Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 19:00

И так тема поршней
поршень от K20A переодели на шатун F23A поставили в блок , вот что получилось Изображение ,
Изображение ,
Изображение ,
Изображение ,
Изображение ,
а вот по компу фото самого блока и разъемов
Изображение ,
Изображение ,



Как вычислить степень сжатия ???????????????????
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 19:53

проще всего спиртом пролить. гбц переворачиваешь, наливаешь шприцем туда спирт или бензин, замеряешься объем камеры сгорания.
потом берешь поршень, утапливаешь его на 1см вглубь блока (если горбы выше то на 2 утопи), опять же шприцем заливаешь бенз/спирт и считаешь насколько он в вмт уменьшит объем камеры сгорания в гбц.
дальше простая математика Vкс + V раб/ V кс. V кс объем камеры сгорания, V раб - рабочий объем двига. ну и не забыть про то что прокладка тоже имеет толщину.

возьми у сани ф20б головку пде, у него их штук 5 в гараже валяется. получше будет сировской бошки то.

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 20:10

Raketchik писал(а):У тебя же на фото впуск с форсунками и комп. Если от автоматного СИРа, то всё тебе и подойдет. Единственное- надо смотреть, какие у тебя фишки идут на комп. Так может даже моторную косу не придется менять.
В идеале, крнечно нужен комп от от Аккорда-Вагона с Н23А.

Бензонасоса на первое время и этого хватит, но лучше взять от Аккорда/Торнео СИР/Евро-Р.
фотки сделал посмотри что имеем ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 20:52

Arrow писал(а):проще всего спиртом пролить. гбц переворачиваешь, наливаешь шприцем туда спирт или бензин, замеряешься объем камеры сгорания.
потом берешь поршень, утапливаешь его на 1см вглубь блока (если горбы выше то на 2 утопи), опять же шприцем заливаешь бенз/спирт и считаешь насколько он в вмт уменьшит объем камеры сгорания в гбц.
дальше простая математика Vкс + V раб/ V кс. V кс объем камеры сгорания, V раб - рабочий объем двига. ну и не забыть про то что прокладка тоже имеет толщину.

возьми у сани ф20б головку пде, у него их штук 5 в гараже валяется. получше будет сировской бошки то.

А что это за голова ? PDE ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 22:11

это сировская рестайловая голова, и дрочить на неё не стоит.
привет из музея

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 6:21

и дрочить на неё не стоит.- ? Я НЕ ПОНЯЛ , ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 6:59

tomsk2001 писал(а):и дрочить на неё не стоит.- ? Я НЕ ПОНЯЛ , ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?
он хотел сказать что бошка эта хоть и рестайловая,но она всёравно хуже чем бошка н22,т.к клапаны у неё как никрути на 1мм менше/впуск/
по теме поршни к20 имеют комп.высоту 30мм в отличии от ф23 30.5мм,в твоём случае лучше поставить к20 поршни,с ними ты получиш сж и возможность поставить валы по злее/в перспективе/
а ф20 бошку советую выкинуть или сдать в цвет мет :) потомучто такой длинноход как ф23 будет ехать с ней только с низу
вот зачитай http://www.cb7tuner.com/vbb/showthread.php?t=187140
http://570sx.blogspot.ru/2010/08/ok-old ... early.html
или как вариант это н22 клапаны в откнуть в ф20 голову

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 8:29

все ИЛИ ТОЛЬКО ВПУСК ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 8:48

Да я ничего не пойму , Вы мне скажите , этот проект имеет право на жизнь или нет ?

что лучше , я сам знаю , - это купить аккорд EURO-R . И башку не греть ни себе ни людям .

Я в начале темы спросил ,F23A+ГБЦ F20B Sir . как сростить !

Я , блин , не спрашивал что лучше , а что хуже .
А КАК ЭТО СРОСТИТЬ и вообще будет-ли работать ?

ТО что он на низах ехать будет , это и так понятно , F23A блин и в стоке на низах ехал !

А у меня задача - середину и верха поднять .
А это значит надо степень сжатия поднять до 11,0-11,7 .

Мне корчь не нужен я по городу ездить буду , потихоньку на работу и с работы .

Ну и чтоб можно было душу отвести в выходные.
А что касается EURO-R . то по финансам я такой аппарат на вытяну (даже распил ) , поэтому и пытаюсь хоть какое -то подобие еврея собрать . . .

P.S. если кого-то оскорбил , прошу простить за столь резкое высказывание . . .
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 15:17

По фоткам поршней видно, что различия по степени сжатия будут минимальными (насколько это вобще можно оценить по фото). Наверное надо от ф23 ставить.
Под 92 бенз. Крутиться нормально будет и низы.

Пробуй на блок положить б/у прокладку ГБЦ (лучше от F23А) и сверху одеть голову СИР и покрутить коленвал. Надо посмотреть- будут ли поршня в ВМТ доставать голову или находится в опасной близости от нее (имеются в виду края камеры сгорания).
Хоть у F20B СИР диаметр цилиндров 85мм, в голове СИР диаметр ближе к 86мм. Так что наверное всё подойдет- пробуй , примеряй. В местах, где металл подходит друг к другу на минимальные расстояния можешь положить пластилин, покрутить коленвал и посмотреть- насколько близко что-то подходит. Т.е. надо решить вопрос- "подтачивать камеру сгорания под диаметр поршней или не подтачивать".

