Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 22:00

Intigra писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): ты пишешь как субаэвовод .... 8)
Это хорошо или плохо?
Плохо - это бэшкавод ... :D
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 22:41

Valik46 писал(а):И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
таёта витц
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 23:09

Sash писал(а):
Valik46 писал(а):И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
таёта витц
точно!
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 23:55

Sash писал(а):
Valik46 писал(а):И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
таёта витц
А приус ??? :shock:
JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 8:26

Die$el писал(а):ну руль тяжелее становится, плюс развал в повороте уплывает в бОльший минус, что даёт повышенный расход резины в самом для неё напряжном режиме работы
как раз наоборот потому как
kirillat писал(а):При увеличении кастера, можно ставить меньший статический развал т.к. колеса в повороте валатся.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 12:28

мало в статике не сделаешь потому что в повороте от кастора они валятся в зависимости от крутизны поворота и как следствие степени поворота руля, то есть в быстром пологом можно и мордой на улицу уехать если статический маленький.
пш пш

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 18:29

чем больше кастер, тем стабильнее машина на прямой, но медленнее в поворотах.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 18:35

AVSH писал(а):но медленнее в поворотах.
это откуда такой вывод?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 19:01

AVSH писал(а):чем больше кастер, тем стабильнее машина на прямой, но медленнее в поворотах.
+1
увеличение кастора приводит к увеличению стабильности на прямой и утяжеляет движение в повороте
Да даже ради прикола в форзе или туризме попробуйте поставить кастер внутрь на максимум :)
по прямой далеко не уедет :D

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 19:52

AVSH писал(а):чем больше кастер, тем стабильнее машина на прямой, но медленнее в поворотах.
Интересная позиция. Но ложная.
У меня стоковой бмв кастер 6-7 градусов. В стоке развал 0. Что они сделали не так?
Twisted писал(а):
AVSH писал(а):чем больше кастер, тем стабильнее машина на прямой, но медленнее в поворотах.
+1
увеличение кастора приводит к увеличению стабильности на прямой и утяжеляет движение в повороте
Да даже ради прикола в форзе или туризме попробуйте поставить кастер внутрь на максимум :)
по прямой далеко не уедет :D
При чем тут форза?
Что значит "кастер внутрь"?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 20:19

Типичные настройки кастера:
Передне и полноприводы: 3-4 градуса
Задний привод: 4-10 градусов
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 20:36

kirillat писал(а):
AVSH писал(а):чем больше кастер, тем стабильнее машина на прямой, но медленнее в поворотах.
Интересная позиция. Но ложная.
У меня стоковой бмв кастер 6-7 градусов. В стоке развал 0. Что они сделали не так?
у меня на S2000 (задн. привод) кастер 6 развал -1.2 в стоке.
здесь речь о переднем приводе.
возьми рейс лоджик и покатай на кольце с разным кастером. я уверен что на твоей бмв с кастером 8-9 град. время прохождения поворотов будет ниже чем в сток значениях. хотя ощущения будут что ты валишь в повороте ахренеть как быстро. :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 9:25

AVSH писал(а):
kirillat писал(а):
AVSH писал(а):чем больше кастер, тем стабильнее машина на прямой, но медленнее в поворотах.
Интересная позиция. Но ложная.
У меня стоковой бмв кастер 6-7 градусов. В стоке развал 0. Что они сделали не так?
у меня на S2000 (задн. привод) кастер 6 развал -1.2 в стоке.
здесь речь о переднем приводе.
возьми рейс лоджик и покатай на кольце с разным кастером. я уверен что на твоей бмв с кастером 8-9 град. время прохождения поворотов будет ниже чем в сток значениях. хотя ощущения будут что ты валишь в повороте ахренеть как быстро. :)
Я конечно не гоночник, но все же.

Как ты объяснишь такую ситуацию, что машина на одних и тех же стойках, настройках, покрышка и тех же поворотах с 0 кастором испытывала недостаточную поворачиваемость, а с кастором 2-4 градуса позволила увеличить скорость в апексе тех же поворотов. Даже по мокрому андер стира нет, надо сильно переборщить со скоростью входа, чтобы она возникла. А с нулем по мокрому было очень тяжко.
JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 10:22

Die$el писал(а):мало в статике не сделаешь потому что в повороте от кастора они валятся в зависимости от крутизны поворота и как следствие степени поворота руля, то есть в быстром пологом можно и мордой на улицу уехать если статический маленький.
А мало это сколько? И зачем в пологом повороте большой развал?
В пологом повороте наоборот нужно минимальное перераспределение веса, т.е. маленький крен. Оптимальное сцепление при положении колеса перпендикулярно дороге. А когда крен маленький, то, чтобы удержать колесо перпендикулярно дороге нужен небольшой развал в динамике. Так что кастер, с точки зрения соблюдения оптимального положения колеса в динамике гораздо привлекательнее, нежели статический развал.
AVSH писал(а): я уверен
это не означает, что так и будет

з.ы. Убивают люди, которые рассуждают о настройках подвески в абсолютных величинах. Все величины зависят от кинематики подвески и преследуют одну цель, сохранить положение колеса оптимальным относительно дороги на как можно большей части круга.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 11:06

Друзья , че лезть в теоретически дебри, это все каждый может найти в яндексе....

Я поднимал разговор за реальные ощущения после изменения настроек кастора, я насписал свои реальные ощущения, ждал аналогичных реальных мнений.
JTlab

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 11:43

Artem-Makarchuk писал(а):Друзья , че лезть в теоретически дебри, это все каждый может найти в яндексе....

Я поднимал разговор за реальные ощущения после изменения настроек кастора, я насписал свои реальные ощущения, ждал аналогичных реальных мнений.
На интегре добавил 2 градуса кастера. Ощутил меньший снос передней оси в медленных крутых/средних поворотах. По прямой не езжу, так что хз.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 13:37

kirillat писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Друзья , че лезть в теоретически дебри, это все каждый может найти в яндексе....

Я поднимал разговор за реальные ощущения после изменения настроек кастора, я насписал свои реальные ощущения, ждал аналогичных реальных мнений.
На интегре добавил 2 градуса кастера. Ощутил меньший снос передней оси в медленных крутых/средних поворотах. По прямой не езжу, так что хз.
Руль тяжелее стал?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 17:44

а как ты кастор на дц2 поставил, перевернул верхние рычаги местами лево право?

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 21:38

Andron83 писал(а):а как ты кастор на дц2 поставил, перевернул верхние рычаги местами лево право?
в нижние (если чугуний) можно шайбочки добавить.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 22:18

Andron83 писал(а):а как ты кастор на дц2 поставил, перевернул верхние рычаги местами лево право?
да
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей