- strike-dv
 - Сообщения: 606
 - Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
 - Машина: civEG
 - Откуда: Иркутск
 - Контактная информация:
 
лично по мне так с внедрением блоки в коробку и применив редуктор интрак получаем честное 4вд, а не псевдо 4везде как на ДПС. 
то что делаешь ты технически геморнои сложно реалузуемое в гаражных условиях
и вроде бы получается честное 4вд но как при этом будет себя вести виска на кардане?
			
			
									
									
						то что делаешь ты технически геморнои сложно реалузуемое в гаражных условиях
и вроде бы получается честное 4вд но как при этом будет себя вести виска на кардане?
- Artem-Makarchuk
 - Сообщения: 3828
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
 - Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Никакого честного 4wd не будет... как ты *уем не дрочи, один хрен получится подключаемый полный привод, вопрос как он будет ехать.strike-dv писал(а):лично по мне так с внедрением блоки в коробку и применив редуктор интрак получаем честное 4вд, а не псевдо 4везде как на ДПС.
то что делаешь ты технически геморнои сложно реалузуемое в гаражных условиях
и вроде бы получается честное 4вд но как при этом будет себя вести виска на кардане?
К слову и у субарей не STI такой же подключаемый полный привод, но на них пока только дрочат.
В интрак не верю, но если ты купишь редуктор, посмотрим что получится.
То что я делаю - геморно, дорого и долго, зато потом автомобиль сможет стартовать с 4х колес, потому что запас прочности у блокировок 1000 л.с., а привода редуктора и прочая херь - расходник.
JTlab
						- kova23
 - Сообщения: 2370
 - Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
 - Машина: MidEngine RWD EF2
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Хз чо там такого космического. у нас перетачивали дискоблоку от б короба в д короб на обычном станке. причем точить и колхозить для этого пришлось реально много. поипались конечно, поскоку железо там нифига не мягкое, но проточили. ходит это уже года 3-4 наверное, зимой очень активно в раллиспринтах. проблем никаких.Artem-Makarchuk писал(а): Высокоточный станок найден на просторах нашей страны и друзья помогут решить несложную проблему с блокировками.
Пока потихоньку собирается кузов, навешиваются последние мелочи на двигатель и т.д.
Вить, это же жт лаб:-DArrow писал(а):
Хз чо там такого космического. у нас перетачивали дискоблоку от б короба в д короб на обычном станке. причем точить и колхозить для этого пришлось реально много. поипались конечно, поскоку железо там нифига не мягкое, но проточили. ходит это уже года 3-4 наверное, зимой очень активно в раллиспринтах. проблем никаких.
У них везде нанотехнологии и космос:-D
- Artem-Makarchuk
 - Сообщения: 3828
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
 - Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Вернее будет сказать Redliners и толстый кошелек - несовместимы ....MaSSimo писал(а):хонда и толстый кошелек- априори не совместимыspoon63 писал(а):клиентов привклекают ... с толстым кошельком
По делу, господа технологи, кто подрядится с точностью 0.05мм пересверлить отверстия в упрочненной (термо и крио методами) стали. Греть ее нельзя, отпускать термообработкой нельзя.
Риски в случае неудачи 50 т.р. - кто на новенького ???
P.S. Резец с твердосплавной вставкой, который точит хроммолибденовый сплав, скользит по ним как по маслу.
JTlab
						- dezte
 - Сообщения: 11104
 - Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
 - Откуда: МО. Лобня
 - Контактная информация:
 
Artem-Makarchuk писал(а):
Вернее будет сказать Redliners и толстый кошелек - несовместимы ....![]()
По делу, господа технологи, кто подрядится с точностью 0.05мм пересверлить отверстия в упрочненной (термо и крио методами) стали. Греть ее нельзя, отпускать термообработкой нельзя.
Риски в случае неудачи 50 т.р. - кто на новенького ???![]()
P.S. Резец с твердосплавной вставкой, который точит хроммолибденовый сплав, скользит по ним как по маслу.
а причем тут резец и пересверлить отверстия?
Artem-Makarchuk писал(а):крио методами)MaSSimo писал(а):хонда и толстый кошелек- априори не совместимыspoon63 писал(а):клиентов привклекают ... с толстым кошельком

- 23
 - Сообщения: 14628
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
 - Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
 - Контактная информация:
 
Где такую забористую дурь берешь?Artem-Makarchuk писал(а):По делу, господа технологи, кто подрядится с точностью 0.05мм пересверлить отверстия в упрочненной (термо и крио методами) стали. Греть ее нельзя, отпускать термообработкой нельзя.
Риски в случае неудачи 50 т.р. - кто на новенького ???![]()
P.S. Резец с твердосплавной вставкой, который точит хроммолибденовый сплав, скользит по ним как по маслу.
- Artem-Makarchuk
 - Сообщения: 3828
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
 - Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Есть тут один на редсах))23 писал(а):Где такую забористую дурь берешь?Artem-Makarchuk писал(а):По делу, господа технологи, кто подрядится с точностью 0.05мм пересверлить отверстия в упрочненной (термо и крио методами) стали. Греть ее нельзя, отпускать термообработкой нельзя.
Риски в случае неудачи 50 т.р. - кто на новенького ???![]()
P.S. Резец с твердосплавной вставкой, который точит хроммолибденовый сплав, скользит по ним как по маслу.
JTlab
						- 23
 - Сообщения: 14628
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
 - Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
 - Контактная информация:
 
