Плохо - это бэшкавод ...Intigra писал(а):Это хорошо или плохо?Artem-Makarchuk писал(а): ты пишешь как субаэвовод ....
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
JTlab
таёта витцValik46 писал(а):И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Valik46
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
точно!Sash писал(а):таёта витцValik46 писал(а):И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А приус ???Sash писал(а):таёта витцValik46 писал(а):И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
JTlab
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
как раз наоборот потому какDie$el писал(а):ну руль тяжелее становится, плюс развал в повороте уплывает в бОльший минус, что даёт повышенный расход резины в самом для неё напряжном режиме работы
kirillat писал(а):При увеличении кастера, можно ставить меньший статический развал т.к. колеса в повороте валатся.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
мало в статике не сделаешь потому что в повороте от кастора они валятся в зависимости от крутизны поворота и как следствие степени поворота руля, то есть в быстром пологом можно и мордой на улицу уехать если статический маленький.
пш пш
чем больше кастер, тем стабильнее машина на прямой, но медленнее в поворотах.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это откуда такой вывод?AVSH писал(а):но медленнее в поворотах.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
+1AVSH писал(а):чем больше кастер, тем стабильнее машина на прямой, но медленнее в поворотах.
увеличение кастора приводит к увеличению стабильности на прямой и утяжеляет движение в повороте
Да даже ради прикола в форзе или туризме попробуйте поставить кастер внутрь на максимум
по прямой далеко не уедет
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересная позиция. Но ложная.AVSH писал(а):чем больше кастер, тем стабильнее машина на прямой, но медленнее в поворотах.
У меня стоковой бмв кастер 6-7 градусов. В стоке развал 0. Что они сделали не так?
При чем тут форза?Twisted писал(а):+1AVSH писал(а):чем больше кастер, тем стабильнее машина на прямой, но медленнее в поворотах.
увеличение кастора приводит к увеличению стабильности на прямой и утяжеляет движение в повороте
Да даже ради прикола в форзе или туризме попробуйте поставить кастер внутрь на максимум
по прямой далеко не уедет
Что значит "кастер внутрь"?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
у меня на S2000 (задн. привод) кастер 6 развал -1.2 в стоке.kirillat писал(а):Интересная позиция. Но ложная.AVSH писал(а):чем больше кастер, тем стабильнее машина на прямой, но медленнее в поворотах.
У меня стоковой бмв кастер 6-7 градусов. В стоке развал 0. Что они сделали не так?
здесь речь о переднем приводе.
возьми рейс лоджик и покатай на кольце с разным кастером. я уверен что на твоей бмв с кастером 8-9 град. время прохождения поворотов будет ниже чем в сток значениях. хотя ощущения будут что ты валишь в повороте ахренеть как быстро.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я конечно не гоночник, но все же.AVSH писал(а):у меня на S2000 (задн. привод) кастер 6 развал -1.2 в стоке.kirillat писал(а):Интересная позиция. Но ложная.AVSH писал(а):чем больше кастер, тем стабильнее машина на прямой, но медленнее в поворотах.
У меня стоковой бмв кастер 6-7 градусов. В стоке развал 0. Что они сделали не так?
здесь речь о переднем приводе.
возьми рейс лоджик и покатай на кольце с разным кастером. я уверен что на твоей бмв с кастером 8-9 град. время прохождения поворотов будет ниже чем в сток значениях. хотя ощущения будут что ты валишь в повороте ахренеть как быстро.
Как ты объяснишь такую ситуацию, что машина на одних и тех же стойках, настройках, покрышка и тех же поворотах с 0 кастором испытывала недостаточную поворачиваемость, а с кастором 2-4 градуса позволила увеличить скорость в апексе тех же поворотов. Даже по мокрому андер стира нет, надо сильно переборщить со скоростью входа, чтобы она возникла. А с нулем по мокрому было очень тяжко.
JTlab
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А мало это сколько? И зачем в пологом повороте большой развал?Die$el писал(а):мало в статике не сделаешь потому что в повороте от кастора они валятся в зависимости от крутизны поворота и как следствие степени поворота руля, то есть в быстром пологом можно и мордой на улицу уехать если статический маленький.
В пологом повороте наоборот нужно минимальное перераспределение веса, т.е. маленький крен. Оптимальное сцепление при положении колеса перпендикулярно дороге. А когда крен маленький, то, чтобы удержать колесо перпендикулярно дороге нужен небольшой развал в динамике. Так что кастер, с точки зрения соблюдения оптимального положения колеса в динамике гораздо привлекательнее, нежели статический развал.
это не означает, что так и будетAVSH писал(а): я уверен
з.ы. Убивают люди, которые рассуждают о настройках подвески в абсолютных величинах. Все величины зависят от кинематики подвески и преследуют одну цель, сохранить положение колеса оптимальным относительно дороги на как можно большей части круга.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Друзья , че лезть в теоретически дебри, это все каждый может найти в яндексе....
Я поднимал разговор за реальные ощущения после изменения настроек кастора, я насписал свои реальные ощущения, ждал аналогичных реальных мнений.
Я поднимал разговор за реальные ощущения после изменения настроек кастора, я насписал свои реальные ощущения, ждал аналогичных реальных мнений.
JTlab
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На интегре добавил 2 градуса кастера. Ощутил меньший снос передней оси в медленных крутых/средних поворотах. По прямой не езжу, так что хз.Artem-Makarchuk писал(а):Друзья , че лезть в теоретически дебри, это все каждый может найти в яндексе....
Я поднимал разговор за реальные ощущения после изменения настроек кастора, я насписал свои реальные ощущения, ждал аналогичных реальных мнений.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Руль тяжелее стал?kirillat писал(а):На интегре добавил 2 градуса кастера. Ощутил меньший снос передней оси в медленных крутых/средних поворотах. По прямой не езжу, так что хз.Artem-Makarchuk писал(а):Друзья , че лезть в теоретически дебри, это все каждый может найти в яндексе....
Я поднимал разговор за реальные ощущения после изменения настроек кастора, я насписал свои реальные ощущения, ждал аналогичных реальных мнений.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- Valik46
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
в нижние (если чугуний) можно шайбочки добавить.Andron83 писал(а):а как ты кастор на дц2 поставил, перевернул верхние рычаги местами лево право?
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 11 гостей
