Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2013, Ср 10:54

лично по мне так с внедрением блоки в коробку и применив редуктор интрак получаем честное 4вд, а не псевдо 4везде как на ДПС.
то что делаешь ты технически геморнои сложно реалузуемое в гаражных условиях
и вроде бы получается честное 4вд но как при этом будет себя вести виска на кардане?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2013, Ср 11:05

strike-dv писал(а):лично по мне так с внедрением блоки в коробку и применив редуктор интрак получаем честное 4вд, а не псевдо 4везде как на ДПС.
то что делаешь ты технически геморнои сложно реалузуемое в гаражных условиях
и вроде бы получается честное 4вд но как при этом будет себя вести виска на кардане?
Никакого честного 4wd не будет... как ты *уем не дрочи, один хрен получится подключаемый полный привод, вопрос как он будет ехать.
К слову и у субарей не STI такой же подключаемый полный привод, но на них пока только дрочат.

В интрак не верю, но если ты купишь редуктор, посмотрим что получится.

То что я делаю - геморно, дорого и долго, зато потом автомобиль сможет стартовать с 4х колес, потому что запас прочности у блокировок 1000 л.с., а привода редуктора и прочая херь - расходник.
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 21:04

Artem-Makarchuk писал(а): Высокоточный станок найден на просторах нашей страны и друзья помогут решить несложную проблему с блокировками.

Пока потихоньку собирается кузов, навешиваются последние мелочи на двигатель и т.д.
Хз чо там такого космического. у нас перетачивали дискоблоку от б короба в д короб на обычном станке. причем точить и колхозить для этого пришлось реально много. поипались конечно, поскоку железо там нифига не мягкое, но проточили. ходит это уже года 3-4 наверное, зимой очень активно в раллиспринтах. проблем никаких.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 9:05

Arrow писал(а):
Хз чо там такого космического. у нас перетачивали дискоблоку от б короба в д короб на обычном станке. причем точить и колхозить для этого пришлось реально много. поипались конечно, поскоку железо там нифига не мягкое, но проточили. ходит это уже года 3-4 наверное, зимой очень активно в раллиспринтах. проблем никаких.
Вить, это же жт лаб:-D
У них везде нанотехнологии и космос:-D

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 9:07

клиентов привклекают ... с толстым кошельком

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 9:45

spoon63 писал(а):клиентов привклекают ... с толстым кошельком
хонда и толстый кошелек- априори не совместимы

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 10:20

MaSSimo писал(а):
spoon63 писал(а):клиентов привклекают ... с толстым кошельком
хонда и толстый кошелек- априори не совместимы
Вернее будет сказать Redliners и толстый кошелек - несовместимы .... :D

По делу, господа технологи, кто подрядится с точностью 0.05мм пересверлить отверстия в упрочненной (термо и крио методами) стали. Греть ее нельзя, отпускать термообработкой нельзя.
Риски в случае неудачи 50 т.р. - кто на новенького ??? :D

P.S. Резец с твердосплавной вставкой, который точит хроммолибденовый сплав, скользит по ним как по маслу.
JTlab

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 10:34

Artem-Makarchuk писал(а):
Вернее будет сказать Redliners и толстый кошелек - несовместимы .... :D

По делу, господа технологи, кто подрядится с точностью 0.05мм пересверлить отверстия в упрочненной (термо и крио методами) стали. Греть ее нельзя, отпускать термообработкой нельзя.
Риски в случае неудачи 50 т.р. - кто на новенького ??? :D

P.S. Резец с твердосплавной вставкой, который точит хроммолибденовый сплав, скользит по ним как по маслу.

а причем тут резец и пересверлить отверстия?

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 10:41

Artem-Makarchuk писал(а):
MaSSimo писал(а):
spoon63 писал(а):клиентов привклекают ... с толстым кошельком
хонда и толстый кошелек- априори не совместимы
крио методами)
Изображение

:lol:

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14575
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 11:20

Artem-Makarchuk писал(а):По делу, господа технологи, кто подрядится с точностью 0.05мм пересверлить отверстия в упрочненной (термо и крио методами) стали. Греть ее нельзя, отпускать термообработкой нельзя.
Риски в случае неудачи 50 т.р. - кто на новенького ??? :D

P.S. Резец с твердосплавной вставкой, который точит хроммолибденовый сплав, скользит по ним как по маслу.
Где такую забористую дурь берешь?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 11:46