Напиши контактик в л.с. такую же хню с серьезным видом писать хочуArtem-Makarchuk писал(а):Есть тут один на редсах))23 писал(а):Где такую забористую дурь берешь?Artem-Makarchuk писал(а):По делу, господа технологи, кто подрядится с точностью 0.05мм пересверлить отверстия в упрочненной (термо и крио методами) стали. Греть ее нельзя, отпускать термообработкой нельзя.
Риски в случае неудачи 50 т.р. - кто на новенького ???![]()
P.S. Резец с твердосплавной вставкой, который точит хроммолибденовый сплав, скользит по ним как по маслу.
У тебя так не получится опыта малова-то23 писал(а):
Напиши контактик в л.с. такую же хню с серьезным видом писать хочу
JT lab
						- 
				gtbikes
 - Сообщения: 2133
 - Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
 - Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище - Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
 - Контактная информация:
 
Не пойму, что такого прям офигительно нанотехнологичного в жтлабе, если у меня на втек - линии фиттинг прямо в блоке обломился. еле высверлили. Поехали к токарю и за 100р на века из стали высокопрочной выточили.
как бы никаких претензий, но к чему дрочить я хз.
  ничо нанотехнологичного
хорошо заметил, что масло течет под машиной...
			
			
									
									как бы никаких претензий, но к чему дрочить я хз.
хорошо заметил, что масло течет под машиной...
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)
eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
						eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст
- Intigra
 - Сообщения: 3160
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Я вот тоже думал, что отверстия можно взять и просверлить.dezte писал(а):
а причем тут резец и пересверлить отверстия?
Но когда отнес диски тормозные в контору, они сказали, что шляпу делать не будут на свелильном, а на координатном только такое делается, если нужно хорошо...
Спорить не стал- сделали идеально.
В прошлый раз носил умельцу, он видать сверлом сверлил. Так их потом напильником пришлось подгонять...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
						Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- kova23
 - Сообщения: 2370
 - Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
 - Машина: MidEngine RWD EF2
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
я вот не спец в металлобработке. но вроде такое дерьмо не твердосплавным а алмазным инструментом курочат.Artem-Makarchuk писал(а): P.S. Резец с твердосплавной вставкой, который точит хроммолибденовый сплав, скользит по ним как по маслу.
даже в бурении твердосплавные коронки тока для непрочных пород йузают, чо уж тут про металлы говорить
- Artem-Makarchuk
 - Сообщения: 3828
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
 - Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Пиздить, конечно, не мешки ворочать ...
Если кто-то из идейных вдохновителей-инженеров готов взяться сделать то, что требуется исполнив все условия тех. задания и взяться отвечать за последствия - нет проблем, пишите в личку контакты, сроки и сумму.
Учитывая, что большинство читателей не являются спецами в металлообработке и резании материаллов, оставим эту тему. Поверьте на слово - есть только один метод обработки таких деталей с такой точностью и 100% гарантией, что деталь не будет перегрета, отпущена и что отверстия не уведет.
То GTbikes
С дуру можно и й сломать .... , ты не первый и не последний человек, который покупал кит и устанавливал сам, но только один ты умудрился сломать переходник.
На маслодатчике конусная резьба и чем глубже заходит переходник , тем сильнее его клинит, если он будет слишком прочным выдернет резьбу или лопнет блок.
			
			
													Если кто-то из идейных вдохновителей-инженеров готов взяться сделать то, что требуется исполнив все условия тех. задания и взяться отвечать за последствия - нет проблем, пишите в личку контакты, сроки и сумму.
Учитывая, что большинство читателей не являются спецами в металлообработке и резании материаллов, оставим эту тему. Поверьте на слово - есть только один метод обработки таких деталей с такой точностью и 100% гарантией, что деталь не будет перегрета, отпущена и что отверстия не уведет.
То GTbikes
С дуру можно и й сломать .... , ты не первый и не последний человек, который покупал кит и устанавливал сам, но только один ты умудрился сломать переходник.
На маслодатчике конусная резьба и чем глубже заходит переходник , тем сильнее его клинит, если он будет слишком прочным выдернет резьбу или лопнет блок.
					Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 30 июл 2013, Вт 9:31, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									JTlab
						- dezte
 - Сообщения: 11104
 - Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
 - Откуда: МО. Лобня
 - Контактная информация:
 
Просто резец это длч токарного станка инструмент, он отверстия только по центру сделать может. Остальный или сверлом или фрезой делаются. Можно и на сверлильном сделат ькак надо , если жесткость станка позволяет.Intigra писал(а):Я вот тоже думал, что отверстия можно взять и просверлить.dezte писал(а):
а причем тут резец и пересверлить отверстия?
Но когда отнес диски тормозные в контору, они сказали, что шляпу делать не будут на свелильном, а на координатном только такое делается, если нужно хорошо...
Спорить не стал- сделали идеально.
В прошлый раз носил умельцу, он видать сверлом сверлил. Так их потом напильником пришлось подгонять...
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей
	