Голову ставь какая есть, впуск, форсунки если всё на фото с ф20б СИР ставь тоже. Бензонасос оставляй свой.
Комп этот с СИРа ставь. Надо ещё посмотреть, какие разъёмы на компе, который сейчас на машине стоит.

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 16:10

я подставил значения поршней от K20A в калькулятор степени сжатия в раздел F моторов , и он мне показал степень сжатия


http://www.zealautowerks.com/hfseries.html

тут постоянно обнуляется , поэтому надо вставлять где поршень
4,25 Dome (cc)
30,00 Comp Height (mm)

а остальное
блок - F23A
вал - F23A
голова-F20B
шатун-F23A
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 16:34

Raketchik писал(а):По фоткам поршней видно, что различия по степени сжатия будут минимальными (насколько это вобще можно оценить по фото). Наверное надо от ф23 ставить.
Под 92 бенз. Крутиться нормально будет и низы.

Пробуй на блок положить б/у прокладку ГБЦ (лучше от F23А) и сверху одеть голову СИР и покрутить коленвал. Надо посмотреть- будут ли поршня в ВМТ доставать голову или находится в опасной близости от нее (имеются в виду края камеры сгорания).
Хоть у F20B СИР диаметр цилиндров 85мм, в голове СИР диаметр ближе к 86мм. Так что наверное всё подойдет- пробуй , примеряй. В местах, где металл подходит друг к другу на минимальные расстояния можешь положить пластилин, покрутить коленвал и посмотреть- насколько близко что-то подходит. Т.е. надо решить вопрос- "подтачивать камеру сгорания под диаметр поршней или не подтачивать".

Голову ставь какая есть, впуск, форсунки если всё на фото с ф20б СИР ставь тоже. Бензонасос оставляй свой.
Комп этот с СИРа ставь. Надо ещё посмотреть, какие разъёмы на компе, который сейчас на машине стоит.
Голову проточить под поршень не проблема , щас голову соберут и хочу померить на сколько камера сгорания измениться , а там уже и степень сжатия вычислим , а что комп на машине , разве может на чтото сгодиться , ведь коса -то есть от сира .
мотор - то стоял F18B2
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 16:49

tomsk2001 писал(а):я подставил значения поршней от K20A в калькулятор степени сжатия в раздел F моторов , и он мне показал степень сжатия


http://www.zealautowerks.com/hfseries.html

тут постоянно обнуляется , поэтому надо вставлять где поршень
4,25 Dome (cc)
30,00 Comp Height (mm)

а остальное
блок - F23A
вал - F23A
голова-F20B
шатун-F23A
объём к\с ф20б в калькуляторе 53.8сс,в реальности 50сс

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 16:54

tomsk2001 писал(а):все ИЛИ ТОЛЬКО ВПУСК ?
впуск только,выпуск одинаковый
верхов не будет если ф20 клапаны останутся

твой ф18 с машины какого года?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 18:06

diman77 писал(а):
tomsk2001 писал(а):и дрочить на неё не стоит.- ? Я НЕ ПОНЯЛ , ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?
он хотел сказать что бошка эта хоть и рестайловая,но она всёравно хуже чем бошка н22,т.к клапаны у неё как никрути на 1мм менше/впуск/
по теме поршни к20 имеют комп.высоту 30мм в отличии от ф23 30.5мм,в твоём случае лучше поставить к20 поршни,с ними ты получиш сж и возможность поставить валы по злее/в перспективе/
а ф20 бошку советую выкинуть или сдать в цвет мет :) потомучто такой длинноход как ф23 будет ехать с ней только с низу
вот зачитай http://www.cb7tuner.com/vbb/showthread.php?t=187140
http://570sx.blogspot.ru/2010/08/ok-old ... early.html
или как вариант это н22 клапаны в откнуть в ф20 голову
посоны вы чо курили. пде это и есть евреевская бошка.

дрочить на неё очень даже стоит! х22/х23 пде по сравнению с ф20 сирт едет намного веселей.
клапаны на большие менять идея отличная, бошка даже хуже продуваца станет от этого. седла надо расширять а не клапана
что ф23 не будет на ф20 бошке продуваца точно сказано. надо будет дроссели на них мостырить тока если, но чот мне кажется в аккорд они не влезут. места там за мотором маловато.
Последний раз редактировалось kova23 01 авг 2013, Чт 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 18:07

1999 европа
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 18:09

седла надо расширять а не клапана - поясни , как можно поставить клапана больше , не трогая сёдла ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 18:12

tomsk2001 писал(а): Голову проточить под поршень не проблема , щас голову соберут и хочу померить на сколько камера сгорания измениться , а там уже и степень сжатия вычислим , а что комп на машине , разве может на чтото сгодиться , ведь коса -то есть от сира .
мотор - то стоял F18B2
косу скорее всего проще твою допинать, особенно если тачка леворульная.
если в че косу я могу сделать. но извини, тока за бапки.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 18:13

tomsk2001 писал(а):седла надо расширять а не клапана - поясни , как можно поставить клапана больше , не трогая сёдла ?
да вполне ставят некоторые умельцы. просто фаска клапана глубже получается и всё.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 18:17

установка больших клапанов само сабой подразумевает увеличение внутреннего диаметра седла и правку фасок

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость