диаметр поршней разный.
надо на F23 голову от Н23 или Н22
на F20B голову от F20B SIR
на овощной блок 2.3 голова от сир 2.0 не встанет, камера уже на ней.
вроде так должно быть.
надо на F23 голову от Н23 или Н22
на F20B голову от F20B SIR
на овощной блок 2.3 голова от сир 2.0 не встанет, камера уже на ней.
вроде так должно быть.
привет из музея
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
там на голове под поршень проточка всего ок 1 мм , если заварить отверстия под слив масла и потом фрезеровать то на 1 мм надо спилить всю голову , но это мало что изменит ( в отношении степени сжатия ) , а поршня стоят какие-то горбатые , сегодня вечером попробую фото прилепить (блин не знаю как , помогите )
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
не надо ничего варить, выточи из чернухи заглушки с проточкой под резиновое колечко (или две проточки), и всё будет гуд
фрезернуть - я имел ввиду, что добавить диаметр под поршень в камере сгорания, голова то 85мм а поршень ф23/к20 - 86мм
фрезернуть - я имел ввиду, что добавить диаметр под поршень в камере сгорания, голова то 85мм а поршень ф23/к20 - 86мм
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Подскажи пожалста где размеры К-моторов искать?
по F и H моторам - нашел -
http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... 299&page=2
а по К серии не могу
по F и H моторам - нашел -
http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... 299&page=2
а по К серии не могу
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:

И так , начинаем , сегодня разобрал F20
сравнил прокладки , и вот что нужно сделать с головой

а то что первые отверстия наглухо заваривать придется , это на сливе масла как отразиться ?
т,е, в голове в этом месте просто масло будет постоянно ?
Последний раз редактировалось tomsk2001 30 июл 2013, Вт 19:45, всего редактировалось 1 раз.
а зачем вообще весь этот заморочь?? мне кажется учитывая цену вот этого варианта того не стоит - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P275646806.html
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Пытливый ум , браток. Человек рожден творить ,
А если серьёзно , то пока бюджет проекта
F23A-------------------------------------------0 руб
комплект прокладок+кольца F23A----7000 Руб
ДВС F20B---------------------------------7000руб
так что , хочу сделать !
Да и интересно что получиться.
А если серьёзно , то пока бюджет проекта
F23A-------------------------------------------0 руб
комплект прокладок+кольца F23A----7000 Руб
ДВС F20B---------------------------------7000руб
так что , хочу сделать !
Да и интересно что получиться.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Из стоковых деталей что-то строить - редкое рвение, вызывающее уважение (сейчас во времена контрактных моторов).
По маслосливным каналам- да, примерно как ты нарисовал. То, что из 8 каналов остается 6 не мешало 2 года подряд крутить двигатель и зимой, и летом. Главное - заварить/заклеить так, чтобы масло не попадало наружу блока. Из того проекта с Одиссеем парень вроде только про заклейку двух каналов говорил, и непонятно, как у него с несовпадением остальных каналов обстоят дела.
По поршням - смотри сам. Ты написал, что у тебя двигатели 18, 20, 23. Положи в блок коленвал и (на старых вкладышах) прикрути хотя бы один поршень на разных шатунах посмотри как обстоят дела с недоходом/выходом поршня до/из плоскости блока. Мож К20 у кого поблизости есть разобраный- от него поршень прикинь тоже. Там было бы видно, какой подойдет без либо с минимальными доработками.
Если есть возможность - выложи фото рядом шатунов f18, f20, f23 для общего развития. По длинам есть данные. А вот посмотреть бы ещё на предмет толщина/массив/прочность.
По маслосливным каналам- да, примерно как ты нарисовал. То, что из 8 каналов остается 6 не мешало 2 года подряд крутить двигатель и зимой, и летом. Главное - заварить/заклеить так, чтобы масло не попадало наружу блока. Из того проекта с Одиссеем парень вроде только про заклейку двух каналов говорил, и непонятно, как у него с несовпадением остальных каналов обстоят дела.
По поршням - смотри сам. Ты написал, что у тебя двигатели 18, 20, 23. Положи в блок коленвал и (на старых вкладышах) прикрути хотя бы один поршень на разных шатунах посмотри как обстоят дела с недоходом/выходом поршня до/из плоскости блока. Мож К20 у кого поблизости есть разобраный- от него поршень прикинь тоже. Там было бы видно, какой подойдет без либо с минимальными доработками.
Если есть возможность - выложи фото рядом шатунов f18, f20, f23 для общего развития. По длинам есть данные. А вот посмотреть бы ещё на предмет толщина/массив/прочность.
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Если солидно подходить к вопросу, то хорошо бы на примерках(ещё до сборки двигателя) на поршень положить кусок пластилина, одеть ГБЦ и осторожно покрутить коленвал. Там по пластилину сразу можно будет посмотреть и формируемую камеру сгорания, и совпадение стенок ГБЦ и блока, и при желании даже будут ли клапана в открытом состоянии доставать до поршня (при обрыве ремня ГРМ например)
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
дело в том что F18 еще стоит на машине , про него пока ничего не скажу , а F20 достался без шатунов и поршней
Сегодня взял поршня ( с шатунами ) от К20 тока не знаю от какого , вроде от овоща , 160 сил
по канавкам ( под кольца ) сравнил , вроде самый цвет , вот теперь думаю как степень сжатия вычислить?
завтра фото выложу посмотрим , подумаем , по шатунам - сразу скажу они вроде короче , чем F23
Сегодня взял поршня ( с шатунами ) от К20 тока не знаю от какого , вроде от овоща , 160 сил
по канавкам ( под кольца ) сравнил , вроде самый цвет , вот теперь думаю как степень сжатия вычислить?
завтра фото выложу посмотрим , подумаем , по шатунам - сразу скажу они вроде короче , чем F23
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я вот тут думаю , мне форсунки с насосом менять не придётся ? Да и походу мозги тоже менять надо по хорошему.
Но я в этом что-то не очень , ну я думаю , что все первый раз когда-то строили проект , вот и я думаю , что с Вами у нас всё получиться ,
В Томске есть грамотные люди в этой сфере , но как-то неудобно народ грузить , а обращаться придется часто.. . .
Но я в этом что-то не очень , ну я думаю , что все первый раз когда-то строили проект , вот и я думаю , что с Вами у нас всё получиться ,
В Томске есть грамотные люди в этой сфере , но как-то неудобно народ грузить , а обращаться придется часто.. . .
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
У тебя же на фото впуск с форсунками и комп. Если от автоматного СИРа, то всё тебе и подойдет. Единственное- надо смотреть, какие у тебя фишки идут на комп. Так может даже моторную косу не придется менять.
В идеале, крнечно нужен комп от от Аккорда-Вагона с Н23А.
Бензонасоса на первое время и этого хватит, но лучше взять от Аккорда/Торнео СИР/Евро-Р.
В идеале, крнечно нужен комп от от Аккорда-Вагона с Н23А.
Бензонасоса на первое время и этого хватит, но лучше взять от Аккорда/Торнео СИР/Евро-Р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 249 гостей