные ряды, пара 4.4
бюджет коробки s1, блокировки, приводов, подушек и тд и тп, то есть все, чтобы поставить и поехать - около 20р (обошлось лично мне)

д коробу тоже можно собрать, но это будет сложнее и дороже
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 19:06

hard_code писал(а):еще один нюанс
по поводу КПП
от б16 S1 лично я поставил на д
что имеем - отлично подобранные ряды, пара 4.4
бюджет коробки s1, блокировки, приводов, подушек и тд и тп, то есть все, чтобы поставить и поехать - около 20р (обошлось лично мне)

д коробу тоже можно собрать, но это будет сложнее и дороже
о! спасибо! вот это совет так совет с примером и ценами! супер!

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 19:27

hard_code писал(а):еще один нюанс
по поводу КПП
от б16 S1 лично я поставил на д
что имеем - отлично подобранные ряды, пара 4.4
бюджет коробки s1, блокировки, приводов, подушек и тд и тп, то есть все, чтобы поставить и поехать - около 20р (обошлось лично мне)

д коробу тоже можно собрать, но это будет сложнее и дороже
для атмо или турбо?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 2 гостя