23 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):По делу, господа технологи, кто подрядится с точностью 0.05мм пересверлить отверстия в упрочненной (термо и крио методами) стали. Греть ее нельзя, отпускать термообработкой нельзя.
Риски в случае неудачи 50 т.р. - кто на новенького ??? :D

P.S. Резец с твердосплавной вставкой, который точит хроммолибденовый сплав, скользит по ним как по маслу.
Где такую забористую дурь берешь?
Есть тут один на редсах))
JTlab

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14575
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 11:57

Artem-Makarchuk писал(а):
23 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):По делу, господа технологи, кто подрядится с точностью 0.05мм пересверлить отверстия в упрочненной (термо и крио методами) стали. Греть ее нельзя, отпускать термообработкой нельзя.
Риски в случае неудачи 50 т.р. - кто на новенького ??? :D

P.S. Резец с твердосплавной вставкой, который точит хроммолибденовый сплав, скользит по ним как по маслу.
Где такую забористую дурь берешь?
Есть тут один на редсах))
Напиши контактик в л.с. такую же хню с серьезным видом писать хочу
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 12:03

23 писал(а):
Напиши контактик в л.с. такую же хню с серьезным видом писать хочу
У тебя так не получится опыта малова-то :lol:
JT lab

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 20:43

Не пойму, что такого прям офигительно нанотехнологичного в жтлабе, если у меня на втек - линии фиттинг прямо в блоке обломился. еле высверлили. Поехали к токарю и за 100р на века из стали высокопрочной выточили.
как бы никаких претензий, но к чему дрочить я хз. :facepalm: ничо нанотехнологичного
хорошо заметил, что масло течет под машиной...
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 21:50

dezte писал(а):
а причем тут резец и пересверлить отверстия?
Я вот тоже думал, что отверстия можно взять и просверлить.
Но когда отнес диски тормозные в контору, они сказали, что шляпу делать не будут на свелильном, а на координатном только такое делается, если нужно хорошо...
Спорить не стал- сделали идеально.
В прошлый раз носил умельцу, он видать сверлом сверлил. Так их потом напильником пришлось подгонять...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 22:04

Artem-Makarchuk писал(а): Вернее будет сказать Redliners и толстый кошелек - несовместимы .... :D
да во всем мире хонда это гонка для нищих :lol:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 22:09

Artem-Makarchuk писал(а): P.S. Резец с твердосплавной вставкой, который точит хроммолибденовый сплав, скользит по ним как по маслу.
я вот не спец в металлобработке. но вроде такое дерьмо не твердосплавным а алмазным инструментом курочат.

даже в бурении твердосплавные коронки тока для непрочных пород йузают, чо уж тут про металлы говорить :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 22:48

Пиздить, конечно, не мешки ворочать ...

Если кто-то из идейных вдохновителей-инженеров готов взяться сделать то, что требуется исполнив все условия тех. задания и взяться отвечать за последствия - нет проблем, пишите в личку контакты, сроки и сумму.

Учитывая, что большинство читателей не являются спецами в металлообработке и резании материаллов, оставим эту тему. Поверьте на слово - есть только один метод обработки таких деталей с такой точностью и 100% гарантией, что деталь не будет перегрета, отпущена и что отверстия не уведет.

То GTbikes
С дуру можно и й сломать .... , ты не первый и не последний человек, который покупал кит и устанавливал сам, но только один ты умудрился сломать переходник.
На маслодатчике конусная резьба и чем глубже заходит переходник , тем сильнее его клинит, если он будет слишком прочным выдернет резьбу или лопнет блок.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 30 июл 2013, Вт 9:31, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 0:16

Intigra писал(а):
dezte писал(а):
а причем тут резец и пересверлить отверстия?
Я вот тоже думал, что отверстия можно взять и просверлить.
Но когда отнес диски тормозные в контору, они сказали, что шляпу делать не будут на свелильном, а на координатном только такое делается, если нужно хорошо...
Спорить не стал- сделали идеально.
В прошлый раз носил умельцу, он видать сверлом сверлил. Так их потом напильником пришлось подгонять...
Просто резец это длч токарного станка инструмент, он отверстия только по центру сделать может. Остальный или сверлом или фрезой делаются. Можно и на сверлильном сделат ькак надо , если жесткость станка позволяет.

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 2:23

Arrow писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Вернее будет сказать Redliners и толстый кошелек - несовместимы .... :D
да во всем мире хонда это гонка для нищих :lol:
особенно NSX

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя