Логично. Для этого и есть вы - всезнающие гуру, которых надо спросить... Кузов ег буду брать. Там как укомпоновать лучше? Если фото есть - будет вообще айс!kyky-pyky писал(а):собрать надёжное турбо под кольцо ой как не просто... особенно с первого раза
и отталкиваться в данном случае надо от компоновки подкапотного пространства с точки зрения охлаждения, поэтому готовые решения почти не подходят.
простой пример: поставил фронтальник - перекрыл радиатор. каким бы толстым ни был радиатор при этом, нет обдува = нет охлаждения
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось CrAzY_BuMeR 31 июл 2013, Ср 16:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
По мне - дырявый капот самое оно! А по сути - думать надо...Bardissimo писал(а):Можно улучшить теплоотдачу дырявым капотом чтобы кипяток вытягивало набегающим потоком воздуха, можно поставить водяной интеркулер, можно охлаждать закисью...kyky-pyky писал(а): простой пример: поставил фронтальник - перекрыл радиатор. каким бы толстым ни был радиатор при этом, нет обдува = нет охлаждения

- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Надо спрашивать тех кто пробовал, может решение вообще не эффективное в данном ключе.CrAzY_BuMeR писал(а):По мне - дырявый капот самое оно! А по сути - думать надо...Bardissimo писал(а):Можно улучшить теплоотдачу дырявым капотом чтобы кипяток вытягивало набегающим потоком воздуха, можно поставить водяной интеркулер, можно охлаждать закисью...kyky-pyky писал(а): простой пример: поставил фронтальник - перекрыл радиатор. каким бы толстым ни был радиатор при этом, нет обдува = нет охлаждения
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Спросил уже. Теперь ответа ждем-с...
Еще интересует, кто в Питере толково делает такие тюнинги? Есть положительный опыт работы с Ралли-Сервисом.
Еще интересует, кто в Питере толково делает такие тюнинги? Есть положительный опыт работы с Ралли-Сервисом.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewforum.php?f=22
ну вот тут и спроси
ну вот тут и спроси
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Что-то меня сегодня мысль посетила спросить уважаемое сообщество: не зря ли я "зациклился на в18с? Может есть еще какие-нить моторы за такие же примерно деньги, более пригодные для турбирования?
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Ну если ты нароишь авто с k20/k24 мотором 220/200 сильными соответственно, то все будет также наверноре по цене но веселееCrAzY_BuMeR писал(а):Что-то меня сегодня мысль посетила спросить уважаемое сообщество: не зря ли я "зациклился на в18с? Может есть еще какие-нить моторы за такие же примерно деньги, более пригодные для турбирования?

Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
регламент есть?CrAzY_BuMeR писал(а):Что-то меня сегодня мысль посетила спросить уважаемое сообщество: не зря ли я "зациклился на в18с? Может есть еще какие-нить моторы за такие же примерно деньги, более пригодные для турбирования?
мне Д-моторы нравятся, дёшево и сердито

-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Регламент:
Свап с минимального объема (налоги жаба душит)
350+
Ресурс пробега должен остаться приличный (не на 10 заездов и все)
Кольцо/драг
Машин ег
Свап с минимального объема (налоги жаба душит)
350+
Ресурс пробега должен остаться приличный (не на 10 заездов и все)
Кольцо/драг
Машин ег
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Кольцо и драг вообще разная тема по подготовки мотора. Твои требования это городское турбо.......регламента у него нет в голове тока мысли о турбо и все........
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Я не говорил о профессиональном спорте. У нас есть Автодром СПб. Там проводится и то и другое. Хочу участвовать. В драге катался раньше, но на атмо ВАЗ и давно. Ушел тогда по семейным. Сейчас есь возможность вернуться. Вот и е..у вам голову вопросами (спасибо, кстати, за ответы!), чтоб понять как и что делать...
Я не знаю особенностей хонды. Ег-кузов - "фетиш" еще с первого Форсажа. Отсюда выбор. Можно было б и ВАЗ сделать - проще, понятнее, дешевле немного, но не хочу. Типа повзрослел...
Я не знаю особенностей хонды. Ег-кузов - "фетиш" еще с первого Форсажа. Отсюда выбор. Можно было б и ВАЗ сделать - проще, понятнее, дешевле немного, но не хочу. Типа повзрослел...

- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
регламента нет по проходящим соревнованиям? а то может там 2л 240лс и наф там турба?
по степени, может есть какая-то формула расчета типо как на форсы, такойто бенз такой буст, надо такие поршня, а то ответ из разряда какие форсы брать, бери 550 а почему, а потому что хватит... Не, конечно можно послушать и взять, а можно объяснить как подобрать и тыкать носом))
по степени, может есть какая-то формула расчета типо как на форсы, такойто бенз такой буст, надо такие поршня, а то ответ из разряда какие форсы брать, бери 550 а почему, а потому что хватит... Не, конечно можно послушать и взять, а можно объяснить как подобрать и тыкать носом))
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Народ а какое давление в рампе у нас стандартное????
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Не под конкретные соревнования. Ездить там, где подойдет. А подойдет почти везде. Да и никто не мешает мне кататься с эвиками...
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Опыт чего?
Атмо ВАЗ строил... 160 сил... полукорч.
В драге катал. Кольцо - теория онли. Т.е. нет опыта.
Но все это в 2006-07 году было... Новгородские дуги было... две или три...
Атмо ВАЗ строил... 160 сил... полукорч.
В драге катал. Кольцо - теория онли. Т.е. нет опыта.
Но все это в 2006-07 году было... Новгородские дуги было... две или три...
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Дык первично почти так и хочу. Только соазу со свапом...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей