поршень от K20A переодели на шатун F23A поставили в блок , вот что получилось





а вот по компу фото самого блока и разъемов


Как вычислить степень сжатия ???????????????????
фотки сделал посмотри что имеем ?Raketchik писал(а):У тебя же на фото впуск с форсунками и комп. Если от автоматного СИРа, то всё тебе и подойдет. Единственное- надо смотреть, какие у тебя фишки идут на комп. Так может даже моторную косу не придется менять.
В идеале, крнечно нужен комп от от Аккорда-Вагона с Н23А.
Бензонасоса на первое время и этого хватит, но лучше взять от Аккорда/Торнео СИР/Евро-Р.
Arrow писал(а):проще всего спиртом пролить. гбц переворачиваешь, наливаешь шприцем туда спирт или бензин, замеряешься объем камеры сгорания.
потом берешь поршень, утапливаешь его на 1см вглубь блока (если горбы выше то на 2 утопи), опять же шприцем заливаешь бенз/спирт и считаешь насколько он в вмт уменьшит объем камеры сгорания в гбц.
дальше простая математика Vкс + V раб/ V кс. V кс объем камеры сгорания, V раб - рабочий объем двига. ну и не забыть про то что прокладка тоже имеет толщину.
возьми у сани ф20б головку пде, у него их штук 5 в гараже валяется. получше будет сировской бошки то.
он хотел сказать что бошка эта хоть и рестайловая,но она всёравно хуже чем бошка н22,т.к клапаны у неё как никрути на 1мм менше/впуск/tomsk2001 писал(а):и дрочить на неё не стоит.- ? Я НЕ ПОНЯЛ , ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?
Голову проточить под поршень не проблема , щас голову соберут и хочу померить на сколько камера сгорания измениться , а там уже и степень сжатия вычислим , а что комп на машине , разве может на чтото сгодиться , ведь коса -то есть от сира .Raketchik писал(а):По фоткам поршней видно, что различия по степени сжатия будут минимальными (насколько это вобще можно оценить по фото). Наверное надо от ф23 ставить.
Под 92 бенз. Крутиться нормально будет и низы.
Пробуй на блок положить б/у прокладку ГБЦ (лучше от F23А) и сверху одеть голову СИР и покрутить коленвал. Надо посмотреть- будут ли поршня в ВМТ доставать голову или находится в опасной близости от нее (имеются в виду края камеры сгорания).
Хоть у F20B СИР диаметр цилиндров 85мм, в голове СИР диаметр ближе к 86мм. Так что наверное всё подойдет- пробуй , примеряй. В местах, где металл подходит друг к другу на минимальные расстояния можешь положить пластилин, покрутить коленвал и посмотреть- насколько близко что-то подходит. Т.е. надо решить вопрос- "подтачивать камеру сгорания под диаметр поршней или не подтачивать".
Голову ставь какая есть, впуск, форсунки если всё на фото с ф20б СИР ставь тоже. Бензонасос оставляй свой.
Комп этот с СИРа ставь. Надо ещё посмотреть, какие разъёмы на компе, который сейчас на машине стоит.
объём к\с ф20б в калькуляторе 53.8сс,в реальности 50ссtomsk2001 писал(а):я подставил значения поршней от K20A в калькулятор степени сжатия в раздел F моторов , и он мне показал степень сжатия
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html
тут постоянно обнуляется , поэтому надо вставлять где поршень
4,25 Dome (cc)
30,00 Comp Height (mm)
а остальное
блок - F23A
вал - F23A
голова-F20B
шатун-F23A
посоны вы чо курили. пде это и есть евреевская бошка.diman77 писал(а):он хотел сказать что бошка эта хоть и рестайловая,но она всёравно хуже чем бошка н22,т.к клапаны у неё как никрути на 1мм менше/впуск/tomsk2001 писал(а):и дрочить на неё не стоит.- ? Я НЕ ПОНЯЛ , ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?
по теме поршни к20 имеют комп.высоту 30мм в отличии от ф23 30.5мм,в твоём случае лучше поставить к20 поршни,с ними ты получиш сж и возможность поставить валы по злее/в перспективе/
а ф20 бошку советую выкинуть или сдать в цвет метпотомучто такой длинноход как ф23 будет ехать с ней только с низу
вот зачитай http://www.cb7tuner.com/vbb/showthread.php?t=187140
http://570sx.blogspot.ru/2010/08/ok-old ... early.html
или как вариант это н22 клапаны в откнуть в ф20 голову
косу скорее всего проще твою допинать, особенно если тачка леворульная.tomsk2001 писал(а): Голову проточить под поршень не проблема , щас голову соберут и хочу померить на сколько камера сгорания измениться , а там уже и степень сжатия вычислим , а что комп на машине , разве может на чтото сгодиться , ведь коса -то есть от сира .
мотор - то стоял F18B2
да вполне ставят некоторые умельцы. просто фаска клапана глубже получается и всё.tomsk2001 писал(а):седла надо расширять а не клапана - поясни , как можно поставить клапана больше , не трогая сёдла ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей