Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 12:58

kyky-pyky писал(а):собрать надёжное турбо под кольцо ой как не просто... особенно с первого раза
и отталкиваться в данном случае надо от компоновки подкапотного пространства с точки зрения охлаждения, поэтому готовые решения почти не подходят.

простой пример: поставил фронтальник - перекрыл радиатор. каким бы толстым ни был радиатор при этом, нет обдува = нет охлаждения
Логично. Для этого и есть вы - всезнающие гуру, которых надо спросить... Кузов ег буду брать. Там как укомпоновать лучше? Если фото есть - будет вообще айс!
Последний раз редактировалось CrAzY_BuMeR 31 июл 2013, Ср 16:10, всего редактировалось 1 раз.

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 13:01

Bardissimo писал(а):
kyky-pyky писал(а): простой пример: поставил фронтальник - перекрыл радиатор. каким бы толстым ни был радиатор при этом, нет обдува = нет охлаждения
Можно улучшить теплоотдачу дырявым капотом чтобы кипяток вытягивало набегающим потоком воздуха, можно поставить водяной интеркулер, можно охлаждать закисью...
По мне - дырявый капот самое оно! А по сути - думать надо... :)

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 13:19

CrAzY_BuMeR писал(а):
Bardissimo писал(а):
kyky-pyky писал(а): простой пример: поставил фронтальник - перекрыл радиатор. каким бы толстым ни был радиатор при этом, нет обдува = нет охлаждения
Можно улучшить теплоотдачу дырявым капотом чтобы кипяток вытягивало набегающим потоком воздуха, можно поставить водяной интеркулер, можно охлаждать закисью...
По мне - дырявый капот самое оно! А по сути - думать надо... :)
Надо спрашивать тех кто пробовал, может решение вообще не эффективное в данном ключе.
Love is a delusion that differs one woman from another.

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 13:24

Спросил уже. Теперь ответа ждем-с...
Еще интересует, кто в Питере толково делает такие тюнинги? Есть положительный опыт работы с Ралли-Сервисом.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 13:36

http://www.redliners.ru/talk/viewforum.php?f=22
ну вот тут и спроси
Love is a delusion that differs one woman from another.

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 9:49

Что-то меня сегодня мысль посетила спросить уважаемое сообщество: не зря ли я "зациклился на в18с? Может есть еще какие-нить моторы за такие же примерно деньги, более пригодные для турбирования?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 10:39

2жз в стоке много держит. 300 сил ерунда вообще ему.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 10:40

CrAzY_BuMeR писал(а):Что-то меня сегодня мысль посетила спросить уважаемое сообщество: не зря ли я "зациклился на в18с? Может есть еще какие-нить моторы за такие же примерно деньги, более пригодные для турбирования?
Ну если ты нароишь авто с k20/k24 мотором 220/200 сильными соответственно, то все будет также наверноре по цене но веселее :))
Love is a delusion that differs one woman from another.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 11:04

CrAzY_BuMeR писал(а):Что-то меня сегодня мысль посетила спросить уважаемое сообщество: не зря ли я "зациклился на в18с? Может есть еще какие-нить моторы за такие же примерно деньги, более пригодные для турбирования?
регламент есть?

мне Д-моторы нравятся, дёшево и сердито :D

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 11:14

Регламент:
Свап с минимального объема (налоги жаба душит)
350+
Ресурс пробега должен остаться приличный (не на 10 заездов и все)
Кольцо/драг
Машин ег

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 11:47

Кольцо и драг вообще разная тема по подготовки мотора. Твои требования это городское турбо.......регламента у него нет в голове тока мысли о турбо и все........
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 12:00

Я не говорил о профессиональном спорте. У нас есть Автодром СПб. Там проводится и то и другое. Хочу участвовать. В драге катался раньше, но на атмо ВАЗ и давно. Ушел тогда по семейным. Сейчас есь возможность вернуться. Вот и е..у вам голову вопросами (спасибо, кстати, за ответы!), чтоб понять как и что делать...
Я не знаю особенностей хонды. Ег-кузов - "фетиш" еще с первого Форсажа. Отсюда выбор. Можно было б и ВАЗ сделать - проще, понятнее, дешевле немного, но не хочу. Типа повзрослел... :)

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 16:45

регламента нет по проходящим соревнованиям? а то может там 2л 240лс и наф там турба?

по степени, может есть какая-то формула расчета типо как на форсы, такойто бенз такой буст, надо такие поршня, а то ответ из разряда какие форсы брать, бери 550 а почему, а потому что хватит... Не, конечно можно послушать и взять, а можно объяснить как подобрать и тыкать носом))

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 16:48

Народ а какое давление в рампе у нас стандартное????
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 16:49

Не под конкретные соревнования. Ездить там, где подойдет. А подойдет почти везде. Да и никто не мешает мне кататься с эвиками...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 17:26

опыт есть?

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 18:12

Опыт чего?
Атмо ВАЗ строил... 160 сил... полукорч.
В драге катал. Кольцо - теория онли. Т.е. нет опыта.
Но все это в 2006-07 году было... Новгородские дуги было... две или три...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 19:59

тогда купи ег, приведи подвеску в порядок, и учись ездить
мотором займёшься позже

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 21:58

Дык первично почти так и хочу. Только соазу со свапом...

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 22:54

Имхо дурь только мешать будет...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей