-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Зашел у меня спор с одним человеком по поводу отличия выпускных коллекторов на ITR DC2 spec 96 spec 98
Я утверждаю что spec 96 чугунный коллектор 4-2-1, а spec 98 стальной коллектор 4-1.
Оппонент утверждает что и там и там чугунные коллектора но с разной геометрией.
Рассудите нас, желательно с фотографиями обоих коллекторов. Спор принципиальный. Высказывайтесь пожалуста активнее.
Я утверждаю что spec 96 чугунный коллектор 4-2-1, а spec 98 стальной коллектор 4-1.
Оппонент утверждает что и там и там чугунные коллектора но с разной геометрией.
Рассудите нас, желательно с фотографиями обоих коллекторов. Спор принципиальный. Высказывайтесь пожалуста активнее.
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
BigCat: привет
BigCat: сейчас
BigCat: ааа... 98 спек точно стальной
BigCat: 4-1
BigCat: по любому
BigCat: там полноценный колектор... как тюнинговый...
BigCat: ну как может быть 4-1 колектор чугунный
BigCat: сам подумай
BigCat: он же одним куском идет
BigCat: до самого датчика
BigCat: до катализатора
И вот ссылка...
http://asia.vtec.net/beystock/honda/integrar/
For the 98 Spec Integra Type-R, the main change to the B18C 98Spec R engine is the use of a 4-to-1 SUS-stainless exhaust manifold. B18C 98SpecR's max power is still 200ps but the max torque rpm was increased slightly and shifted down to a lower 6200rpm.
Вот цитатка... Краткий перевод... Основное отличие 98го спека в том, что на нем стоит 4-1 вып.колектор из нержавейки...
BigCat: сейчас
BigCat: ааа... 98 спек точно стальной
BigCat: 4-1
BigCat: по любому
BigCat: там полноценный колектор... как тюнинговый...
BigCat: ну как может быть 4-1 колектор чугунный
BigCat: сам подумай
BigCat: он же одним куском идет
BigCat: до самого датчика
BigCat: до катализатора
И вот ссылка...
http://asia.vtec.net/beystock/honda/integrar/
For the 98 Spec Integra Type-R, the main change to the B18C 98Spec R engine is the use of a 4-to-1 SUS-stainless exhaust manifold. B18C 98SpecR's max power is still 200ps but the max torque rpm was increased slightly and shifted down to a lower 6200rpm.
Вот цитатка... Краткий перевод... Основное отличие 98го спека в том, что на нем стоит 4-1 вып.колектор из нержавейки...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
98 spec


96 spec низ

верх чугун
разница видна ...
98 спек 4-1 нержавейка
96 также как и ЕK9 4-2-1 чугун...


96 spec низ

верх чугун
разница видна ...
98 спек 4-1 нержавейка
96 также как и ЕK9 4-2-1 чугун...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
вес стока 4-1 98 спек - 12кг
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя