- strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
в общем таки я все таки пришел к 4вд (все в процессе) есть заморочка с баком. в виду отсутствия места в багажнике у пятого хетча переносить бак не хотелось бы. скорее всего буду кастомить бак как Макарчук http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=100 но делать перемычку под карданом очкую (все таки машина на каждый день) поэтому появилась идея поставить внешний топливный насос с тройником в баке со сбором в каждой половине.
ввиду этого жду ваших комментариев, но с учетом что на перспективу хочется турбо. мотор гибрид б20
ввиду этого жду ваших комментариев, но с учетом что на перспективу хочется турбо. мотор гибрид б20
-
- Сообщения: 4203
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А если сделать как у Нисцан хстрейл? Там два насоса один большой и один маленький (для перекачки из одной половины бака в другую)

17042 - PUMP ASSY-FUEL,IN TANK
17043 - SUPPORT-PUMP

17042 - PUMP ASSY-FUEL,IN TANK
17043 - SUPPORT-PUMP
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Боюсь если топлива в одной половине не окажется то будет сосать воздух через тройнтк
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
на счет двух насосов думал но в части если взять бак от ек5 (там их два в стоке) но у него верхняя часть не встанет под мой пол ровно... а резать пол я не хочу.PvM писал(а):А если сделать как у Нисцан хстрейл? Там два насоса один большой и один маленький (для перекачки из одной половины бака в другую)
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Готов засвидетельствовать, что Макарчук не будет делать перемычку под карданом - это идиотизм, проще тогда чтобы бак просто на шланге за машиной волочился.
При разарботке конструкции бака , прежде всего надо думать об отливе топлива, особенно на ВД тачке при старте.
При разарботке конструкции бака , прежде всего надо думать об отливе топлива, особенно на ВД тачке при старте.
JTlab
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
у меня на поджопнике (тошнота рав 4) бак как раз похож по конструкции не то что тебе нужно, я точно не разбирался как оно работает там, но он как бы из двух половинок, объём один, но по центру впуклость под кардан, в одной насос и поплавок уровня, в другой поплавок уровня и ещё один заборник, соединено это всё как то трубками и работает. Можно с тошноты или её подобной машины идею спереть.
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
полёт инженерной мысли безграничен, если тебе так будет удобно, то не вижу проблем. я б вобще купил готовый спортивный бак и закрепил его в багажнике, сразу и с губкой и с отводами под внешний насос, всё цивильно.
Но это что строить и для чего, есть ли регламент...
Но это что строить и для чего, есть ли регламент...
пш пш
- strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
не для регламента и не для гонок машина строится... на каждый день... ездить на работу на любимой машине с работы и т.п. я вообще не понимаю когда начинают тюнить машину и в итоге покупается "поджопник" на котором проводишь больше времени чем на машине...
в багажник переносить не вариант... кто нить знает как работает в стоке у ек5? там два насоса это точно - собственно все что я могу сказать увиев фото бака...
в багажник переносить не вариант... кто нить знает как работает в стоке у ек5? там два насоса это точно - собственно все что я могу сказать увиев фото бака...
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Какие там два насоса то ? это поплавки!!!strike-dv писал(а):в багажник переносить не вариант... кто нить знает как работает в стоке у ек5? там два насоса это точно - собственно все что я могу сказать увиев фото бака...
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
у шатла еще проще



Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
что за громкие слова ... бак... судя по пикче это канистра...
Love is a delusion that differs one woman from another.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
типа того, сбоку и над)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тогда в нем будет литров 15-20, не больше ...AntonKuzmin писал(а):типа того, сбоку и над)
либо кардан надо вешать так, чтобы редуктор по земле волочился ...
JTlab
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну да, это нищебродский вариант)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей