Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 0:01

диаметр поршней разный.
надо на F23 голову от Н23 или Н22
на F20B голову от F20B SIR
на овощной блок 2.3 голова от сир 2.0 не встанет, камера уже на ней.
вроде так должно быть.
привет из музея

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 6:33

ну если слегка фрезернуть бошку, то всё встанет
пиндосы пишут, что поршня от К20 дают весёленькую СЖ - аж до 13
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 7:13

там на голове под поршень проточка всего ок 1 мм , если заварить отверстия под слив масла и потом фрезеровать то на 1 мм надо спилить всю голову , но это мало что изменит ( в отношении степени сжатия ) , а поршня стоят какие-то горбатые , сегодня вечером попробую фото прилепить (блин не знаю как , помогите )
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 7:55

не надо ничего варить, выточи из чернухи заглушки с проточкой под резиновое колечко (или две проточки), и всё будет гуд

фрезернуть - я имел ввиду, что добавить диаметр под поршень в камере сгорания, голова то 85мм а поршень ф23/к20 - 86мм
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 8:07

Братец , мне заварить дешевле будет ,
А зачем растачивать камеру сгорания ? там диаметр на 1мм отличается , то есть 0,5 мм на сторону . Там что поршня из блока вылазиют ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 8:47

ф23 поршня не вылазят, а вот к20 вполне могут
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 12:24

Подскажи пожалста где размеры К-моторов искать?
по F и H моторам - нашел -


http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... 299&page=2

а по К серии не могу
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 18:55

Изображение


И так , начинаем , сегодня разобрал F20
сравнил прокладки , и вот что нужно сделать с головой
Изображение
а то что первые отверстия наглухо заваривать придется , это на сливе масла как отразиться ?
т,е, в голове в этом месте просто масло будет постоянно ?
Последний раз редактировалось tomsk2001 30 июл 2013, Вт 19:45, всего редактировалось 1 раз.
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 21:00

а зачем вообще весь этот заморочь?? мне кажется учитывая цену вот этого варианта того не стоит - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P275646806.html

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 21:25

Пытливый ум , браток. Человек рожден творить ,
А если серьёзно , то пока бюджет проекта
F23A-------------------------------------------0 руб
комплект прокладок+кольца F23A----7000 Руб
ДВС F20B---------------------------------7000руб
так что , хочу сделать !
Да и интересно что получиться.
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 3:59

на сливе мало отразится, ну будет 10 кубиков масла стоять в этих каналах, делов то
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 6:20

хорошо , пока голову делаем , надо с поршнями разобраться не могу размеры найти К- моторов , придется так искать и мерить
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 10:03

посмотри каталоги тюнинговых поршней, там зачастую пишут размеры стоковых
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 15:59

Из стоковых деталей что-то строить - редкое рвение, вызывающее уважение (сейчас во времена контрактных моторов).

По маслосливным каналам- да, примерно как ты нарисовал. То, что из 8 каналов остается 6 не мешало 2 года подряд крутить двигатель и зимой, и летом. Главное - заварить/заклеить так, чтобы масло не попадало наружу блока. Из того проекта с Одиссеем парень вроде только про заклейку двух каналов говорил, и непонятно, как у него с несовпадением остальных каналов обстоят дела.

По поршням - смотри сам. Ты написал, что у тебя двигатели 18, 20, 23. Положи в блок коленвал и (на старых вкладышах) прикрути хотя бы один поршень на разных шатунах посмотри как обстоят дела с недоходом/выходом поршня до/из плоскости блока. Мож К20 у кого поблизости есть разобраный- от него поршень прикинь тоже. Там было бы видно, какой подойдет без либо с минимальными доработками.
Если есть возможность - выложи фото рядом шатунов f18, f20, f23 для общего развития. По длинам есть данные. А вот посмотреть бы ещё на предмет толщина/массив/прочность.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 16:19

Если солидно подходить к вопросу, то хорошо бы на примерках(ещё до сборки двигателя) на поршень положить кусок пластилина, одеть ГБЦ и осторожно покрутить коленвал. Там по пластилину сразу можно будет посмотреть и формируемую камеру сгорания, и совпадение стенок ГБЦ и блока, и при желании даже будут ли клапана в открытом состоянии доставать до поршня (при обрыве ремня ГРМ например)

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 19:41

дело в том что F18 еще стоит на машине , про него пока ничего не скажу , а F20 достался без шатунов и поршней
Сегодня взял поршня ( с шатунами ) от К20 тока не знаю от какого , вроде от овоща , 160 сил

по канавкам ( под кольца ) сравнил , вроде самый цвет , вот теперь думаю как степень сжатия вычислить?
завтра фото выложу посмотрим , подумаем , по шатунам - сразу скажу они вроде короче , чем F23
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 20:05

я вот тут думаю , мне форсунки с насосом менять не придётся ? Да и походу мозги тоже менять надо по хорошему.
Но я в этом что-то не очень , ну я думаю , что все первый раз когда-то строили проект , вот и я думаю , что с Вами у нас всё получиться ,
В Томске есть грамотные люди в этой сфере , но как-то неудобно народ грузить , а обращаться придется часто.. . .
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 21:14

Если ставить мозг Р13, то форсунки от 4-го прела, на 330сс + резисторбокс.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 6:11

бюджет , хоть примерный ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 13:13

У тебя же на фото впуск с форсунками и комп. Если от автоматного СИРа, то всё тебе и подойдет. Единственное- надо смотреть, какие у тебя фишки идут на комп. Так может даже моторную косу не придется менять.
В идеале, крнечно нужен комп от от Аккорда-Вагона с Н23А.

Бензонасоса на первое время и этого хватит, но лучше взять от Аккорда/Торнео СИР/Евро-Р.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 223 гостя