Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 14:30

Зашел у меня спор с одним человеком по поводу отличия выпускных коллекторов на ITR DC2 spec 96 spec 98

Я утверждаю что spec 96 чугунный коллектор 4-2-1, а spec 98 стальной коллектор 4-1.

Оппонент утверждает что и там и там чугунные коллектора но с разной геометрией.

Рассудите нас, желательно с фотографиями обоих коллекторов. Спор принципиальный. Высказывайтесь пожалуста активнее.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 14:32

Речь идет о стандартный машинах !!!

Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 14:38

правда на твоей стороне!
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 15:15

BigCat: привет
BigCat: сейчас
BigCat: ааа... 98 спек точно стальной
BigCat: 4-1
BigCat: по любому
BigCat: там полноценный колектор... как тюнинговый...
BigCat: ну как может быть 4-1 колектор чугунный
BigCat: сам подумай
BigCat: он же одним куском идет
BigCat: до самого датчика
BigCat: до катализатора

И вот ссылка...
http://asia.vtec.net/beystock/honda/integrar/

For the 98 Spec Integra Type-R, the main change to the B18C 98Spec R engine is the use of a 4-to-1 SUS-stainless exhaust manifold. B18C 98SpecR's max power is still 200ps but the max torque rpm was increased slightly and shifted down to a lower 6200rpm.

Вот цитатка... Краткий перевод... Основное отличие 98го спека в том, что на нем стоит 4-1 вып.колектор из нержавейки...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 15:41

98 spec
Изображение
Изображение

96 spec низ
Изображение
верх чугун

разница видна ...

98 спек 4-1 нержавейка

96 также как и ЕK9 4-2-1 чугун...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 15:52

Спасибо парни.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 19:08

вес стока 4-1 98 спек - 12кг
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2007, Пн 17:15

чуть не в тему но чтоп не создавать новых топиков :)
трасса выпуска JDM и европейской DC2 одинаковая? присмотрел тут 70мм трассу а там в описании JDMа много,или это они для понта понапесали :?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей